стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96

Пермское предприятие заменило иностранное оборудование для обслуживания МС-21 и суперджета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © metalinfo.ru

Чайковский завод «Механика» в этом году предприятие освоило производство средств наземного обслуживания (транспортно-монтажные устройства) для новейших двигателей — ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для Sukhoi Superjet 100. Это оборудование ранее поставлялось из-за границы.

Кроме этого, компания по программе импортозамещения начала серийный выпуск силовой колёсной пары грузоподъемностью 2,5 тонны — она ранее приобреталась во Франции и имела длительный срок поставки. «Это колесо является основной частью технологической оснастки для сборки и обслуживания двигателей и средств наземного обслуживания. На сегодняшний день предприятие готово к сотрудничеству с другими компаниями и имеет большие планы по росту производства», — добавил руководитель компании.

 © i.ibb.co

На «Механике» отметили, что в начале 2022 года завод расширил производственные мощности и инвестировал более 30 млн руб. в приобретение комплекса для лазерного раскроя металла. До конца текущего года промышленники планируют освоить производство и изготавливать малогабаритные листогибочные прессы. Специалисты ЧЗ «Механики» уже разработали конструкторскую документацию, провели испытания и сертификацию. Кроме того, они закупили необходимые комплектующие и изготовили первую пилотную серию из шести станков.

https://minprom...osti/?id=255461

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара mmx
      17.04.2200:23:16

      О, скакуас! Поинтересуйся лучше как миллионы советских граждан десятилетиями покупали импортный хлеб из американского, канадского, австралийского зерна, мировым лидером по импорту которого была «великая и могучая» страна «рабочих и крестьян». А вечером привычно смотрели программу «Время», в которой им привычно врали про урожай…

      • 0
        Нет аватара mr A
        17.04.2212:41:51

        Ваша реакция понятна, но с зерном немного не тот пример. Союз закупал в основном фуражное зерно, хлеб пекли из своего и покачественнее, чем сейчас. А вот за многими вещами гонялись, например, югославской обувью, если я ничего не путаю))

        • 4
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          17.04.2215:21:50

          Вот про хлеб байки не надо рассказывать. В разных местах он был разный и точно также как сейчас, зависело от комбината и города, в некоторых регионах много некачественного хлеба. А еще встречалась колбаса (которую еще надо было привезnи из Москвы или добыть в каком-нибудь столе заказов), которая на срезе приобретала зеленовато-желтую окантовку и сильно пахла аптекой.

          А что же Вы, кстати, не вспомните про мясо при СССР? Рискнули бы здоровьем при СССР зайти в Универсам в Уфе или Казани, я уже не говорю про Рыбинск или Владимир и спросить у продавца «хорошего» мяса. Работяги в очереди не поняли бы иронии, могли бы задать много острых вопросов с применением физической силы.

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:51 17.04.22
        • 3
          user78 user78
          17.04.2216:25:40

          mr A,

          . Союз закупал в основном фуражное зерно

          Нет, СССР закупал в США и Канаде именно дорогостоящее качественное едовое зерно, пшеницу, рис. А не овёс с ячменём. До 40-45 млн тонн зерна в год импортировал СССР из натовских стран в обмен на свой золотой запас, который с 1964 по 1991 уменьшился с 1600 тонн до 290 тонн. Зерном скотину практически не кормят, столько много его для корма скота не нужно.

          https://bash-m-...l.com/3521.html

          В 1984-м году во всём СССР с населением 273.8 млн человек было произведено лишь 64.9 млн тонн пшеницы, а из Канады и США импортировали в СССР 26.7 млн тонн пшеницы, экспортировали (даром во всякие Кубы) — 1,6 млн т. То есть доля импорта стратегически важного продовольственного сырья в СССР доходила до 41% от производимого у себя (в среднем за 80-е — 25%).

           © i.postimg.cc

           © i.postimg.cc

          В среднем в 80-е в СССР производили по 78-79 млн т пшеницы в год, 270-280 кг на душу населения. В менее урожайные годы — 65-70 млн т на всю страну. Это очень мало (особенно, учитывая, что в СССР плохо хранили зерно, многое пропадало), поэтому приходилось импортировать еще по 20-25 млн т пшеницы.

          Для сравнения, в России сейчас собирают в среднем 80-85 млн т пшеницы в год, по 580-590 кг на душу населения. И условия хранения сейчас в разы лучше чем в СССР, потерь практически нет. Качество зерна тоже выше, как и урожайность. Поэтому СССР был крупнейшим импортёром пшеницы в мире, а Россия — крупнейший экспортёр пшеницы.   

          Отредактировано: user78~16:32 17.04.22
    • 4
      михаил васильев михаил васильев
      17.04.2210:29:21

      Мы сегодня, в апреле месяце можем позволить себе покупать свежую, только что с грядки, картошку из Египта. А при Советах в это время доедали уже вредную к этому времени, проросшую картошку… Вот в чем разница…

      Да, такая тоже есть сегодня в магазинах.Так что выбор полнейший, а раньше- не было такого выбора, вот в чем разница…

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        17.04.2215:08:37

        В небольших количествах импорт картошки из Египта начался еще во времена СССР. В Москве такую зимой можно было купить в овощных магазина при случае.

    • 8
      Alex M Alex M
      17.04.2210:53:17

      Вот та же стоматология. У нас есть сопоставимые по уровню стоматологические кресла, буры, даже светоотверждаемые пломбы. Но частные фирмы даже не хотят их опробовать. Теперь будут вынуждены покупать. Открытость экономики это не только плюс, но и огромный минус. Хотя даже закрытая экономика могла покупать зерно и даже автобусы с электровозами

    • 9
      Нет аватара Александр У.
      17.04.2210:55:00

      Выточить колесико может любой токарь… для тачки к себе на огород.

      А если колесико сломается и упадёт движок за несколько миллионов долларов, а при падении просто уйдёт от удара геометрия корпуса турбины … И всё движок под списние. А новый и купить дорого и со сроками поставки несколько месяцев… Вот и подумаешь почему некоторое сервисное оборудование такое дорогое и ему уделяется такое внимание … в том числе к колсикам.

    • 6
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      17.04.2215:05:24

      Картошку в зимний сезон в СССР точно также покупали в Египте. Была она желтоватого цвета и очень клейкая. Это просто следствие климатических отличий СССР и Египта, ничего более. Как ни храни картошку, а молодая вкуснее и полезнее — в старой образуется слишком много крахмала.

      А еще в Финляндии при СССР покупали женские сапоги, мужские костюмы и холодильники. В Югославии покупали мужские ботинки, одежду, бухло. Мебельные гарнитуры, люстры и прочий подобный «хайтек», а также трикотаж при СССР покупали со всей Восточной Европы.

      Кстати, обычный лук, в то время, когда Польша бузила и еще не пришел к власти Ярузельский, везли из Польши. Алконавты-грузчики на московских овощных базах глумились — Польша бастует и шлет ударно трудящемуся советскому народу лук.

      Маринованные огурцы, горошек, кукурузу и прочие консервы при СССР везли из Венгрии, Болгарии и Румынии. В современной России, невероятно, но многое из этой продукции стали выпускать в России. Невероятно ведь, да? Огурцы — и из России, фантастика, просто невероятно. А еще — яблоки, груши, свинину, курицу, индейку и т. п. научились производить в России. Советский Союз не мог, а Россия смогла.

      Автобусы при СССР импортировали в течение десятилетий из Венгрии. Трамваи и троллейбусы — из Чехословакии. А теперь их делаем в России, хотя и и иногда с применением импортных комплектующих. Но уж точно деньги за сборку, кузова и прочие элементы получает российские рабочие и российский производитель.

      Ну про то, что все автозаводы по выпуску отечественных грузовых и легковых автомобилей были массово (а некоторые — полностью) оснащены импортным производственным оборудованием уже и упоминать неудобно, этого не знает только очень ленивый и нелюбознательный человек. В этом плане, увы, СССР почти ничем от России не отличался.

      Так что Вы, батенька, когда иронизируете про картошку — вспоминайте и про другие «успехи» экономики СССР.

      • 1
        Евгений Надточий Евгений Надточий
        17.04.2222:16:18

        Ну просто все было государственным же) а главное была военка ракеты и т. п. а огурцы — нестратегический продукт)). а сейчас все что пользуется спросом и позволяет получить прибыль осваивается ибо нет тех обкомов и комиссий которые тогда мешали, будучи не всеобъемлюще дальновидными, посему осваивается ударно, независимо 'стратегически' оно или нет

        Отредактировано: Евгений Надточий~22:17 17.04.22
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          18.04.2222:45:59

          Неспособность и, в немалой степени, отсутствие желания у руководства страны сделать так, чтобы в стране было достаточно маринованных огурцов, мяса, колбасы, гарнитуров, комфортабельных трамваев, молочных продуктов привело к тому, что в начале 90-х годов не нашлось почти никого, кто встал бы на защиту существующего общественно-экономического уклада. Вот сколько стоит пренебрежение или ошибки в отношении обычных потребностей человека и общества. Конечно дело было не только в этом, но и в этом в немалой степени тоже. Очень многим гражданам было очень обидно, стыдно и унизительно заниматься тем, чтобы добыть себе кусок мяса, ребенку детское питание или новые сапоги жене. А вместе с укладом полетела в тартарары и сама страна. Ракет и танков-то было вполне достаточно. Вот Вам и стратегические огурцы. Никогда об этом забывать нельзя и не стоит повторять ошибки Политбюро.

          Отредактировано: Сергей Турчин~23:05 18.04.22
  • 9
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.04.2213:40:14

    Наезд понятен.

    Но мы и дальше будем быстро осваивать производство импортных деталей по всему перечню для «СуперДжета» и «МС-21».

    От двигателя до последней гайки. И сообщать об этом тоже будем.

    Отредактировано: Сергей Котенко~13:43 17.04.22
    • 1
      Птичка Грач Птичка Грач
      17.04.2221:58:38

      Но мы и дальше будем быстро осваивать производство импортных деталей по всему перечню для «СуперДжета» и «МС-21».

      От двигателя до последней гайки. И сообщать об этом тоже будем.

      будем и пусть кого-то от этого пучит   

    • 1
      Нет аватара Susi
      19.04.2202:22:16

      Да просто товарищ не догоняет, как западники заходят на рынки. Вам нужна какая-то технология? Хорошо! Только кроме этой технологии купите еще у нас и только у нас и колесики, и проволоку, и картон, и какую-нибудь салфетку и вообще всё возможное что только можно — оно всё с уникальным качеством и по лучшим технологиям, и только наше колесико подходит к нашим технологиям. Что говорите? Можете начать производить за 3 месяца все тоже самое и в два раза дешевле? Ну тогда не продадим вам свою технологию. Просто проволочку и колесики делают уже 200 лет уважаемые люди, если вы не будете покупать ее у них, то они нам бошку отшибут, так что извините, либо с колесиком, либо до свидания.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,