MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 25
61

Боевые самолёты и вертолёты для ВВС России (контракты)

Обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых боевых самолётов и вертолётов для ВВС России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен - 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»). Выполняется. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER26.03.12 17:51:00
    сокращение танков в 2 раза (!)
    Гриш, простой вопрос - какие типы танков были списаны и сколько им было лет?    
    французские "мистрали"
    Чем строительство УДК во Франции отличается от строительства БДК в Польше?    
    • 0
      Aktino Aktino26.03.12 20:38:08
      всё разрулил ) я точно не знаю, но вроде к Як-130, к тем 55 штучкам было ещё доп. соглашение на ещё 10 штук вроде...
    • 0
      Нет аватара emelay_nick27.03.12 11:51:06
      Чем строительство УДК во Франции отличается от строительства БДК в Польше?    
      Во-первых, Польша во время строительства БДК была в составе Варшавского договора, во-вторых мощностей для строительства всего не было даже в СССР, в-третьих, в Мистралях нет ничего супер-пупер новаторского кроме ZENIT9 и то думаю. что если допустить к разработке подобных систем гражданские софверные компаниии мы получим продукт не хуже французского, в-чертвертых, мистрали в том виде в каком они есть России НЕ НУЖНЫ. Видимо это было политическое решение, ибо для такого корабля требуется сопровождение не хуже авианосца. Чего мы пока себе позволить не можем.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.03.12 12:10:09
        Вопрос был задан Грише. Но раз уж Вы ответили...
        Польша во время строительства БДК была в составе Варшавского договора
        А сейчас есть ОДКБ, но ССЗ нет ни у кого, кроме РФ, т.ч. этот довод не катит!
        мощностей для строительства всего не было даже в СССР
        Согласен, у России (до введения в строй новых заводов) тем более!
        в Мистралях нет ничего супер-пупер новаторского
        Опять согласен - обычный корабль, но большой. Почему не доверить строительство другой стране? А будет это Польша, Финляндия или Франция - не принципиально.
        мистрали в том виде в каком они есть России НЕ НУЖНЫ
        Это лишь мнение части населения. Другая часть, а также руководство государства и ВМФ думает иначе.
        для такого корабля требуется сопровождение не хуже авианосца
        Как и для любой группировки десантных кораблей (если только десант не на пляжи Пицунды). Отредактировано: A_SEVER~12:13 27.03.2012
        • 0
          Нет аватара emelay_nick27.03.12 12:14:33
          А сейчас есть ОДКБ, но ССЗ нет ни у кого, кроме РФ, т.ч. этот довод не катит!
          Ага, а то что все до единого авианосца строились на Николаевском заводе как бэ ни в счет ?
          Почему не доверить строительство другой стране?
          А нафига чужих кормить ? Те 3 млрд евро {не баксов, а на 30% более дорогая валюта} могли быть потрачены в том числе на своих налогоплательщиков. Передача строительства на сколько дорогих кораблей другой стране весьма странный способ поддержки отечественного произ-ля.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.03.12 12:23:13
            все до единого авианосца строились на Николаевском заводе как бэ ни в счет ?
            Если быть точным, то в Николаеве несколько заводов, авианесущие корабли строились на ЧСЗ. Украина для нас теперь другое государство, т.е. заграница, как и Франция. Но если Франция может гарантировать сроки, то Украина - нет!
            А нафига чужих кормить ?
            Так сами сказали - производственных мощностей не хватает!
            • 0
              Нет аватара emelay_nick27.03.12 13:09:39
              Но если Франция может гарантировать сроки, то Украина - нет!
              Согласен. Довод хороший, при условии, что Мистрали нам действительно нужны. Но пока разумных обснований кроме "нужны и всё тут" и "жираф большой ему виднее" я не встречал.
              Так сами сказали - производственных мощностей не хватает!
              Да много чего не хватает. Например, современных станков, строительных экскаваторов, но решать подобные проблемы тупой закупкой техники не самый лучший способо, тем более когда речь идет о такой деликатной сфере как оборона государства. Я бы рискнул и вложил эти средства в расширении существующих верфей. тем более что нечто подобное уже ведётся. Да на это потребуетс больше времени чем просто тупо купить, но тут вопрос, как я уже говорил, "действительно ли они нам нужны" и при условии, что нужны здесь и сейчас.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER27.03.12 14:36:21
                Но пока разумных обснований кроме "нужны и всё тут"
                Современному сбалансированному флоту десантные корабли нужны? Нужны! УДК - современный тип десантного корабля, позволяющий расширить возможности ВМФ России. Какие ещё нужны обоснования?
                Я бы рискнул и вложил эти средства в расширении существующих верфей.
                Это делается, но на это нужно время. Если можно это делать одновременно, и на это есть деньги, то почему нет?