MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 27
73

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

© favt.gov.ru

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: favt.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Stranniks11.01.23 18:36:36

    Эмммм… Генрих Новожилов жирно намекал в своем интервью, что это не совсем так. В любом случае подобная новость… у того же авиационного сообщества вызывала не меньшее удивление, нежели у нас с вами — рядовых поклонников авиации. И все очень горят желанием прочитать тот самый сертификат, который был утвержден, ибо интересно каких параметров удалось добиться.

    Ситуация, когда его не публикуют (я не имею ввиду фотку самого свидетельства) вызывает вопросы и печалит. Т.к… вызывает определенное недоверие к ФАВТ, ибо ДСТ к МС21 (декабрьский) точно так же не размещен, а там хотя бы представляет интерес какие изменения по температурным параметрам. В остальном понятно, что это проходная бумага, в отличии ОТ.

    В любом случае ждем дальнейших движений, хотя бы в Жуковском и Луховицах.

    А на счет Ил112… с ВАСО инфы о высокой степени готовности двух новых бортов — не было. Слюсарь утверждал, что их собирают…но, как-то, видимо, не очень быстро. Увы. По осени лишь пробегала заметка, что решений о судьбе самолета — нет.

    UPD Сертификат и карту данных ФАВТ выложил http://favt.gov...%D0%B4.01-2.pdf

    Отредактировано: Stranniks~09:43 12.01.23
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski11.01.23 19:56:34

      Со 112 могут подождать — он не самый главный с точки зрения СВО и интересов страны в военной области.

      А 114 действительно очень нужный для замены самолетов АН, с которыми все больше проблем или зарубежных бортов.

      • 0
        Нет аватара Stranniks11.01.23 23:38:36

        Да оба нужны, в ВТА тоже без 112го сложно.

        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski12.01.23 13:46:00

          Понятно, но в военке есть свои приоритеты с учетом СВО.