стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
alb 13 марта 2012, 17:31 3

Ан-148 достиг уровня рентабельности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148.
Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц.



Это положительный опыт эксплуатации самолета, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Ряд показателей, таких как время разворота рейса и достигнутый 18-часовой суточный налет, являются чрезвычайно высокими даже по мировым меркам. Этот самолет может обеспечивать дневной налет на уровне минимум 10 часов. Можно сказать, что Ан-148 состоялся как инструмент для зарабатывания денег",— отметил господин Пантелеев.

"Россия" сейчас крупнейший эксплуатант Ан-148 (6 единиц). Еще по два самолета эксплуатируют российский "Полет" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ). В украинской авиакомпании говорят, что довольны самолетом. "Я не могу сообщить о показателях рентабельности, но наши ожидания относительно Ан-148 оправдались",— сообщила пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

читать полностью


  • alb
  • 21
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1206:39:05
    Соглашусь с Юрием, данный образец авиатехники слишком авариен (по современным требованиям), более того, украинские партнёры несвоевременно реагируют на требования доработки и поставки зап. частей, потому то его и не берут, если ситуация не изменится, Ан-148 просто вылетит с рынка, об этом то и статья, о проблемах, а не о достижениях рентабельности, а пока что итальяно-французские ATR 42 на региональных маршрутах и рентабельны и востребованы.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      14.03.1210:22:18
      Аналогично как и для Юрия - есть авария, а есть инцидент     Процентное отношение освещенных СМИ инцидентов к самолеточасам можно посчитать и сравнить с другими типами самолетов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,