стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 11 марта 2012, 13:03

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

1 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Стокгольм.

4 марта 3 Суперджета выполнили 20 рейсов в течении суток, установив новый рекорд интенсивности полётов.

7 марта RA-89005 совершил свой первый коммерческий рейс из Москвы в Астрахань.

Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день превысил 3500 часов.

По сообщению Aviation Explorer, аэропорт Оренбурга был допущен к приёму воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100.

RA-89008 в аэропорту «Толмачёво» (Новосибирск) во время посадки на дозаправку.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/14233/

Фото Александра Мартынова и Андрея Чурсина с сайта russianplanes.net

 

  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    nano nano
    11.03.1213:07:25
    Армавиа почти банкрот...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1213:09:28
      Посмотрим за развитием ситуации, всё таки нац.пер. Армении...
  • 0
    Gubichev Gubichev
    11.03.1213:55:37
    А вообще, машина достаточно налетала, чтобы делать заключительные выводы о её качестве/надежности? Или это ещё совсем незначительные часы, и все косяки ещё впереди?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1214:05:00
      Думаю, что ещё недостаточно. Первый серийный и года ещё не налетал, остальные и того меньше. Простои случаются не столько из-за всплывающих косяков (а они, конечно, есть), сколько из-за ошибок наземного персонала. Т.е. идёт процесс не только обнаружения и исправления недостатков техники, но и набивания шишек (как не надо делать то или это).
      и все косяки ещё впереди?
      Ну, все не все, но что-то наверняка ещё всплывёт...
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        12.03.1206:44:48
        А что там с заправочными горловинами было? На авиафоруме тема обсуждалась одно время - какие-то трудности с заправкой самолета были.
        • 0
          MAF MAF
          12.03.1206:47:24
          Глюки в системе заправки. Изменения внесены с 89005...
  • 0
    Нет аватара guest
    11.03.1215:21:41
    Сегодня у "Аэрофлота" двухтысчяный полёт с пассажирами.
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    11.03.1217:42:05
    Вот очень информативная статистика от Аэрофлота Ты-тынц
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      11.03.1217:56:45
      Информация интересная. Если кому интересно - вот из отчета ГТК Россия по 148му: "За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов. Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов."
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1218:07:09
        Любопытно!
        За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148
        Дождёмся отчёта "Аэрофлота" за 5 месяцев 2013 - сравним!;)
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          11.03.1218:16:00
          Другой инфы от первоисточника не нашел. Думаю, можно будет смело сравнивать с результатами ССЖ второго полугодия 2012. ПС. А вот интересно, АФЛ вроде бы ОАО - публикуют ли они для акционеров ежегодный отчет по налету в нагрузку к бухбалансу? Отредактировано: Aerodinamik~18:17 11.03.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1218:25:50
            можно будет смело сравнивать с результатами ССЖ второго полугодия 2012
            ГТК 2 Ан-148 получила в 2009, ещё 4 в 2010, а в 2011 Аны показали те цифры, которые Вы привели. Т.е. опыт эксплуатации нового типа в компании был 1,5 года. У АФЛ 1,5 года будут к 2013!
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              11.03.1218:30:48
              вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года
              Этот период ГТК обозвали как первый год эксплуатации.
              ГТК 2 Ан-148 получила в 2009
              "Самолёт российского производства выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами 21 декабря 2009 года по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). 20 января 2010 года в первый пассажирский рейс из Петербурга в Москву отправился борт RA-61702." Wiki PS. Кстати, по налету сравнивать машины не очень объективно, в смысле нельзя однозначно сказать об удачности/неудачности машины. Можно, например, попробовать оценить востребованность/невостребованность у перевозчика - допустим малый налет типа может быть в случае если борт часто меняли на другой тип из-за бОльшей нагрузки, или наоборот борт не часто летает из-за не очень востребованного направления и тп. Отредактировано: Aerodinamik~20:02 11.03.2012 Отредактировано: Aerodinamik~20:04 11.03.2012
      • 0
        MAF MAF
        12.03.1206:50:19
        пока что 236 часов был рекорд в октябре, 180 часов практически норма. Аэрофлот не может их нормально загрузить.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.03.1210:36:34
          Аэрофлот не может их нормально загрузить.
          Верно, но лишь отчасти...
    • 0
      MAF MAF
      12.03.1206:32:41
      Поправка - Аэрофлот к этой таблице не имеет никакого отношения.
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    11.03.1221:17:46
    Суперджеты работают, простите, летают на износ.     Как сердце, которое нужно нагружать, чтобы кровь в организме не застаивалась.
    • 0
      MAF MAF
      12.03.1206:34:55
      Суперджеты - регионалы, для них нормальный налет начинается с 7 рейсов в сутки. Аэрофлот не может пока загрузить их даже на половину.
  • 0
    rvk rvk
    12.03.1200:54:13
    Прикольно что на заднем плане самолеты "S7" (Сибирь) сразу в трех ливреях))))
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1200:56:57
      А меня больше прикалывает, как новенький Суржик едет перед иномарками! ;)
      • 0
        rvk rvk
        12.03.1201:00:27
        Ой, ну прямо какой смелый суперджетик! А то мы не видим что за спиной у них стоит грозный Ильюша, присматривает, что бы никто не рыпался :P
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.03.1201:05:32
          Это понятно, что сзади три наших, помогут если чё! Но они, при всей моей любви к этим машинам, наше прошлое, а Суржик - настоящее и будущее! ;)
  • 0
    MAF MAF
    12.03.1206:41:17
    Поправка: Рекордный налет на парк в день был: 18.01.2012 - 36:02, летали 89002 (4), 89003 (6), 89004 (6) Рекордный налет на борт: 23.07.2011 - 89001 (9) - 14:31:00
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1210:34:45
      Рекордный налет на парк в день был:
      я это указал здесь: http://sdelanou...ru/blogs/13490/ Но там рекорд по времени, а здесь по количеству рейсов!    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.03.1217:13:45
    1 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Стокгольм.
    Жаль только, что 320/319 рейс суржика снимают с 25 марта с этого маршрута, очень хотел на нем полететь.
  • 0
    Нет аватара Shel
    13.03.1211:04:05
    Новые российские самолеты Sukhoi Superjet 100 из-за технических неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 13 марта, заявили представители "Аэрофлота" на коллегии Росавиации. По данным источника издания в компании, убытки от простоя оплачивают "Гражданские самолеты Сухого", производитель лайнеров. Официально эта информация пока не подтверждена. "Ведомости" пишут, что за несколько месяцев Superjet налетали всего 2381 час, хотя должны были в полтора раза больше. Суточный налет составил 3,9 часа при плане в 8-9 часов. В середине 2011 года деловые СМИ сообщали, что первые Superjet должны вернуться на доработку конструкций планера после 2000 полетов, хотя обычно самолеты выходят на уровень доработок после десяти тысяч полетов. По данным газеты "Коммерсантъ", причина частого простоя Superjet заключается не только в технических неполадках, но и в несвоевременной поставкой запчастей. Это издание отмечает, что из 281 заказанных компонентов своевременно было поставлено только 159, а 13 процентов заказа не выполнено вообще. По сведениям "Коммерсанта", на коллегии Росавиации отмечались схожие проблемы и у другого лайнера - Ан-148. При этом министр транспорта Игорь Левитин заявил, что ответственность за простой самолетов должна лежать на производителях, а не потребителях. В противном случае простой будет сказываться на стоимости билетов для пассажиров.
    • 0
      antipatriot antipatriot
      13.03.1216:38:04
      ну левитина слушать по поводу авиации это себя неуважать.этот полковник железнодорожных войск(читай шпало-торпедных) самолеты называет подвижным составом а шасси колесными парами.с этого упыря за загубленный парк ил-86х в угоду бобику и арбузу еще 3 шкуры спустить надо.
  • 0
    Нет аватара stipaxa
    14.03.1216:01:43
    Не далее, чем в праздники, посчастливилось полетать на этом чуде (в хорошем смысле этого слова). Если честно, мне понравилось. Сама летала достаточно, чтобы понять разницу. Я бы сказала, что в салоне каких-то ощутимых косяков не было обнаружено, все чистенько и сделано на уровне Эйбасов и Боингов. Туалет, кстати, раза в 2 больше по площади, чем у буржуем (для меня, как для мамы, это более чем критично) По заполняемости - летели 8 марта Москва-Нижний Новгород заполняемость самолета была процентов 85 (пустовал почему-то только средний ряд справа от прохода, там где 3 сиденья), а на маршруте Нижний Новгород-Москва была 100% заполняемость. И еще,для размышления так сказать, когда запускали этот маршрут, то стояло только 2 рейса - утро\вечер, как и у большинства авиакомпаний, а сейчас 6 рейсов. Для меня это говорит только о том, что предложение понравилось народу и он будет им пользоваться.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1216:23:07
      Спасибо за Ваше мнение!
    • 0
      Нет аватара hasslich
      16.03.1221:13:24
      Конечно, сам лайнер радует. Но косяки есть. http://news.ram...er.ru/13200856/
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.03.1221:19:07
        Не без этого...
      • 0
        Нет аватара stipaxa
        16.03.1221:52:50
        Обычный штатный момент. У эйрбасов и боингов тоже такое случае, и так же возвращаются в аэропорт. Думаю, что еще зависит от квалификации пилота, этот посчитал, что будет лучше вернутся и разобраться с проблемой в родном аэропорту. Если бы новость была про боинг или эйрбас, то ее даже обсуждать не стали бы. Ну а суперджету пока будут кости перемалывать еще долго. Пока он не займет достойное место в авиапарке на внутренних перелетах. Я на это рассчитываю и надеюсь, что не все еще потеряно.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.03.1210:28:04
        Объективности ради: http://russianp...nes.net/ID70160 Отредактировано: A_SEVER~10:28 17.03.2012
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.03.1200:43:05
    Следующий Суперджет для Аэрофлота, RA-89008, +- два часа тому назад ушел после покраски из Ульяновска, рейсом LX9312. В данный момент летит между Новосибирском и Кемерово. Отредактировано: brat_po_razumu~00:44 23.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,