MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 января 94
73

На судоверфи «Звезда» передали заказчику третий танкер типа «Афрамакс»

© goo.su

29.12.2022

Cудостроительный комплекс «Звезда» передал заказчику танкер типа «Афрамакс» «Океанский проспект». Это третье построенное на верфи судно из серии крупнотоннажных танкеров дедвейтом 114 тысяч тонн, находящихся в портфеле заказов ССК «Звезда», а также первый «Афрамакс» по заказу ПАО «Совкомфлот».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sskzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара vlasar05.01.23 21:51:40

    Интересно знать, а двигатели на нем какой мощности и кто производитель?

    • 1
      Нет аватара КТ83508.01.23 13:02:01

      Двиглы точно не наши. Мы просто никогда не производили таких. Раньше суда поменьше были. И двиглы меньшей мощности.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski08.01.23 13:55:34

        Да и было тогдашнее разделение труда по СЭВ.

        Так что наверное китайские.

        Знаю что создали целую программу с участием конкретных россйских компании и при поддержке государства направленную на решение вопроса двигателей внутрннего сгорания для кораблестроения (это не касается газовых турбин для военных кораблей — тут импортозамещение уже пошло).

        Но это требует времени. Поэтому руководитель ОСК выступил с предложением к заказчикам рассмотреть возможность перейти к электротяговым установокам там где это возможно.

    • 0
      Clausson Clausson15.01.23 04:42:10

      Проект корейский. Но проект закрытый, корейцы нигде не публиковали подробностей.

      Зная корейцев, скорее всего и двигатели корейские. Тем более, что они сами пиарят проект этих танкеров как уникально «зеленых», в том числе за счет того, что их дизеля могут работать и на СПГ, что кардинально снижает выбросы.