MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Jess Jess03.04.12 17:44:13
    Все кто с вами не согласен врут. Я понял вашу позицию.
    • 0
      rvk rvk03.04.12 17:46:44
      нет это ты думаешь что понял.
      • 0
        Jess Jess03.04.12 18:07:17
        Конечно, нам простым смертным, таких как ты непонять.
        • 0
          rvk rvk03.04.12 18:52:54
          ты снова не прав. есть множество простых смертных которые меня понимают, да я и сам простой смертный.
          • 0
            Jess Jess03.04.12 19:03:29
            По твоим постам кажется, что ты всевидящий бог.
            • 0
              Нет аватара WoodyWoodPecker03.04.12 22:18:12
              Не бог, он просто клоун местный.
              • 0
                drHemp drHemp04.04.12 00:34:09
                Клоун тут ты! а он уважаемый человек!    
            • 0
              Нет аватара guest04.04.12 00:36:10
              Роман, я очень уважаю вас за то что вы делаете, но последнее время начал замечать, что вы иногда вместо объективных оценок и здравых рассуждений начинаете руководствоваться эмоциями. По теме. Занимаюсь ремонтом автомобилей. В том о чем вы говорите есть правда, как и в словах Jess. Классические движки снова ходят 100-150 тысяч к.м., восьмые и все на их основе в 1,5-2 раза больше. Очень много зависит от эксплуатации. Но тут важно сравнить. Мой двигатель моего старенького Опеля прошел до капиталки 22 года (пробег около 700 тысяч к.м.). У японских производителей есть двигатели пробег которых до капремонт более 1 миллиона к.м. Вот к чему надо стремиться! При этом существует одно но. В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
              • 0
                Нет аватара guest04.04.12 01:04:31
                В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше. Нам необходимо стараться не вписываться в этот сценарий.
                Абсолютно верно!
              • 0
                Jess Jess04.04.12 10:42:41
                Такая же фигня. Про япошек. Двигатель 4af тойоты 89 года прошёл около 600 тысяч, без капиталки. Самая неубиваемая машина на которой доводилось ездить.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik10.04.12 10:22:55
                В мире просматривается общая тенденция к сокращению качества продукции. Это касается практически всех сфер народного потребления и вызвано желанием производителей продавать все больше и больше.
                Правильно! Если ничего ломаться не будет, то тогда покупать новую продукцию никто не будет (грубо говоря, безотносительно маркетинговых "фишек"). Касательно автомобилей где-то слышал что бОльшие деньги делают не на продаже автомобилей, а на продаже запчастей...С другой стороны производителям тоже не выгодно значительно сокращать срок эксплуатации за счет ухудшения качества, все-таки это бьет по марке...А так да, образно говоря, раз в год выпускать "новую" продукцию с ресурсом в 1 год - это слишком...