MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 марта 10
48

Первый российский электрический грузовик пошел в серию

Команда Mashnews прокатилась на первом отечественном электрическом грузовике и узнала, кто его создал, для каких заказчиков и сколько он будет стоить с учетом субсидий от государства. Кстати, гендиректор компании поделился, что первая партия грузовиков в тестовом режиме будет опробована одной из самых известных российских компаний, которая отвечает в том числе и за перевозку грузов. Интересно, угадаете, о каком заказчике идет речь?

Чья электроника?

На сколько хватит заряда батареи?

Как батарея переживает русскую зиму?

Есть ли конкуренты?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Но я по-прежнему не понимаю, зачем это нужно. Автомобили на батарейках, в смысле.

    Зачем это,конкретно этому производителю, поинтересуйтесь у него. Стране же это нужно для того, что бы потом не бегать по другим странам и покупать технологии батареек(в лучшем случае). Для наработок компетенций. В конце концов, для того что бы было — случись что.

    Вот у них батарея весит 650 кг и на ней грузовичок проезжает 260 км (200 км плюс 30% как сказано в видео). При этом стоит этот грузовичок раза в два дороже бензинового. Срок службы батареи опять же (которую обязательно придётся менять раньше, чем саму машину).

    Вы твердо уверены, что технологии батареек — все? Более развития технологий батарей, не возможно? То есть, лет через н-цать, на 650 кг батарее — грузовик не сможет проехать, нууу…500км,600км,700км…нет?

    Видимо вас, опыт прошедших лет, не коснулся.   

    Отредактировано: Вячеслав Шимолин~21:05 27.03.23