MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 09:36:15
    Где-то я читал краем глаза про такой вариант. Вроде как обещали сделать. Может быть, правда, не серийный, а переделка от ВИС. Общий принцип привода задуман как у VW CrossCountry, т.е. угловая передача на задний мост воткнута справа от главной передачи, а привод правого колеса укорочен.
    • 0
      t1000 t100004.04.12 15:31:20
      передний привод станет гораздо проходимее если ввести блокировку дифференциала. основная причина встреваний - одно из колёс попало на скользкое и прокручивается.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:38:28
        Блокировку межколесного диффиринциала не воткнули ни в Ниву ни в шниву. Тут уж тем более не воткнут
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.12 16:42:29
      Сомнительно. Пилигрима разработал Лада-Тул, а Тарзана - Лада-Консул. У них хоть опыт есть. С чего бы ВИСу соваться?
      • 0
        Нет аватара guest10.04.12 12:28:39
        Насчет производителя просто не знаю. Это затеял совершенно точно не сам ВАЗ, а какое-то производство по переоборудованию машин. И я это слышал краем уха.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 13:24:23
          Ну, если быть точным, что у всех местных производств по переделке уши торчат из ВАЗа     Шоб их сертифицировать надо испытать, а испытать можно в Дмитрове и на ВАЗ. Какой вывод напрашивается?    )) Да и разработку совсем на коленке не сделаешь. ВИСовские коммерческие машинки на ВАЗе и разработаны. А Бронто вообще показательный пример. Бронивичек разработан в НТЦ в инициативном порядке. Начальству понравился, но объемы не интересные ВАЗу. Помогли молодым конструкторам с собственной фирмой, которая и занялась выпуском бронивичков, а под шумок еще и Ландоле с Маршем    ))
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:33 10.04.12