MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:11:09
    Как я понял, "Штамповать, варить, красить" - вопрос отдаленной перспективы.
    Хм... А чего там сварные работы тога уже сейчас делают? Штамповать - проблемма только в пресс-формах. Если они есть за бугром, то их явно можно переместить либо изготовить копию     Красить... Да вокруг нашего айзенмановского покрасочного стенда реновцы до сих пор ходят облизываясь. Они пока такой не купили    
    Как показывает опыт других автосборочных производств, никуда дальше пары-тройки пластмассовых деталей локализация и не двинется, и этот проект умрет так же, как сайбер.
    Это не вариант ВАЗа. ВАЗ не смотря на Ларгус и постановку поделия Ниссана продолжает разработку своих моделей, как на базе альянсовской платформы В0, так на своей платформе Калина.
    Ну а даже если кузов будет собираться из полуфабрикатов, то мотор, коробка, подвески все равно будут привозить готовые, их-то производство даже не собираются разворачивать.
    Штамповать рычаги не так уж и сложно, а амартизаторы ВАЗ никогда и не делал     Кстати на счет моторов... На тот же ВАЗовский 21124 облегченная шатунно-поршневая целиком покупная за бугром. В РФ нигде нет оборудования для ее производства.
    Это и невозможно - Рено сам владеет патентом только на сборку этого мотора, а на компоненты нет.
    В чем проблема? На ВАЗе весь впрыск лицензионно-переработанный БОШ. ЭУР - ZF. Климат - Тошиба (если память не отшибло). Все это решаемо. Ну и все остальное в том же духе
    • 0
      Нет аватара guest10.04.12 12:02:31
      Штампуют в штампах (ваш К.О.). Кстати, штампы на крупные кузовные детали делают в России, причем в том числе - на модели, которые у нас не собираются. Я случайно знаю, что фирма "Интеркос-4" разрабатывала и производила штампы на кузовные детали для Daimler-Benz, Volkswagen-Audi и других подобных грандов. У меня там несколько однокашников работали. С импортными штампами основная проблема не сколько привезти их, сколько получать или выпускать запасные рабочие части взамен изношенных. В фирму, где я сейчас работаю, года четыре назад обратились с завода Hyundai за восстановлением формообразующих поверхностей штампов на кузовню машины, которая теперь выпускается под названием Solaris. Что как бы намекает, что оснастка на этом заводе была б/у. Насколько я знаю, на 21126 шатунно-поршневая группа Federal Mogul, именно этим он отличается от 21124. Или нет? У меня как раз 21126.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 12:38:52
        Я вам больше скажу: на ВАЗе есть Производство Пресс-форм и Штампов     Его, как ПТО тоже выводят из состава завода. Правда ППШ не делает крупные штампы. Мелки и максимум средние (и то не любые)     Да, точно. С облегченной - 21126.