стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

В Таганроге дан старт движению двух новых трамвайных маршрутов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © taganrogprav.ru

В Таганроге завершился очередной этап реконструкции трамвайной сети. 27 сентября в городе открылось движение по двум реконструированным маршрутам — № 5 и № 6. Обновлённые маршруты соединили историческую часть города с западной (индустриальной). Здесь будут ходить новые бесшумные вагоны.

Реконструкция трамвайной сети в Таганроге продолжалась два года и практически завершена. За это время проделана грандиозная работа. Реконструировано 45,5 км маршрутных сетей и 43,4 км контактных, восстановлено шесть маршрутов, обновлено 50 вагонов и 8 подстанций, установлено 102 современных остановки, построен диспетчерский пункта и депо.

 © donland.ru

 © donland.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 8
  • 3
    Nelton Nelton
    28.09.2211:55:53

    «Трамвай построить — это не ешака купить"(С)

    http://gatchina...B0%D0%B7%D1%83.

  • 8
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    28.09.2215:53:39

    То что сделано в Таганроге в деле трамвайного возрождения это что-то на грани фантастики!

    Этим можно гордится в мировом масштабе как примером для подражания!!!

    Дай бог чтобы и другие города пошли этим путьем.

    • -2
      Нет аватара Tcheluskin
      29.09.2218:06:35

      Хорошо, что у Таганрога есть финансы на развитие трамвайной сети,

      Но несколько удивительна структура общественного транспорта Таганрога:

      Там есть «малые автобусы» (ПАЗы, Hundai, Газели); и есть близкой вместимости трамваи, троллейбусы, и полноразмерные автобусы (МАЗы, ЛИАЗы и пр.), марштуры которых дополняют и местами дублируют друг-друга.

      Смысл трамваев или троллейбусов — быть «магистральным» транспортом, «эрзац-метро», по отношению к автобусам. А тут одноуровневая сеть состоит из и автобусов, и трамваев, и троллейбусов. И это в городе с 250 тыс. населения (ну плюс туристы).

      Даже богатая Москва избавилась от троллейбусной сети, а трамвай приписала к метро.

      Отредактировано: Tcheluskin~18:09 29.09.22
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        29.09.2219:59:25

        Даже богатая Москва избавилась от троллейбусной сети

        Насколько я знаю, это возможно единственный город в России, который сотворил подобное. Может, дело не в богатстве?

        Отредактировано: Сергей Котенко~20:01 29.09.22
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          29.09.2222:28:23

          Троллейбус просто стал не нужен.

          Изначально в 1930—1950-х смысл троллейбуса был в том, что он был больше, комфортнее автобуса, и салон не вонял бензином.

          Советские троллейбус и автобус 1930-х: троллейбус ЛК (37 сидячих мест, 55 всего):

           © gruzovikpress.ru

          и автобус ЗИС-8 (21 сидячее место, 29 всего):

           © s.mediasalt.ru

          Но в 1960-х автобусы сравнялись размерами и комфортом с троллейбусами. По экологичности и троллейбус, и автобус кардинально лучше армады легковых машин — здесь тоже нет значимой разницы. Но автобусам не нужна контактная сеть. Всё.

          Отредактировано: Tcheluskin~22:34 29.09.22
          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            29.09.2222:32:32

            Но автобусам не нужна контактная сеть. Всё.

            И что? Только из-за этого уничтожать дешёвый и экологичный вид транспорта?

            Ну тогда и трамваи надо изничтожить — тоже «провода висят».

            Странная логика.

            Отредактировано: Сергей Котенко~22:35 29.09.22
            • -1
              Нет аватара Tcheluskin
              29.09.2222:43:29

              Он несущественно экологичнее автобуса, как я выше сказал. А эксплуатация — дороже, из-за затрат на содержание контактной сети.

              Можно ещё понять схему: «магистральный» троллейбус «по проспекту», плюс автобусы малого класса по меньшим улицам. Но одновременно парк троллейбусов и полноразмерных автобусов — просто бóльшие затраты.

              Трамвай — может быть вместительнее (при использовании сочленённых составов), и быстрее за счёт отдельных полос вне дороги и подстройки работы светофоров. «Эрзац-метро». Интересно — станет ли он таковым в Таганроге.

              Отредактировано: Tcheluskin~23:02 29.09.22
              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                29.09.2223:17:22

                несущественно экологичнее автобуса

                1. По экологии то как раз автобусы существенно проигрывают троллейбусам и трамваям.

                Воздействие на окружающую среду происходит по 3 направлениям:

                — образование отходов. Ну грубо здесь автобус и троллейбус примерно равны,

                — попадание загрязнений, попадающие в почву и поверхностные воды. У автобуса здесь концентрации нефтепродуктов (бензин, дизтопливо, различные масла) гораздо выше,

                — выбросы в атмосферный воздух. Здесь у автобуса выбросы окиси углерода, окиси и двуокиси азота, сернистого ангидрида (у дизельных автобусов) в десятки раз выше, чем у транспорта, не имеющего двигатель внутреннего сгорания (троллейбус, трамвай).

                Именно этим вызвана тотальная агитация на Западе за переход на электромобили вместо автомобилей с ДВС.

                И логика руководства Москвы о замене автобусов на электробусы.

                2. Чисто по экономике содержание централизованного городского парка автобусов и троллейбусов — не скажу что дороже, не специалист. Может быть, автобусы дешевле.

                3. Но видимо ликвидация троллейбусов как вида транспорта имеет всё же другие причины. Даже трудно как-то квалифицировать их одним словом.

                Неудобные они для городских властей. Содержание централизованного парка и обслуживающего персонала, содержание и ремонт контактной сети, большие габариты и малая маневренность на забитых пробками улицах, трудность прокладки новых маршрутов.

                Гораздо «удобнее» отдать общественный транспорт на откуп частным «ПАЗикам» и «ГАЗелям». Никаких забот, частник крутится сам, только налоги собирай.

                А что лучше пассажиру — это другой вопрос. Чисто по воспоминаниям мне всегда раньше было приятнее в трамвае и троллейбусе.

                Чем теперь в переполненных ГАЗелях с лихими гостями из Средней Азии за рулём.

                Отредактировано: Сергей Котенко~23:37 29.09.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,