стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

В Тулу передан пятнадцатый Ан-2ТР

 © flighttv.ru

Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его отец ещё в СССР летал на Ан-2 в сельскохозяйственном авиаотряде «Аэрофлота», сын после окончания Сасовского лётного училища тоже пошёл в авиахимработы. Сначала летал на сверхлёгких самолётах, а сейчас пересел на Ан-2. Но обслуживание Ан-2 на авиаремзаводах с каждым годом становится всё сложнее и дороже. Главная работа и философия деятельности компании «Технорегион» — возрождение парка самолётов Ан-2. Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР или его модернизации в самолёт ТР-301, для которых разработаны процедуры эксплуатации по техническому состоянию.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    11.08.2317:30:51

    Независимо от того, чем располагает владелец — лётным ли Ан-2, у которого просто вышли календари, или набором из фюзеляжа, плоскостей и чего-то там в ящиках — для любого случая у «Технорегиона» есть процедура и технология возвращения самолёта в строй.

    Что же это за процедура такая, которая может превратить набор деталей в ящиках в годный самолёт?

    На агрегаты самолёта заводят новые формуляры, оформляют разрешения на радиостанции, переоформляют руководства по лётной и технической эксплуатации.

    Похоже на какую-то махинацию. Самолёт становится годным на бумаге. Но на деле он остаётся таким же старым.

    Рекламе подобной конторы точно место на этом ресурсе?

    Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР

    То есть самолёт настолько изношен, что ни в какие требования не укладывается. Не беда — переименуем его в другой самолёт, для которого требования специально сочинены менее строгими. Это называется «Вуаля, следите за руками!"

    И, наконец, что тут «Сделано у нас»?

    Отредактировано: Badassgoliath~22:28 11.08.23
    • 2
      Нет аватара Don
      12.08.2308:44:29

      Спасибо, что всё написали за меня. По факту — реклама конторы, которая может с помощь. бумажных процедур ( и, возможно, не без коррупции), сделать СЛГ на любой хлам. Для террористов тоже можно, наверное.

      Отредактировано: Don~08:45 12.08.23
      • 0
        Нет аватара sanfox
        14.08.2309:49:22

        Насколько необходимы сверхжесткие сертификационные и регистрационные требования для всего подряд в России? Во многих странах гибкая система, позволяющая строить и эксплуатировать различную технику без сложных административных процедур. Российская система неоправданно слишком жесткая, и она сдерживает развитие во многих сферах. Возможно она была навязана извне, но скорее всего она — продукт неэффектиного управления, компенсирующая отсутствие гибкости запретительными мерами! Очень много предприятий и энтузиастов на нее жалуются, при этом обходя ее нелегальными методами.

        • 0
          FlightTV FlightTV
          14.08.2311:36:41

          Сертификация лёгких самолётов и оборудования для них в России, предназначенных для АОН, проводится по тем же правилам, что и для пассажирских лайнеров, и стоит сотни миллионов рублей. Для примера в США и Евросоюзе для лёгких и свехлёгких самолётов есть самостоятельная сертификация TSO. Её суть в соответствии заявленному качеству, когда производитель гарантирует надёжность продукции, в случае брака лично отвечает по уголовному кодексу, а производство разорят страховые компании. Для тех кто не готов брать на себя ответственность, есть категория «экспериментал», когда воздушное судно или комплектующие к нему продаются под риск покупателя.

    • 0
      FlightTV FlightTV
      14.08.2311:22:47

      «Что же это за процедура такая, которая может превратить набор деталей в ящиках в годный самолёт?» Капитально-восстановительный ремонт. Но поскольку создаётся новый самолёт, для него могут использоваться детали из нескольких разных, что весьма сложно сделать при обычном КВР на Ан-2.

      «Самолёт становится годным на бумаге. Но на деле он остаётся таким же старым."

      Так можно сказать о любом капремонте любых возрастных самолётов.

      «самолёт настолько изношен, что ни в какие требования не укладывается."

      Это уже фантазия. Технорегион работает уже более 10 лет и за свои самолёты учредители отвечают как и имуществом организации так и личной уголовной ответственностью.

      К тому же они сами работают на этих бортах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,