MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 53
88

ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М

© rostec.ru

Как отметил заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков, с 2024 года компания намерена выпускать по две турбины в год и постепенно наращивать производство

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная». Об этом рассказал ТАСС первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара siberia201219.01.23 09:31:08

    А какого будущее этих совместных проектов? Что значат все эти % локализации? Способны ли мы после ухода иностранцев, заместить оставшиеся проценты? Если нет, тогда грош цена этим совместным предрпиятиям и дутой локализации, если да, тогда другой вопрос. Судя по автомобильной отрасли, вся эта «локализация» накрылась медным тазом сразу же. То есть не было локализации хоть сколько значимых частей. Были варка кузовов, окраска, пошив, пластик какой, аккумуляторы,стёкла, ещё что-то, но из этого автомобиль не соберёшь. Нужны двигатели, коробки в первую очередь. Вот например у нас были заводы по производству двигателей мазды во Владивостоке, фольца в Калуге, ниссана на Автовазе, и вот совсем свеженький завод Хёндэ под Петербургом (затратили около 16 млрд руб, только начали производство и закрылись). А в итоге что? Производим мы эти двигатели самостоятельно? Нет. Так как это всё были не производства, а по большому счёту сборка из иностранных компонентов. Да, что-то может отливалось у нас, но не более того. В целом, политику по локализации считаю проваленой. Условия для локализации должны были быть гораздо строже, локализация полнее. Хотите льгот и наш рынок? Локализуйте. Да, возможно было бы меньше компаний на это согласивншихся, но например рено/ниссан вполне мог бы это сделать, так как наш рынок для рено был очень приличным.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин20.01.23 02:12:53

      Вот именно.Кстати, тут же опубликована новость про восстановление производства бензиновых v-8. Очень не хочется думать о проблемах с оснащением автобусов и грузовиков дизелями, которые являются версиями моторов на основе рено.