Лого Сделано у нас
63

На страже морских рубежей

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор корабельно-катерного состава Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России. Так получилось, что на сайте «Сделано у нас» ВМФ России уделяется достаточно много внимания, а пограничники остались «в тени». Я решил исправить эту ошибку!

Обзор не претендует на роль справочника, из которого можно узнать исчерпывающую информацию о всех типах кораблей, катеров и вспомогательных судов, их количестве и ТТХ. Однако получить первоначальные знания о разнообразии и современном облике кораблей, охраняющих морские и речные рубежи нашей Родины - можно!   

читать полностью

  • 0
    Нет аватара skyline20062
    10.08.1312:49:27
    Во-первых гордиться конечно можно, что проект пр. 850285 - Командор, Маньчжур, Херлуф Бидструп и Шкипер Гек находятся на службе погран.воиск ФСБ России...
    Но! Построены они НЕ У НАС (что в корне противоречит названию сайта), а в Дании - Фредериксхавн, «Данъярд». Первый из них Командор спущен на воду в 1988 году - это считается новьё на нашем флоте (если даже учитывать, что сейчас 2013 год)...
    Во-вторых, alex-ak, что Вас так порадовало? Названия?
    Объясню, при постройке указанной серии патрульных судов (ПС) датчанам разрешили назвать одно судно своим именем. Именем стало - Херлуф Бидструп - датский художник.
    Ну, а про Шкипера Гека... Гек Фридольф Кириллович (1836-1904)- Вольный шкипер открытых морей. Очень уважаемый был мореплаватель. Интернет Вам в помощь...
    Маньчжур - винтовой транспорт с парусным вооружением. 20 июня 1860 г. с него был высажен отряд солдат во главе с прапорщиком Комаровым, основавшим пост (не порт) Владивосток... История. Не буду её сейчас цитировать всю... Всё есть в интернете... И еще, тот Маньчжур (1858 года постройки), как и современный ППК Маньчжур построен также не у нас. Тот старенький построен в Бостоне (США). Увы...
    Кстати, строились (все 4 судна) патрульные суда (ПС) для гражданской организации - Рыбвод, в частности, все принадлежали Приморрыбводу (Владивосток), осуществлявшему охрану морских биологических ресурсов и в последствии (в 90-х годах) разваленному. В 90-х суда переданы пограничникам и сейчас на них военные экипажи. Суда теперь именуются ППК - пограничный патрульный корабль. Все базируются и базировались ранее во Владивостоке. При Приморрыбводе авиация не использовалась (ходили без вертолетов). После передачи пограничникам ППКашки в море выходят с вертолетами (Ка-27).
    Состояние судов (теперь уже кораблей) откровенно оставляет желать лучшего... Во времена Приморрыбвода суда постоянно ходили на текущий ремонт в Южную Корею. Приходили оттуда как со стапеля. При пограничниках они там не ремонтировались. Ремонт осуществлялся на местных судоремонтных заводах, которые в настоящее время только корпус покрасить могут в доке сносно, а про механическую часть....
    Ранее они ходили со скоростью до 20 узлов....
    Очень надеюсь, что все нормализуется. Ведь мне и моим сослуживцам на них еще ходить и охранять наши морские границы и морские биологические ресурсы не один год))))... Также как и на проектах 1595 (во Владивостоке), 12200 (во Владивостоке), 10410 (в Находке), 12412(в Находке)и 745П (в Находке). За последний упомянутый проект (в Находке он один - "Приморье") уже, честно говоря, стыдновато,кораблям этого проекта по 30-40 лет.
    Скоро должен поступить в Находку, вреде как, новый корабль проекта 22460 «Ропит-Марс-06... Говорят недоразумение еще то... Также как и пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга» (здесь он под пунктом 12). Просто объясню,почему. Данные проекты кораблей (22120 и 22460), как вы можете видеть по фото имеют вертолетную площадку. Так вот! Она не выдержит (не расчитана по нагрузке вертолетная палуба) Ка-27 по весу (массе). Ка-27 ее просто провалит. А других вертолетов палубного базирования нет. Корабли строились уже с заделом для более легких современных патрульных вертолетов, которые остались в проектах или не пошли в серию. Выход есть - если их (вертолеты) купить за границей.... А зап.части и прочее??????? А без вертолетов современные пограничные корабли таких проектов нужны?! Вот и будет использоваться вертолетная палуба таких кораблей разве что для построения личного состава. Информация для размышления.
    На Сахалине есть уже пограничное патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга». Пришел в 2012 году в Приморье, на САММИТ АТЭС.... Сломался и простоял полгода в Находке...
    П.С. как добавить фото к комментарию?
    Отредактировано: skyline20062~01:27 17.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,