Лого Сделано у нас
74

ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера с электромеханической трансмиссией

 © tm10.ru

Тракторный завод ДСТ-УРАЛ постоянно развивается, совершенствует свою продукцию и расширяет линейку производимой техники. Конструкторская мысль не стоит на месте. Новым шагом стало представление бульдозера на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ).

Бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ) имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии: — позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости;- осуществлять разворот на месте;- снижает расход топлива более чем на 20%;- обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.

Важно отметить, что тракторный завод ДСТ-УРАЛ не просто представил данные модификации бульдозеров, а уже запустил производство и принимает заказы. На данный момент с электромеханической трансмиссией доступны бульдозеры Е9 и Е12.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Александр У.
    28.09.2212:12:12

    Раньше была модель трактора с электромеханической трансмиссией — спец разработка для Севера — работал там, где низкая температура не позволяла работать на тракторах с гидротрансмиссией. Сильно дороже, чем на гидро трансмиссии был.

    Сейчас интересно соотношение цены с гидро трансмиссией. Интересно как управление электродвигателями сделали — электромеханическое или на силовой электронике?

    Для Северов самое то… интересного в таком тракторе многое, только вот дорогой он получается — сильно дороже, чем с механической трансмиссией и дороже, чем с гидро трансмиссией. Но дело нужное и перспективное. Тем более блоки управления электродвигателями стали компактнее и дешевле с развитием электромобилей…

    • 0
      Нет аватара mmx
      29.09.2217:33:18

      Тем более блоки управления электродвигателями стали компактнее и дешевле с развитием электромобилей…

      А они то тут причём? Силовую электронику десятилетиями развивал рельсовый транспорт, электрожоповозки уже на готовое припёрлись.

      • 0
        Нет аватара Александр У.
        29.09.2220:00:08

        Блок управления электродвигателями с тепловоза в трактор не разместишь по габаритам, да и мощности у тепловоза сильно выше — а это другие технические решения требуются, чем для мощностей не очень больших. А вот с электромобиля применение блоков электрического управления вполне возможно вполне возможно. Посмотрите на досуге сколько места занимают такие блоки хотя бы в трамвае, и троллейбусе, а ведь надо дополнительно размещать большой генератор и два бортовых электродвигателя в дополнение к бортовым планетарным редукторам и тормозам.

        Это всё решаемо и поэтому очень интересно -как это всё сделали в этих моделях тракторов.

        • 0
          Нет аватара mmx
          29.09.2221:46:26

          Условный «транзистор» на 1000 кВт из электровоза легко уменьшить до электромобильных 100 кВт. Что, собственно, и произошло. Но финансировалась разработка таких «транзисторов» именно под задачи железной дороги, никаких электромобилей тогда и рядом не стояло.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,