MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 52
84

В Челябинской области возобновили производство грузовиков — теперь без участия Iveco

© s.auto.drom.ru

Расположенный в городе Миасс Челябинской области завод АМТ (бывший Iveco-АМТ) возобновил производство тяжелых грузовиков — они «воскресли» в новом виде, без комплектующих из Евросоюза. В торговом наименовании автомобилей больше не используется слово Iveco, поскольку итальянская компания летом 2022 года вышла из капитала миасской фирмы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара garpini13.03.23 17:20:42

    Странно, совместное предприятие УралАЗа, «Газпрома» и Iveco за все время только производство рам освоили, остальное отверточная сборка, и даже Iveco с 2009 года никак им не помогла

    • 9
      Нет аватара Leonidas13.03.23 22:28:50

      Может потому, что Ивеко сделало минимум сборки ради сокращения налога и пошлины для максимальной выгоды? В Автовазе тоже самое было. Делайте сборку платформ рено и будет вам счастье. Какая помощь? Вы как малыш из детского садика

    • 4
      Нет аватара Susi14.03.23 09:16:55

      Iveco за все время только производство рам освоили, остальное отверточная сборка

      Это никогда не было отверточной сборкой. Окраска кабин — прям с самого запуска, потом запустили штамповку и сварку кабин, потом самосвальные кузова и разные надстройки.

      • 0
        Нет аватара savneo14.03.23 09:43:04

        Если освоена штамповка и сварка кабины, то почему ее покупают в китае сейчас?

        • 0
          Нет аватара Susi15.03.23 09:03:24

          Я думаю, это вопрос автору статьи. Возможно он имеет ввиду оснащение кабины или заготовки для штамповки. Участок штамповки, сварки и окраски кабин существует на заводе с самого начала, с 1998 года.