MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 декабря 27
30

Ан-2 Саратовского аэроклуба прошёл модернизацию в версию ТВС-2МС

© aviation21.ru

В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара qwerty_asd21.12.22 18:39:50

    А давайте!

    На дворе стоит 2010 год. Отношения с американцами ровно-прохладные. Перед институтом стоит вопрос о разработке варианта поддержки малой авиации с помощью модернизации древнего Ан-2 (который к тому моменту не выпускался уже лет 30-40). Естественно, главный вопрос — двигатель. Восстанавливать производство АШ-62 бессмысленно по чисто экономическим причинам — он слишком сложный и его себестоимость будет просто космической. Соответственно выбрали самое простое (чтобы не попасть под санкции), старое, но отработанное решение — ТРЕ-331 в подходящей версии.

    Испытания прошли успешно и в 2011 году (для коммерциализации этих разработок) организовали производство — ибо не дело исследовательскому институту заниматься промышленным производством.

    За прошедшие с тех пор 11 лет выпустили порядка 20-30 машин.

    Что из этого надо забыть-простить? Как закрытие подразделений в 2022 году мог повлиять на выбор двигателя для модернизации в 2009-2010? Какие были альтернативы на тот момент?

    PS. Самое забавное, что запретов на поставку американских Honeywell ТРЕ-331-12 для ТВС-2МС я не встречал. Т. е. (с большой вероятностью) они по-прежнему поставляются!

    • 1
      Clausson Clausson22.12.22 01:46:01

      Самое забавное

      Нет тут ничего забавного.

      запретов на поставку я не встречал

      Давайте расскажем это гендиректору «Русавиапрома» Алексею Крюкову, а то он по незнанию видимо совершенно зря беспокоит по этому поводу Михаила Мишустина.

      И да, время показало, что ориентация на американских производителей оказалась тяжелой ошибкой. И иная точка зрения уже в то самое время существовала. Тем более, что уже была сказана Мюнхенская речь, уже был ответы НАТО в виде 08.08.08 и всем здравомыслящим людям было совершенно понятно, что на этом дело не успокоится.

      Ладно проехали.

      Оставшиеся на заводе пять «миленьких» двигателей Honeywell, я надеюсь, больше никуда ставит не будут. Они точно потребуются для «реинжиниринга».