MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 11
48

Первый российский электрический грузовик пошел в серию

Команда Mashnews прокатилась на первом отечественном электрическом грузовике и узнала, кто его создал, для каких заказчиков и сколько он будет стоить с учетом субсидий от государства. Кстати, гендиректор компании поделился, что первая партия грузовиков в тестовом режиме будет опробована одной из самых известных российских компаний, которая отвечает в том числе и за перевозку грузов. Интересно, угадаете, о каком заказчике идет речь?

Чья электроника?

На сколько хватит заряда батареи?

Как батарея переживает русскую зиму?

Есть ли конкуренты?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MegaVaD27.03.23 19:30:08

    Было бы неплохо композитные капот и крылья сделать для уменьшения веса.

    Ну, совместно с УАЗом освоить уже, а то, говорят, к буханке штампы износились, и экономически невыгодно делать новые. А ржавеет она дай божЕ. Снижение металлоёмкости положительно скажется на весе, расходе, периоде эксплуатации, и при должной организации — себестоимости

    Отредактировано: MegaVaD~19:30 27.03.23
    • 1
      Clausson Clausson28.03.23 06:55:14

      к буханке штампы износились, и экономически невыгодно делать новые.

      Можно подумать они первый раз износились. За все время было изготовлено 600-700 тысяч буханок. Средняя стойкость стального штампа — 50-70 тысяч ударов. Вот и считайте.

      К тому же в автомобилестроении для мелкосерийных авто давно и успешно применяют бетонполимерные матрицы. Они значительно дешевле, но и служат соответственно меньше.

      Снижение металлоёмкости положительно скажется на весе, расходе, периоде эксплуатации, и при должной организации — себестоимости

      Дороже будет в разы. Какое уж тут снижение себестоимости. Если бы было всё так сладко мировой автопром давно бы на композиты перешел.

      Честно говоря,такое ощущение, что на УАЗ Солерс просто забил.