MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 15
38

Ан-148 достиг уровня рентабельности

Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148.
Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц.



Это положительный опыт эксплуатации самолета, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Ряд показателей, таких как время разворота рейса и достигнутый 18-часовой суточный налет, являются чрезвычайно высокими даже по мировым меркам. Этот самолет может обеспечивать дневной налет на уровне минимум 10 часов. Можно сказать, что Ан-148 состоялся как инструмент для зарабатывания денег",— отметил господин Пантелеев.

"Россия" сейчас крупнейший эксплуатант Ан-148 (6 единиц). Еще по два самолета эксплуатируют российский "Полет" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ). В украинской авиакомпании говорят, что довольны самолетом. "Я не могу сообщить о показателях рентабельности, но наши ожидания относительно Ан-148 оправдались",— сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kommersant.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    edison edison13.03.12 22:37:45
    Выскажу своё личное мнение,но я против какого либо сотрудничества с Украиной,слишком она ненадёжный партнёр.По возможности надо сворачивать все совместные проекты,и разворачивать производство у себя в России
    • 0
      Нет аватара Comment13.03.12 22:45:30
      Солидарен. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пусть будет тяжело, но все связи нужно сворачивать.
    • 0
      Нет аватара DmitryO14.03.12 14:50:34
      Не согласен. Нужно покупать антоновцев. Прижимать финансово, а потом покупать в собственность ОАК. И плевать, какие там власти в Киеве. Вряд ли любые оранжевые решаться национализировать чужую собственность. Антоновцы - одно из немногих живых КБ в бывшем СССР. У них колоссальный опыт, особенно по рамповым самолетам. За ними Ан-140, единственный производимый в России самолет местных воздушных линий, Ан-148 (Суперджет-75 вряд ли будут делать, тенденция делать на 115-130 пассажиров),Ан-124. 140 и 148 вполне можно переделать в грузовики, и закрыть ими соглашения с индусами. Если индусы будут покупать, то их можно выпускать десятками в год. Разумно ли все это просто выкинуть?
      • 0
        Нет аватара pragmatik14.03.12 18:18:56
        ну, ну,... вспомните что произошло с казанскими инвенстициями, как "отняли" луганск тепловоз" и.т.д. Не, слишком не одекватные там, нет уваженя к частной собственности на украине. Мораль хапнуть и убежать.
        • Комментарий удалён