MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:17:40
    Качество импортного оборудования по определению лучше по причине отсутствия своего. Даже в совейское время ВАЗ самостоятельно разработал и производил роботов для сварки Оки. Ну не делал этого никто в Союзе
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 10.04.12
    • 0
      Нет аватара guest10.04.12 12:18:27
      Если своего аналогичного оборудования нет, то и говорить не о чем - работать-то как-то надо. Хотя в 30-50-х годах у нас такие вопросы решались более прогрессивно - нет своего, так надо научиться и делать. Но теперь это сложнее, особенно сейчас, когда разорвана цепочка преемственности решений, кадров, утрачены многие ключевые технологии и целые отрасли промышленности надо воссоздавать с нуля - а это означает за единицы лет пройти путь, которые западные фирмы проходили десятилетиями, в некоторых случаях столетиями. Про роботов в курсе. Насколько я знаю, их разрабатывали совместно с фирмой Kuka, а строили все-таки у себя? А сколько на этом было создано всяких смежных изделий - ведь сейчас ВАЗ единственный в России производитель волновых редукторов, например, и один из то ли двух, то ли трех в мире.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 12:22:55
        Согласен. Да строили роботов у себя. Под это дело (т.е. производство всякого оборудования) было организовано Производство Технологического Оборудования. ВАЗ этих роботов даже на сторону толкал (правда уже запамятовал кому). Сейчас ПТО выделяется (или уже ли выделено) в самостоятельное юридическое лицо и вроде как оно должно слиться с ТЗТО (Тольяттинский Завод Технологического Оборудования). На заре компьютеризации в НТЦ даж свой комп изобрели     Кажется Альфой звался. Это был практически первый компьютер в школах города    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:30 10.04.12
        • 0
          Нет аватара guest10.04.12 12:45:33
          Хм, интересно. Спасибо.