MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 34
55

На «Уралвагонзавод» поступило 130 танков Т-72Б для модернизации

В рамках гособоронзаказа 2012 г. на открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская обл.) поступило около 130 танков Т-72Б для производства капитального ремонта с проведением модернизации. На танках будут установлены новый двигатель, комплекс управления огнем и современные средства связи, что позволит увеличить эффективность их применения на поле боя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    gothic2m gothic2m07.03.12 19:54:24
    Нашёл! Нашёл!!!
    А. Сердюков сообщил 15-го февраля, что Министерство обороны обсуждает с «Уралвагонзаводом» возможности увеличения объёмов модернизации Т-72 — и рассчитывает уже в 2013 г. получить образец новой версии. На состоявшейся в Москве встрече с Владимиром Путиным глава Минобороны сказал: «Мы детально сегодня обсуждали то, что касается глубокой модернизации Т-72. На сегодняшний день мы имеем контракт на сто семьдесят машин — это более шести миллиардов рублей. Он успешно выполняется, и мы договорились, что завод может открыть дополнительные мощности для увеличения имеющихся мощностей глубокой модернизации существующего парка танков».
    и
    На пути модернизации основных боевых танков сегодня стоит не одна Россия. Франция модернизирует свои «Леклерки», США совершенствует «Абрамсы», ФРГ занимается «Леопардами». Не отстают от них и другие страны. При достижении сопоставимых основных характеристик модернизация обходится в 2,0-2,5 раза дешевле выпуска нового танка.
    Если разделить 6 миллиардов на 170 получаем са. 35 миллионов на танк. Стоимость Т-90 70-120 миллионов. Отредактировано: gothic2m~19:55 07.03.2012
    • 0
      infopol infopol07.03.12 22:05:09
      Американцы "Абрамс" постоянно модернизируют...К тому же Т-72 для Венесуэлы подойдет)))
      • 0
        Нет аватара tigerair07.03.12 22:22:49
        возможно им просто спереть у нас пока нечего ... их же около139 челов шпиенов переловили ... как то по телеку рассказывали.вот и сидят теперь ровно)))мутят миговскую разработку свой раптор с русскими корнями.
        • 0
          Нет аватара emelay_nick08.03.12 13:07:02
          их же около139 челов шпиенов переловили ... как то по телеку рассказывали.
          И с каких это пор телек стал истоничком информации ? Уже не по первому ли каналу тебя пролечили ?
          мутят миговскую разработку свой раптор с русскими корнями.
          А это что еще за пропагандиский высер ?
          • 0
            Hasky Hasky08.03.12 14:52:53
            ...согласен. Сраптор - это чисто пиндосский высер. О источниках информации - а ты где лечишься? уж не срамблере ли? Отредактировано: Hasky~14:59 08.03.2012
            • 0
              Нет аватара emelay_nick08.03.12 17:40:29
              ...согласен. Сраптор - это чисто пиндосский высер.
              Что за привычка предворять пук многоточием ? Это что знак особого психического состояния нервозности и затуманенного рассудка ? Так и запишем.
              О источниках информации - а ты где лечишься? уж не срамблере ли?
              Лечишься ты у психиатра в местной поликлиннике у себя на дремучей камчатке, а я черпаю информацию из открытых источников информации к коим данный говносайт не отношу.
              • 0
                Нет аватара tigerair08.03.12 18:47:04
                вообще у порядочный людей обычно работает мозг вначале,прежде чем насрать кому-то за пазуху,подобными выражениями на счет высера...мой отец и двоюродный брат служили в авиации ,а если зайти на сайт авиации можно увидеть,что его реально спи...ли. можно быть и попорядочней в общении.пропаганда чего?,того что спи...ли у нас в период так азываемого сближения. даж установка вертикального взлета на их 35 копия нашего стартового от як 38.ВВП прикрыл деяния на средства сбора информации мне реально и нецензурно,я умею правду отсеивать от лжи преподносимой для дестабилизации и антигосударственного воспитания молодежи и проживающих граждан чем пользуются на болотной жабы проплаченные госдепом,консультируемые ими же ,которым отрывать яйца нужно.о чем говорится и обсуждается в открытую на их сайтах.целью которых является разорвать страну на княжества.не нужно быть политиком и дипломатом, чтоб понять для чего про суют в балтийские республики. для чего идет осквернение русских святынь и стравливание религий, для чего им нужен иран и сирия, почему охладела киргизия, и почему украину тянут к западу и стараются выразить недовольтво. одного показателя,что обама не счел важным поздравитьВВП с выборами.я не занего голосовал,но их демократия совершила тихий переворот в англии в 10м году, о чем сами амеры трындят осуждая нашу страну и перебрают все насвете.выборы в сша идут по методие у кого денег боьше на счетах.наверное этого достаточно. и попробуй соседу в сша поделиться недовольством к своему правительству,их демометоды так первоспитают,что забудете про слово свобода. уважайте друг друга- вы живете бок обок в одной стране и с уважения начинается сила страны!черчиль говорил,что русские страные и непонятные ,живут бедно,недалекие ,о у них есть дружба и сила в быстрой мобилизации в случае опасности...туда ходить не надо! Отредактировано: tigerair~19:01 08.03.2012
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick08.03.12 19:52:08
                  вообще у порядочный людей обычно работает мозг вначале,прежде чем насрать кому-то за пазуху,подобными выражениями
                  Потрудитесь объясниться, а то моя твоя не понимай. Чтобы не возникало недопонимая рекомендую пользоваться средством цитирования. Очень помогает. Если ты на счет Маськи, то мы с ними не в первый раз уже бодаемся. Этот типус никогда ничего толком сказать по-делу не состоянии. Один пердёж, предворённый многоточием. Так что поделом ему.
                  на счет высера...мой отец и двоюродный брат служили в авиации ,а если зайти на сайт авиации можно увидеть,что его реально спи...ли.
                  Ссылку в студию, иначе пиздеж и провокация !
                  можно быть и попорядочней в общении.
                  Можно. Но не со всеми и не всегда. В ваш адрес я ничего такого не говорил.
                  пропаганда чего?,того что спи...ли у нас в период так азываемого сближения. даж установка вертикального взлета на их 35 копия нашего стартового от як 38.ВВП прикрыл деяния
                  Речь в вашем посте была не о F-35, а о F-22, это раз, во-вторых, Як-38 тут не причем. F-35 действительно является сильно переработанное версией штурмовика Як, только не 38, как вы тут пишеште, а 141. Тыц сюда. Собственно американцы этого и не скрывают особо, хотя и не афишируют. Они тут как китайцы, брали то, что им позволяли брать.
                  на средства сбора информации мне реально и нецензурно,я умею правду отсеивать от лжи
                  Рад за вас.
                  преподносимой для дестабилизации и антигосударственного воспитания молодежи и проживающих граждан чем пользуются на болотной жабы проплаченные госдепом,консультируемые ими же ,которым отрывать яйца нужно.
                  У-у-у, брат, тебя понесло ! Это-то тут при чем ? Считаю флудом, пропускаем с этого места и до конца. Бля, тебя не учили после знаков препинания пробел ставить ? Читать невозможно, про ошибки вообще молчу. Это кстати одна из форм хамства. Раз уж ты редактировал своё сообщение, то потрудился бы ошибки исправить, что ли. Нет, я, конечно, понимаю, что ты в порыве гнева решил настрочить околотехнический и политический опус. Но я от тебя не это просил. Жду ссылки и подтверждений. Отредактировано: emelay_nick~19:54 08.03.2012
                  • 0
                    Нет аватара tigerair08.03.12 20:08:33
                    я к людям обращался,не конкретно ни к вам ни к нему. просто призвал к уважению друг друга). хожу через телефон ,виснет "скоростной" нет ,при редактировании тупил и не смог загрузиться )прошу не пинать) http://русс...рф/guide/air/ тут и еще не помню сейчас сайт интересный про авиацию,там разбирали это дело про создание амерами 5го поколения.сам понимаешь) за Россию обидно!   найду скину
                    • 0
                      Нет аватара emelay_nick08.03.12 20:15:34
                      Неее, брат, ссылка должна что-то доказывать. Ты утверждал, что раптор имеет русские корни. Вот подтверждение этом я и хочу видеть. А по F-35 и Як-141 вот картинка с paralay.com
                      хожу через телефон ,виснет "скоростной" нет ,при редактировании тупил и не смог загрузиться )прошу не пинать)
                      Всё равно старайся. Очень тяжело читать текст без пробелов. Отредактировано: emelay_nick~20:16 08.03.2012
                      • 0
                        Нет аватара tigerair08.03.12 20:37:37
                        сейчас гляну,про планер вы правы,они разные,тут же на этом сайте читал что вертикального взлета двиг был заимствован у яка а планер оч близок к мигарю. рою)
                        • 0
                          Нет аватара emelay_nick08.03.12 20:46:46
                          тут же на этом сайте читал что вертикального взлета двиг был заимствован у яка
                          Не двигатель, а поворотное сопло.
                          • 0
                            Нет аватара tigerair08.03.12 20:50:23
                            про него я знаю , те что на маршевых)сейчас перерою , найду этот двиг яковлева . вертикального взлета
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:18:57
                              Аналогов силовой установки F-35(сверхмощный двигатель+подъёмный вентилятор) не существует,использовавшаяся на Як-141 схема с тремя двигателями рассматривалась,но была признана неудачной.
                          • 0
                            Нет аватара tigerair08.03.12 20:54:11
                            http://www.para...y.com/lmfs.html так . вот интересное нашел , правда одномоторные оба вверху.еще ищу) и сравнить с f35м http://www.para...ay.com/f35.html как прям под калькой был у нашего. http://www.para...m/pakfamig.html миг, правда диффузоры двигателей с воздухозаборниками снизу Отредактировано: tigerair~20:57 08.03.2012 http://www.para...y.com/bomb.html прикольно) Отредактировано: tigerair~21:12 08.03.2012 Отредактировано: tigerair~21:35 08.03.2012 http://oko-plan...i-veka-ili.html интересно сравнение с другими самолетами Отредактировано: tigerair~21:53 08.03.2012
                            • 0
                              Нет аватара emelay_nick08.03.12 22:04:19
                              http://www.para...y.com/lmfs.html так . вот интересное нашел , правда одномоторные оба вверху.еще ищу) и сравнить с f35м http://www.para...ay.com/f35.html как прям под калькой был у нашего.
                              Дык я об этом и говорил.
                              http://www.para...m/pakfamig.html миг, правда диффузоры двигателей с воздухозаборниками снизу
                              А ничего, что первый полет Раптора был 1997 году, проекто ЛФИ ФС относиться к 2003 году ?
                              http://oko-plan...i-veka-ili.html интересно сравнение с другими самолетами
                              F-35 не является истребителем 5-го поколения. Это истребитель 4++++(+) поколения. Он создается на грани возможностей технологий. Отсюда куча неудач, ограничений и сюрпризов. Но это их головная боль. Нам до этого далеко.
                              • 0
                                Нет аватара tigerair08.03.12 22:09:44
                                а еще у них синдром кислородного голодания и коты мерещутся сверху рядом летящего самолета. на фэйсбуке про это писали посвященной ветке нашему мигарю. икак не могу найти про это сотрудничество млин. читал же а про год да 2003,но кто нам правду скажет ,что, когда и где у кого)
                                • 0
                                  MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:12:32
                                  а про год да 2003,но кто нам правду скажет ,что, когда и где у кого)
                                  ЛМФС-это не более чем фантазии Паралая. МиГ-ЛМФИ и Су-37 начала 90х на X-35 ни разу не похожи.
                                  • 0
                                    Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:21:08
                                    Да нее, парень говорит что Миг-ЛМФИ похож на Раптор. По Ф-35 уже выяснили, что он сделан "по мотивам" Яа-141/43. Спец из мартина приезжали в КБ Яковлева как раз для того, чтобы узнать устройство поворотного сопла. Схожесть функций предъявляемых будущему F-35 схожа с теми, что уже были реализованы в Як-141. Потому одинаковые задачи порождают схожие решения.
                                    • 0
                                      MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 15:59:18
                                      МиГ-ЛМФИ вообще ни на что ни похож,даже на рарабатывавшийся параллельно Проект 1.42. Повортного сопла у F-35B нет,на Як-141 эта машина даже внешне похожа лишь отдалённо.
                                      • 0
                                        RadiantConfessor RadiantConfessor11.03.12 23:41:42
                                        Мдааа, с появлением Т-50 любые новости превращаются в баталии авиалюбителей. Идите все на паралай. Или пишите об этом только в теме про ПАК-ФА! Так далеко людей заводит общение ужс.   
                                      • 0
                                        Нет аватара emelay_nick12.03.12 15:01:51
                                        Нету поворотного сопла говоришь ? На , кури видео:
                                        Если это не поворотное сопло. тогда видимо эректильная дисфункция.
                                        F-35B нет,на Як-141 эта машина даже внешне похожа лишь отдалённо.
                                        А ты что хотел увидеть точную копию ? Я же писал, что F-35 сильно переработан.
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:14:52
                                Дык я об этом и говорил.
                                Абсолютно разные машины.
                                А ничего, что первый полет Раптора был 1997 году, проекто ЛФИ ФС относиться к 2003 году ?
                                YF-22 поднялся в воздух в 1990 году,1997-год полёта серийного F-22A.
                                F-35 не является истребителем 5-го поколения.
                                Поколение 5+
                                • 0
                                  Нет аватара PaulNSK09.03.12 10:22:20
                                  MiG-42MFI "F-35 не является истребителем 5-го поколения". "Поколение 5+" Ну, тогда F-22 поколения 6, а то и 6+    . Господь с вами, не дотягивает F-35 до generation 5. Или, лучше спрошу, какие у вас обоснования считать его подобным хотя бы F-22?
                                  • 0
                                    MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 16:07:22
                                    ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз,что позволяет относить F-35 к самолётам "стелс" третьего поколения. БРЭО на F-35 значительно совершеннее,впервые применяется целеуказание с помощью с помощью прозрачного дисплея,Являющегося забралом шлема. Номенклатура вооружения значительно шире,и включает в себя ракеты класса "воздух-земля"(F-22A мог применять по земле только управляемые авиабомбы), а также новейшие ракеты "воздух-воздух" AIM-120. Отредактировано: MiG-42MFI~16:08 09.03.2012
                                    • 0
                                      Нет аватара PaulNSK10.03.12 11:57:44
                                      "ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз" - В первый раз и только от вас слышу утверждение, что F-35 радионезаметнее F-22, тем более в 8 раз. Все источники, которые доводилось читать, утверждают обратное. Наоборот, ценой некоторого УВЕЛИЧЕНИЯ ЭПР, F-35 дешевле и проще в изготовлении и ремонте. На нём применены более простые компоненты покрытий и оптимизированные для дозвукового полёта обводы с целью увеличения боевой эффективности. Возможно, во фронтальной проекции их ЭПР сопоставимы, но в боковой и задней F-35 явно проигрывает, т.к. открытое круглое сопло ТРД должно "фонить" в разы больше F-22. Про БРЭО ничего не скажу - электроника совершенствуется постоянно, а возможность работы F-35 по земле вообще не относится ни к какому поколению, это просто боевая роль F-35. Изначально, как мне кажется, эти самолёты должны были работать в ударной паре: F-22 прорывает ПВО и завоёвывает господство в воздухе, а F-35 "довозит" остальное, как штурмовой малозаметный бомбардировщик и при случае более-менее истребитель. Но финансы и время разработки оставили F-22 в гордом и пока бесполезном одиночестве. Подытоживая, соглашусь в плане Generation 5 для F-35 только с новым БРЭО, на остальное давайте доказательства.
                                • 0
                                  Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:22:14
                                  F-35 не является истребителем 5-го поколения. Поколение 5+
                                  Чё та ты мало плюсов нарисовал. Рисуй больше ! От этого F-35 станет еще более пятипоколенистей    
                                • 0
                                  Нет аватара emelay_nick09.03.12 14:57:22
                                  YF-22 поднялся в воздух в 1990 году,1997-год полёта серийного F-22A.
                                  Возьму на вооружение.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:22:03
                          Конструкция силовой установки у Як-141 и f-35B ничего общего не имеет. Это раз. Второе-КБ Микояна и Гуревича в первой половине 90х годов не проектировало самолётов,похожих хотя бы внешне на F-35.
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 01:25:11
                        1)На Як-141 внутренних отсеков совершенно точно не было. 2)На рисунке,похоже,не соблюдён масштаб.
              • 0
                Нет аватара guest08.03.12 21:42:41
                Ну так и иди отсюда.
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick08.03.12 22:05:04
                  Тебя забыл спросить куда мне идти, затычка.
            • 0
              Нет аватара emelay_nick08.03.12 17:42:43
              Да и можешь не утруждать своё единственное рабочее полушарие ответом. Твоё мнение меня вообще не интересует.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor11.03.12 23:47:50
            Из-за вашего несогласия с автором поста утверждающего о том, что переловили кучу американских шпиенов вы развели флуд на тему межличностных отношений (первым употребив оскорбление в посте) и не имеющих отношения к теме самолетов. Вы заслужили награду настоящего троля!    Отредактировано: Zveruga~23:48 11.03.2012