MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 января 28
115

ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson28.01.22 10:04:13

    Если вертолёт слегка облегчить за счет применения композитов

    МИ-26 довольно продвинутый в этом отношении вертолет. Конечно всегда есть какие-то возможности, но он и так довольно легкий. Существенно там вряд ли что-то можно облегчить, а вот удорожание будет серьезное. Надо ли?

    А для каких задач не хватает грузоподъемности Ми-26 в 20 тонн?

    Так разве дело только в грузоподъемности? Жара = потеря мощности. Высота = потеря мощности. Опять же любой пилот, как любой водитель хотел бы иметь аварийный резерв мощности. С более мощным двигателем вертолет станет более универсальным и независимым от внешних факторов.

    Вероятно поэтому и хотят более мощный двигатель.

    Отредактировано: Clausson~10:08 28.01.22