MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 46
54

Развал армии

Традиционная заметка для ТОП

Надоело слушать давно уже устаревшую страшилку про якобы разваленную Российскую армию. И это при том, что впервые за несколько десятков лет, наша армия боеспособна как никогда.

Да, да, я не ошибся. Сейчас наша армия намного боеспособнее советской армии. И у меня есть доказательства. Давайте вспомним чем закончилась наша компания в Афганистане. Мы не проиграли, и это правда, я далек от пораженческих настроений, и наши солдаты сражались там не зря, и с честью выполняли свой долг. Мы не проиграли, но мы и не победили. Мы вывели войска оттуда не потому, что наша миссия была завершена, а потому что руководство струсило продолжать войну, по популистским и, скажу больше, предательским причинам. Но все-таки, эта компания выявила огромное количество проблем. Советская армия была, не была приспособлена к решению локальных боевых задач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alienless19.03.12 19:35:21
    Поспорю только с историей: "Афганистан за всю его историю никто не завоевал (см. победил)" - неправда ваша. Его завоевывали много раз и много раз побеждали(до 20-го века точно).
    • 0
      Нет аватара PolarWolf19.03.12 19:39:42
      Занять территорию и победить - это разные вещи. Страну можно считать побежденной тогда, когда ее народ и ее лидеры с этим согласны) Афганцев же за всю их историю сломить никому не удалось, единственное что удавалось, на некоторое время занять их территорию, но рано или поздно захватчикам приходилось уходить.
      • 0
        Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:19:00
        Ну такая задача перед нами, тогда не ставилась. Смысл был в том, чтобы пресечь наркотрафик, выдавить из страны американское влияние и поддержать союзное нам, правительство.
        • 0
          rvk rvk19.03.12 20:20:18
          Только вот производство опиума во время нахождения там наших войск почему-то выросло))
          • 0
            Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:22:56
            А вот это уже настоящая ложь. Вы нас, часом, с америкосами не попутали? Производство опиума за эти годы, было минимальным, а наркотрафик упал почти до нуля.
            • 0
              rvk rvk19.03.12 20:24:40
              • 0
                Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:26:30
                Потенциальное))) Откуда дровишки?
                • 0
                  rvk rvk19.03.12 20:29:18
                  http://twower.l...com/751642.html Там же можно почитать почему производство выросло, и почему до вторжения наших войск оно было минимальным. Если кратко, то война стоит денег.
                  • 0
                    Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:35:18
                    Я о том, откуда сей график и кто его построил, а не в каком блоге его приткнули. Масштабное производство наркотиков в Афгане, началось ещё в 19 веке, просто тогда ещё, было не так много торчков. Когда их стало больше, возрос наркотрафик и производство, тогда и появилась необходимость с ними дороться.
                    • 0
                      rvk rvk19.03.12 20:37:29
                      только эта борьба еще больше увеличила наркотрафик, так как на войну поребовались деньги. откуда график спроси у Дениса.
                      • 0
                        Lieutenant Lieutenant19.03.12 20:39:06
                        У какого Дениса?
                        • 0
                          Нет аватара guest19.03.12 21:08:35
                          Дениса Мокрушина, twower это его журнал.
                          • 0
                            Lieutenant Lieutenant19.03.12 21:09:48
                            Вы на него ссылаетесь, вы и спросите. Раз приводите аргумент, держите за него ответ.
                            • 0
                              Нет аватара guest20.03.12 00:53:13
                              По моему и без графика все это было ясно всем. И даже писали, и говорили об этом тогда на ТВ как у нас, так и в Европе.
                              • 0
                                Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:12:14
                                Кому это "всем" трепачам-либерастам? Тогда на ТВ много что говорили, как потом выяснилось Геббельс был правдивее.
                                • 0
                                  Hitagara Hitagara20.03.12 01:32:53
                                  На рисунке же написано - "источник: ЮНОДК" Управление ООН по наркотикам и преступности.
                                  • 0
                                    Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:39:47
                                    Я жду ссылки на сайт с исследованием. Это же мутный график, какое-то "потенциальное" производство, как его составляли? Экстраполяцией? Или ещё что придумывали? Почему график начинается с 80 и заканчивается 2009?
                                    • 0
                                      Hitagara Hitagara20.03.12 02:55:41
                                      Ну ждите. А когда вам дадут ссылку будете требовать ссылки на источники источников и так до посинения?
                                      • 0
                                        Lieutenant Lieutenant20.03.12 02:57:04
                                        Чужой бложик с мутной картинкой - это не аргумент. Любой график должен иметь хотя бы минимальные пояснения.
                                        • 0
                                          Нет аватара Forelinguard20.03.12 05:53:27
                                          вот прошу ссылку Всемирный Доклад о наркотиках http://www.unod...010_rus_web.pdf теперь с вас данные, что до ввода войск в Афганистане уровень производства опия был много выше!
                                          • 0
                                            Lieutenant Lieutenant20.03.12 12:16:56
                                            Ну вот, совсем другое дело.    Ладно, несмотря на то, что авторы графика предупреждают о неточности приведённых данных, поверим им. Если вы заметили, я говорил о наркотрафике через СССР, а не о производстве. Но если уж вы так хотите, пожалуйста: http://www.anti...ions/00477.html Читайте найдите заголовок 1973-1979. Производство опиума в мире в 1979-м г.: «Золотой полумесяц» - 1400 тонн Теперь смотрите на график ЮДОНК, самый высокий всплеск афганского наркопроизводства за 10 лет - 89 год, год вывода войск. В тоннах это не более 1200 тонн.
                                • 0
                                  Нет аватара guest20.03.12 01:38:07
                                  Причем тут Геббельс?. Вы сами поднимите статьи за 2005 год любой страны от газет до ТВ. Или Вы хотите сказать, что все страны врут, а одни Вы лишь правы?
                                  • 0
                                    Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:47:32
                                    Почему за 2005й? Что, в нём мака уродилось больше всего? Не знаю, про какие страны вы, а я говорю, что врали перестройщики, придавая войне статус "бессмысленной", чтобы оплевать армию, советский строй и развалить СССР.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest20.03.12 01:56:44
                                      Ой! Извиняюсь, мы про разные вещи говорим )
                                • 0
                                  Нет аватара guest20.03.12 01:39:01
                                  Или мы о разных вещах говорим?
                                  • 0
                                    Lieutenant Lieutenant20.03.12 01:49:29
                                    Лично я говорю про то, что во время пребывания ОКСВА в Афганистане, производство наркотиков в этой стране, достигло исторического минимума, за весь 20 век, а наркотрафик в СССР и через С упал до нуля.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest20.03.12 01:58:04
                                      Да, мы про разные вещи говорим. Я совершенно про другое писал )))) Извините за путаницу )
                                      • 0
                                        Lieutenant Lieutenant20.03.12 02:00:01
                                        Ничего, ничего))) Может тут меня и заминусили по путанице, Все ветки комментариев уже перемешались)
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes20.03.12 02:06:29
                    верно, "война с советами" стоила денег. деньги делали из опиума.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI21.03.12 17:23:32
                      Особенно учитывая,что производство очищенного героина было организовано советскими специалистами,основная часть маковых полей находилась под контролем советских войск,а готовый "товар" доставлялся в СССР и его саттеллиты советскими военно-транспортными самолётами.
                      • 0
                        Lieutenant Lieutenant21.03.12 20:33:05
                        Тоесть, Советский Союз крышевал наркоторговлю на регионе?   
              • 0
                Нет аватара airaleais20.03.12 08:48:40
                судя по графику именно пиндосы контролируют производство наркоты в регионе
      • 0
        Slava Slava20.03.12 11:07:35
        Получается вы согласны что Путин победил чеченцев?    Я тоже считаю что гарантией безопасности и достойным уровнем жизни проще завоевать народ, чем автоматами и танками