MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 17
48

Як-130 с КАБами в Ахтубинске

Интересная фотография из Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны России в Ахтубинске - проходящий там испытания на боевое применение самолет Як-130 (один из предсерийных самолетов, постройки 2008 года, бортовой номер "04 белый", серийный номер 00-04) со впечатляющей боевой нагрузкой из четырех корректируемых авиационных бомб серии КАБ-500.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара tigerair05.04.12 11:04:33
    про него писали в статье недавно на russia.ru ,что он может работать в режиме бпла с полной боевой нагрузкой . и если что с летчиком,по команде с земли его можно вернуть. при обучении система способна корректировать ошибки пилота.потому вроде как ската притормозили. интересный аппарат.)
    • 0
      nano nano05.04.12 11:58:09
      Есть проект создания на базе Як-130 самых разных аппаратов, включая БПЛА. Платформа очень хорошая.
      • 0
        Нет аватара tigerair05.04.12 12:45:38
        а ну да, видел эту картинку. прикольный самолетик) для поржать. интересно ,а если какашку бросить в натовский самолет,что с ним будет)
        Отредактировано: tigerair~12:52 05.04.12
      • 0
        Нет аватара tigerair05.04.12 13:17:49
        подскажите ,на второй минуте,что за самолет без правого крыла сел?
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 14:18:19
          Ф-15 евреев. Но я в эту посадку не верю - сесть можно с потерянной частью полукрыла, но никак не с полным отсутствием как на фото (как мне кажется то что на фото - результат неудачной посадки или происшествия на земле).
          • 0
            Нет аватара tigerair05.04.12 14:25:41
            так на видео процесс всей посадки без крыла, у самолета управляемый вектор тяги.спецы, жду коментарий по поводу данного явления. реально или нет такое? неужели вектор помогает с такой поломой сесть
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 14:28:04
              так на видео процесс всей посадки без крыла
              На видео монтаж. Это отрывок из передачи типа дискавери. Никакой вектор тяги не поможет, ну если только у вертикалок и то маловероятно. Учите физику.
              Отредактировано: Aerodinamik~14:28 05.04.12
              • 0
                Нет аватара tigerair05.04.12 14:29:53
                я физику знаю. потому вопрос и поднял. вы имеете отношение к авиастроению? если вектора тяги обоих двигателей направить против момента сваливания немного в бок ,и рули высоты тоже можно по гризонтали снизить момент вращения вдоль оси самолета ,при этом изменить скорость истечения газов,те тягу - можно корректировать нос по горизонтали ,чтоб убрать аэродинамику целого крыла и спрятать все механизмы . все ж интересно мнение эксперта
                Отредактировано: tigerair~14:38 05.04.12
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 14:33:15
                  я физику знаю
                  Ну тогда нарисуйте на листке бумаги силы/моменты и вопросы отпадут.
                  вы имеете отношение к авиастроению?
                  И не только.
                  Отредактировано: Aerodinamik~14:33 05.04.12
                  • 0
                    Нет аватара tigerair05.04.12 14:46:49
                    ) вот потому и закралось сомнение. именно силы и моменты!, уж слишком ровно его нос относительно траектории и направления полета шел ,особенно при посадке это видно. вроде бы теоретически просится версия, но смутило еще и то,что при горизонтальном положении плоскостей управления несущего крыла и и тем более одного,он бы врятли смог сопла задействовать, ведь так?
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 15:01:17
                      Конечно. Я ж говорю это монтаж для передачи. Посмотрите военную хронику как мессеры крутятся после потери консоли. Самолет в воздухе держит крыло, потеряешь консоль - стабилизироваться и уж тем более сесть практически невозможно. Конечно бывает, что чудеса сбываются, но не верю я в конкретно этот случай    
                      он бы врятли смог сопла задействовать
                      Это Ф-15 без УВТ. Чтобы задействовать сопла нужна тяга, самолет начнет ускоряться - посадки не получится, получится крушение.
                      Отредактировано: Aerodinamik~15:06 05.04.12
                      • 0
                        Нет аватара tigerair05.04.12 15:07:32
                        да конечно. если б площадь крыла вообще была минимальна,тогда еще как-то , а при такой скорости обтекания плоскости воздухом ,а с другой стороны его ,даже по самому примитивному уравнению по силам и моментам не прокатит,вектор тяги явно не спасет ,если и есть, но думаю не загорами такая живучесть у самолетов . спасибо)
                        Отредактировано: tigerair~15:09 05.04.12
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik05.04.12 15:11:29
                          Были случаи посадок пассажирских самолетов с частично потерянными консолями. Но там крылья длинные, поэтому момент возникал относительно небольшой и все было ОК.
                          • 0
                            Нет аватара tigerair05.04.12 15:18:33
                            а тут целиком его нет ,разве что второе отломить и посадка дротиком))) на полосе раз в 10 длиннее