MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 марта 193
61

«Аэрокомпозит» изготовил прототип крыла для широкофюзеляжного CR929

© aex.ru

«Аэрокомпозит» изготовил и поставил на испытания в ЦАГИ прототип крыла российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта СR929, заявил в ходе форума «Композиты без границ» гендиректор «Аэрокомпозита», первый замгендиректора корпорации «Иркут"Анатолий Гайданский.

«Мы в этом году закончили и сейчас поставили на испытание в ЦАГИ прототип крыла композитного для самолёта CR929. Это вы знаете наш совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины наверное этого года проведём испытания», — сказал он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vajo29.03.23 14:08:36

    Как бы нам и тут не просрать всё.

    29 июня 2022 вице-премьер Ю. Борисов заявил о сокращении участия России в проекте создания самолета с Китаем, указав на то, что проект «идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает"

    Как заявил в интервью ТАСС в декабре 2022 Д. Мантуров, российская сторона может сократить свое участие в проекте до поставщика компонентов; следующий этап переговоров с китайскими партнерами намечен на первый квартал 2023 года

    • 4

      Перед нами стоят первоочередные задачи:

      1. МС-21 — запустить с нашими движками и нашими крыльями, наращивать производство,

      2. СуперДжет-«Новый» — запустить, наращивать производство,

      3. Ту-214 — наращивать производство,

      4. Авиационные двигатели — успешно закончить испытания, наращивать производство,

      5. Малая авиация («Байкал» и др.) — наращивать производство.

      Это жизненно важно для страны. На пределе сроков и возможностей авиапрома.

      Все остальные задачи по мере сил и времени.

      Сделает Китай широкофюзеляжник с нашей помощью — флаг им в руки.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski29.03.23 14:49:40

        ПД-35 — тоже жизненно важный — для себя (смотри Ваш пункт 4)

        Композитные технологии в авиастроении — тоже очень важны для нас — именно в наработке технологий.

        Есть вещи на сейчас, но нужно не забывать про будущее.

      • 1
        Clausson Clausson29.03.23 16:49:44

        Перед нами стоят первоочередные задачи:

        У нас таких задач…, никто не отменял: Ил-276, Ил-112 В, ПАК ТА, ПАК ДА. И это жизненно важно. Уже скоро продлять ресурс будет не на чем т. е. невозможно. Нельзя пускать на самотек, оглянуться не успеем.

    • 0
      Clausson Clausson29.03.23 16:55:15

      Как бы нам и тут не просрать всё.

      Не о чем беспокоится у вас не полная информация:

      26 декабря 2022 г.

      На создание дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС) правительство РФ выделяет 900 миллионов рублей. Об этом говорится в распоряжении Кабмина, опубликованном на официальном портале правовой информации.

      Поговорили и забыли, может с китайцами о чем-то торговались. Деньги по итогу выделили без сокращения.

      Ранее (в сентябре 2022) китайцы полностью изменили техзадание на самолет. Возможно всё дело было в согласовании деталей нового техзадания.