стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © upload.wikimedia.org

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. «Период подконтрольной эксплуатации 3ЭС8 в рамках установочной серии позволит в полной мере продемонстрировать заявленные характеристики и сильные стороны „Малахита“», — подчеркнул он.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

«Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроении, — отметил первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу „Малахит“, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/cxGCDG9AEpU

https://t.me/Gudokru/8052

https://t.me/Gudokru/8611

https://t.me/Gudokru/8927

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    21.06.2323:02:30

    Думаю важным достижением является возможность управлять соединенным поездом из одной кабины. Машинист, находясь в ведущем локомотиве, может управлять электровозами ( блоками ), которые находятся в середине или в хвосте состава.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~02:10 22.06.23
  • 0
    Нет аватара nick_firsov
    26.06.2308:52:46

    А зачем ему центральная секция? Это какой-то особо мощный грузовой локомотив для горной местности?

    • 1
      Нет аватара Лес
      26.06.2323:07:12

      «Гудок» пишет: «Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Его грузоподъёмность на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Для сравнения: грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10 с импортным двигателем способен вести поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем, а 2ЭС6 — 5000 тонн. Итоговая длина поезда с 3ЭС8 может превышать 1 км.» gudok.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,