стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
A_SEVER 29 февраля 2012, 01:06

Фотофакт. Т-50 и Суперджет - испытания продолжаются!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 февраля 2012 года. Т-50-2 Автор Pavel Noddlov, сайт russianplanes.net

27 февраля 2012 года. 97005 Автор Yury Stepanov, сайт russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    29.02.1210:15:06
    Про катания по снегу где-то читал. Вроде все ОК    
  • 0
    Gubichev Gubichev
    29.02.1211:19:42
    A_SEVER, а Вам не кажется, что вы злоупотребляете не информативными постами? Ясное дело, что испытания Т-50 продолжаются и ещё будут продолжатся до 2016 года. Смысла грузить фотографии двух самолётов, которые уже все разглядели вдоль и поперёк, я не вижу. Ладно информация бы какая была, а тут чисто фотки... Минус =)
    • 0
      Нет аватара totoro21
      29.02.1211:30:36
      А по мне - нормально. Для рубрики "Фотофакт" - то, что нужно. Лично я Суперждет в снегу до того не видел. Дата снимка есть, номер борта - тоже. Вполне информативно. А на фото - просто приятно смотреть.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.02.1212:20:11
      Минус =)
      Спасибо за честность! Но эта история имеет своё начало - не так давно МиГ-42МФИ утверждал, что Т-50-2 получил серьёзные повреждения на МАКСе и не восстанавливался, т.е. не летал. Это фото опубликовано как опровержение. И тут было важно именно само фото, т.к. словами "всё хорошо, летает" ничего не докажешь... ;)
      • 0
        Gubichev Gubichev
        29.02.1212:29:48
        Т-50-2 не получал серьёзных повреждений, был лишь помпаж двигателя. А вот первый действительно поломался и больше не летает. Более того, вторая машина позаимствовала кили у первой.
        • 0
          Нет аватара totoro21
          29.02.1212:31:02
          А что случилось с первым бортом?
          • 0
            Gubichev Gubichev
            29.02.1212:53:49
            В сети ходит слух, что треснул топливный бак.
            • 0
              Нет аватара emelay_nick
              29.02.1222:07:44
              Уважаемый, а можно ссылку ?
              треснул топливный бак.
              Чего говорят ? Страшно ли ? Брак или перегрузок не выдержал ? Отредактировано: emelay_nick~22:08 29.02.2012
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                01.03.1209:52:39
                Когда на МАКСе его катали под брезентом была шутка, что суперклей сохнет    
              • 0
                Gubichev Gubichev
                01.03.1216:02:20
                Ну, просто так баки не трескаются, обычно под воздействием чего-либо. Так что, думаю обе причины уместны    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.02.1214:39:08
          А вот первый действительно поломался и больше не летает.
          Пессемисты скажут - МиГ был прав, самолёт потерян!     Оптимисты скажут - идёт установка БРЭО вместо габаритно-весовых макетов!     А реалисты скажут - идёт обычная доработка борта по итогам лётных испытаний...
          • 0
            Gubichev Gubichev
            01.03.1216:02:57
            Реальность скорее всего такова, что первая машина больше не поднимется в воздух.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1216:05:48
              Посмотрим.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              04.03.1200:36:19
              Даже если так - не страшно. Испытания на то и есть, чтобы самолеты ломались на них, а не в бою.
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          01.03.1213:39:39
          Вторая летала одновременно с первой. Т.е. у ней сломались кили и их переставили с первой после того, как та перстала летать?
  • 0
    Нет аватара totoro21
    29.02.1211:27:32
    Ай, красота! Особенно Суперджет, который якобы в таких условиях не эксплуатируется.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      29.02.1211:59:09
      Он и не должен в таких условиях эксплуатироваться. Коэффициент сцепления заснеженной/залитой дождем ВПП не очень хорош, и если он будет ниже допустимого, то самолет уходит на запасной, либо ждет пока подготавливают полосу. Законы физики одинаковы для всех.
      • 0
        Нет аватара totoro21
        29.02.1212:19:36
        Понятно что не должен, но в жизни всякое бывает. Я к тому написал, что некоторые "спецы" критиковали суперджет за низко расположенные двигатели, и верещали что на аэродромах меньше Домодедово его гонять не получится. Ибо он движками будет чуть ли не за полосу цепляться. А вот пожалуйста - бороздит глубокий снег, и ничего с ним плохого не происходит.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.02.1212:22:22
          Да, иногда лучше один раз увидеть! ;)
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          29.02.1212:36:47
          "Спецы" говорили, что вероятность засосать бяку с полосы у самолета с двигателями под крылом выше, чем у самолетов с пакетным расположением двигателей или у верхнепланов. А учитывая состояние региональных ВПП такая вероятность увеличивается. И это действительно неоспоримый факт... Конечно же цеплять ничего не будет, потому что у А и Б двигатели на практически таком же расстоянии от земли находятся...А весь срач возник из-за того, что в то время (2000-2005) у региональных авиакомпаний были в основном советские самолеты, а у большинства если не всех ВПП не было допусков для А и Б. Ну и соответственно это отразилось на сознании, что якобы на ДВ и в Сибири летают исключительно наши самолеты, потому что А и Б там сломаются, ну и додумали все остальное     Отредактировано: Aerodinamik~12:37 29.02.2012 Отредактировано: Aerodinamik~12:39 29.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,