стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
superassa 03 апреля 2012, 00:49 2

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

читать полностью


  • 0
    Jess Jess
    03.04.1215:22:01
    При идеальном техобслуживании, периодической диагностике, и отличном масле с частой заменой, двигатель может столько пройти. Но это ИСКЛЮЧЕНИЕ. По вашему кольца не изнашиваются, не залегают, в цилиндрах не появляются канавки от сточенных колец,зазор между юбкой поршня и цилинром постоянный, не изнашиваются втулки,тарелки,толкатели клапанов, не изнашиваются подшипники и шейки распредвала. Ресурс коленвала 200 тысяч, распредвала чуть больше 100тыс, у поршней 200 тысяч в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. Качество материалов и готовых запчастей не самое лучшее. Отсюда и результат. Так что ваш отец, видимо очень внимательный и аккуратный человек, таких очень мало.
    Отредактировано: Jess~15:31 03.04.12
    • 0
      rvk rvk
      03.04.1215:46:12
      ты вообще похоже не понимаешь о чем пишешь. Конечно кольца изнашиваются, конечно из надо менять по мере износа. Но вот расточка цилиндров при правильной эксплуатации нужно не ранее чем через 150 км (это по техпаспорту) но в реале 250-300 и больше движок отходит без капремонта. Но если руки из жопы, то движок и 50 тыщ не пройдет причем любой. И если ебалом щелкать, то конечно можно довести движок и до клина и до дыма и до чего угодно. ТО надо проводить. Мой отец обычный водитель, ничего особого своим машинам он не делает, просто заливает нормальное масло (Лукоил) и забегает временами к мужикам, что бы посмотрели движок. Ничего особенного. У меня у друга машина десятка 98-го года, еще карбюраторная, так он купил её она уже третью сотню пошла, погнал к знакомому мастеру, тот карбюратор подкрутил, фильтры поменял, и все, движок как часики, и еще ни разу не делали капремонт, и пока и не надо.
      • 0
        Jess Jess
        03.04.1216:26:29
        Цилиндры растачивают, чтобы устранить царапины, задиры на зеркале и элипсность. А это в свою очередь, из за сточенных колец. Как ты не усирайся к 200 тысячам у тебя не цилиндр будет,а яйцо настоящее. Кольца меняют в большинстве случаев вместе с расточкой.(ну или можно разбирать и собирать двигатель по нескольку раз, если вам нравится это) Если вы замените только кольца, ничего полезного от этого ремонта не будет. Будет жрать масло, картерные газы в масло попрут. Так что вы слышали звон, а где он не знаете. А папа молодец, порасспрашивайте его, много нового узнаете.
        • 0
          rvk rvk
          03.04.1216:46:26
          Еще раз повторяю, 300 тысяч прошел двигатель ВАЗ2108, отец несколько раз спрашивал мастеров надо ли капиталку делать, они смотрели и говрили стенки целиндра как стекло, не надо ничего. Так и продал машину сколько она еще отходила без капиталки не знаю. Помимо этого была НИВА с 2106, 2141 тоже с 2106, 14-я с 1.5 движком, и ни один двигатель не создавал вообще никакаких проблем. Один раз перегрел правда, пришлось менять головку цилиндров, но тут сам виноват, без тосола проехал 50 км, и ДОЕХАЛ ЖЕ! Даже не клемануло движок. С 41-м было вообще круто, на нем не ломался только двигатель, все остальное сыпалось. Так что хватит фигню гнать, просто знаем таких, они думают раз ВАЗ значит это почти трактор можно гонять на 80-м бензине и заливать минералку самого дерьмового качества. А потом ходят по интернетам и хнычат какое ВАЗ дерьмо.
          Отредактировано: rvk~16:47 03.04.12
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            03.04.1217:09:43
            300 тысяч прошел двигатель ВАЗ2108
            Подтверждаю. Восьмёрошные движки очень живучи. 250-300 тысяч - запросто. С классикой - похуже. Знаю только один случай 220 тысяч. А 100-150 тысяч - не редкость. КСТЫ, про распредвалы. Это на классике до 80-82 годов выпуска они ходили не более 100 тысяч. Тут и металл был похуже и привычка от Москвичей - не гонять на больших оборотах. А это - давление масла. Знаю одних умельцев из Орловской области. Они сами точили-шлифовали распредвалы. Но уже для себя, из хорошего металла.
            • 0
              Jess Jess
              03.04.1217:53:26
              Распредвалы и сейчас точат, в Тольятти есть рынок Пламя. Там можно купить и кованные поршня, и спорт распредвалы, износостойкость которых гораздо лучше стандартных.
              • 0
                Boris_45 Boris_45
                03.04.1218:03:18
                Ну-у-у, это не то. Это для пацанов (это я их так называю). То, про что я рассказывал, было в конце 70-х начале 80-х. Сейчас распредвалы на классику - 300 тыс. неубиенных. А вот задний мост (редуктор)- сырец, испоганили. 60-70 тысяч - и на выброс. У нас в городе сейчас владельцы классики бегают по разборкам/знакомым/гаражам ищут старые редуктора. На тему неубиваемости: неубиваемой в классике - коробка. Вот с ней надо было постараться.
                • 0
                  Jess Jess
                  03.04.1218:09:52
                  Это точно, коробки беспроблемные.
              • 0
                drHemp drHemp
                04.04.1200:31:48
                Пламя это не рынок а гаржный кооператив
                • 0
                  Jess Jess
                  04.04.1210:07:05
                  Это не меняет того, что там торгуют автозапчастями.
                  • Комментарий удален
          • 0
            Jess Jess
            03.04.1217:11:00
            Значит по вашему мнению опыт других людей фигня, а большей части владельцев ваз срать на свою машину? Так чтоли? Я вот с вами не согласен.
            • 0
              rvk rvk
              03.04.1217:15:18
              тут два варианта 1. Ты врешь 2. Твоим знакомым срать на машину. мне кажется первое.
              • 0
                Jess Jess
                03.04.1217:44:13
                Все кто с вами не согласен врут. Я понял вашу позицию.
                • 0
                  rvk rvk
                  03.04.1217:46:44
                  нет это ты думаешь что понял.
                  • 0
                    Jess Jess
                    03.04.1218:07:17
                    Конечно, нам простым смертным, таких как ты непонять.
                    • 0
                      rvk rvk
                      03.04.1218:52:54
                      ты снова не прав. есть множество простых смертных которые меня понимают, да я и сам простой смертный.
                      • 0
                        Jess Jess
                        03.04.1219:03:29
                        По твоим постам кажется, что ты всевидящий бог.
                        • 0
                          Нет аватара WoodyWoodPecker
                          03.04.1222:18:12
                          Не бог, он просто клоун местный.
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            04.04.1200:34:09
                            Клоун тут ты! а он уважаемый человек!    
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          04.04.1200:36:10
                          Роман, я очень уважаю вас за то что вы делаете, но последнее время начал замечать, что вы иногда вместо объективных оценок и здравых рассуждений начинаете руководствоваться эмоциями. По теме. Занимаюсь ремонтом автомобилей. В том о чем вы говорите есть правда, как и в словах Jess. Классические движки снова ходят 100-150 тысяч к.м., восьмые и все на их основе в 1,5-2 раза больше. Очень много зависит от эксплуатации. Но тут важно сравнить. Мой двигатель моего старенького Опеля прошел до капиталки 22 года (пробег около 700 тысяч к.м.). У японских производителей есть двигатели пробег которых до капремонт более 1 миллиона к.м. Вот к чему надо стремиться! При этом существует одно но. В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            04.04.1201:04:31
                            В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
                            Абсолютно верно!
                          • 0
                            Jess Jess
                            04.04.1210:42:41
                            Такая же фигня. Про япошек. Двигатель 4af тойоты 89 года прошёл около 600 тысяч, без капиталки. Самая неубиваемая машина на которой доводилось ездить.
                          • 0
                            Aerodinamik Aerodinamik
                            10.04.1210:22:55
                            В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше.
                            Правильно! Если ничего ломаться не будет, то тогда покупать новую продукцию никто не будет (грубо говоря, безотносительно маркетинговых "фишек"). Касательно автомобилей где-то слышал что бОльшие деньги делают не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей...С другой стороны производителям тоже не выгодно значительно сокращать срок эксплуатации за счет ухудшения качества, все-таки это бьет по марке...А так да, образно говоря, раз в год выпускать "новую" продукцию с ресурсом в 1 год - это слишком...
            • 0
              drHemp drHemp
              04.04.1200:33:14
              А у меня у друзей сервис по иномаркам. И что вы думаете? там нет капиталок движка? да сплошь и рядом! все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! а с дуру можно и хрен сломать!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.04.1216:59:59
            Вы явно живете у нас в заповеднике вазиков (т.е. Тольятти)    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,