MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 августа 50
34

В Тулу передан пятнадцатый Ан-2ТР

© flighttv.ru

Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его отец ещё в СССР летал на Ан-2 в сельскохозяйственном авиаотряде «Аэрофлота», сын после окончания Сасовского лётного училища тоже пошёл в авиахимработы. Сначала летал на сверхлёгких самолётах, а сейчас пересел на Ан-2. Но обслуживание Ан-2 на авиаремзаводах с каждым годом становится всё сложнее и дороже. Главная работа и философия деятельности компании «Технорегион» — возрождение парка самолётов Ан-2. Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР или его модернизации в самолёт ТР-301, для которых разработаны процедуры эксплуатации по техническому состоянию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Don12.08.23 08:44:29

    Спасибо, что всё написали за меня. По факту — реклама конторы, которая может с помощь. бумажных процедур ( и, возможно, не без коррупции), сделать СЛГ на любой хлам. Для террористов тоже можно, наверное.

    Отредактировано: Don~08:45 12.08.23
    • 0
      Нет аватара sanfox14.08.23 09:49:22

      Насколько необходимы сверхжесткие сертификационные и регистрационные требования для всего подряд в России? Во многих странах гибкая система, позволяющая строить и эксплуатировать различную технику без сложных административных процедур. Российская система неоправданно слишком жесткая, и она сдерживает развитие во многих сферах. Возможно она была навязана извне, но скорее всего она — продукт неэффектиного управления, компенсирующая отсутствие гибкости запретительными мерами! Очень много предприятий и энтузиастов на нее жалуются, при этом обходя ее нелегальными методами.

      • 0
        FlightTV FlightTV14.08.23 11:36:41

        Сертификация лёгких самолётов и оборудования для них в России, предназначенных для АОН, проводится по тем же правилам, что и для пассажирских лайнеров, и стоит сотни миллионов рублей. Для примера в США и Евросоюзе для лёгких и свехлёгких самолётов есть самостоятельная сертификация TSO. Её суть в соответствии заявленному качеству, когда производитель гарантирует надёжность продукции, в случае брака лично отвечает по уголовному кодексу, а производство разорят страховые компании. Для тех кто не готов брать на себя ответственность, есть категория «экспериментал», когда воздушное судно или комплектующие к нему продаются под риск покупателя.