стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
rvk 05 апреля 2012, 12:47

Лавров: военного и гражданского персонала НАТО в Ульяновске не будет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что военного и гражданского персонала НАТО в пункте транзита грузов в Ульяновске не будет, а транзит грузов из Афганистана и в Афганистан будет идти под полным таможенным контролем России.

США надеются создать в Ульяновске перевалочный пункт НАТО, который будет использоваться при выводе сил из Афганистана.

«Все будет проходить под полным таможенным контролем Российской Федерации. Ни военного, ни гражданского персонала НАТО там не будет, будут только российские таможенники и российские компании, задействованные в этом», — сказал Лавров на пресс-конференции после переговоров с киргизским коллегой.

По словам Лаврова, в Ульяновске не идет речи о создании именно военной базы, речь идет о том, чтобы организовать комбинированный транзит для невоенных грузов. При этом министр отметил, что для этих целей было решено рассмотреть использование аэродрома «Восточный», у которого есть все необходимое для организации такого транзита. Так, по словам министра, в нем будут задействованы исключительно гражданские объекты, как, например, склады временного пользования.

Ранее СМИ сообщали, что РФ может подписать с НАТО договор о мультимодальном обратном транзите грузов из Афганистана, который будет сочетать воздушную и наземную переброску грузов. Согласно этой схеме, грузы должны доставляться воздушным путем из Афганистана в РФ, минуя Узбекистан. При этом в России будут формироваться железнодорожные составы для дальнейшей отправки грузов в страны НАТО. Минобороны России заявило, что грузы, перевозимые через территорию РФ, будут досматриваться таможенниками и что перевалочный пункт в Ульяновске не является военной базой НАТО или США.

Операция войск США «Несокрушимая свобода» началась в Афганистане в 2001 году после нападения боевиков международной террористической сети «Аль-Каида» на ряд объектов в США. Сейчас в Афганистане с талибами и другими формированиями вооруженной афганской оппозиции борется 130-тысячный контингент войск антитеррористической международной коалиции, основу которого составляют американцы. Им помогают национальная армия и полиция. Окончательный вывод большей части иностранных войск из Афганистана запланирован на конец 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 119
  • 0
    Нет аватара burovik
    05.04.1213:46:56
    Думаю еще полгода будут вопли о том что "Путин сдал Россию", "база нато в центре страны" и проч, затем появиться что то еще, что так же будет "обсуждатся" и анализироваться. Для себя сделал вывод, что когда так называемое "независимое СМИ" выплескивает очередное разоблачение скорее всего процентов 70-80 ложь, остальное может и правда (без доли правды долго не протянет), но так все ловко перемешано, что наверху оказываеться ложь. На тему промывки мозгов есть отличный американский фильм "Хвост виляет собакой" снят настоящими профессионалами, отлично показано как можно манипулировать общественным мнением накануне выборов и еще фильм оказался пророческим, а может и сценарием к действию (Левински - бомбежка Югославии)
    • 0
      morshan morshan
      05.04.1214:05:42
      Вот это интересно,по поводу воплей. Памятка борцуну с базой НАТО в Ульяновске. http://www.kont...orcunu-s-bazoy/
      • 0
        Нет аватара eugene771
        05.04.1214:13:39
        Что бы там не говорили, но планы были больше. Весь резонанс повлиял на формат транспортировки грузов т к изначально планы на присутствие иностранных граждан планировались.
        • 0
          Нет аватара burovik
          05.04.1214:42:12
          Но суть в том что если вырвать какие то слова из контекста, то смысл можно поменять на что угодно, пример на вскидку "всего на перевалочном пункте планируеться задействовать более 1000 человек, в их числе представители Нато" эту информацию можно использовать как ААА 1000 американских морпехов в России, а на самом деле имелось в виду что эта 1000 в основном работники российских компаний, а среди них 50 американских военных логистов(что не мешает им использовать разведку), но также среди наших работников кротов можно собрать. Я имею в виду что несмотря на все эти так называемые информационные технологии живем мы по прежнему по принципу испорченого телефона, когда первоисточник искажаеться настолько, что уже и правду не поймешь
          Отредактировано: burovik~14:42 05.04.12
        • 0
          morshan morshan
          05.04.1215:18:54
          Никто не знал,кто там будет,но все об этом трубили. Такое чувство ну всем Генштаб докладывает. Ну вот откуда взялась информация?
        • 0
          Нет аватара guest
          05.04.1216:48:13
          Конспиролог мод Он. Да все проще. Шумиху специально организовали, что бы показать - мол, мы - начальство хотим как вы предлагаете, но вот народ не хочет, так что извините, демократия, вы же сами этого хотели. Конспиролог мод Офф.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            06.04.1222:48:11
            Поддержу вас. Я сам начинаю склонятся, что некоторые новости появляются как тайные соцопросы населения. Пустиль новость и по комментариям в инете отслеживаешь отношение народа к возможной реальной реализации планируемого. Будут резко негативные отзывы, значит отменят план. Даже больше хотел сказать. Некоторые новости выпускаются заинтересовынными лицами, чтобы народ сказал свое мнение по той или иной ситуации.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.04.1217:55:49
           
      • 0
        Lieutenant Lieutenant
        05.04.1218:28:17
        Я не понимаю, что за восторги по поводу всей этой кутерьмы по поводу транзита? Это что, типа патриотизм такой гостеприимный, кто ниже перед натой прогнётся? Это же бандиты, самые настоящие бандиты, которые грабят всю планету и торгуют наркотиками, в нашу страну сбывают наркотики. С чего такая радость, по поводу того, что они своё барахло повезут через Ульяновск? Деньги они заплатят? Ну-ну, стоит-ли оно тех денег? Всё равно они не государству и не народу достанутся, а тем чинушам, что заключили "удачные договора", вон мэр ульяновский как радовался, скакал аж, от восторга, и его купили наконец-то!!! То не нужен был никому, а тут шанс продаться выдался. Это национальное унижение, организовывать такой "перевалочный пункт".
        • 0
          morshan morshan
          05.04.1218:39:33
          И я не понимаю,а в чем проблема? Ну давайте по другому,слово НАТО убираем и получаем. Что в Ульяновске,собираются открыть транспортный узел,для перевозке грузов из Афганистана до Прибалтики,заметьте не военных. Так что в этом плохого? Только не надо про наркоту,если там ФСБ в доли,там что есть этот пункт,что его нет,все равно.
          • 0
            Lieutenant Lieutenant
            05.04.1218:42:09
            Они враги. Любая помощь им - участие в ИХ войне, а так же, унижение и раздор для нас. Слово "НАТО", убирать не надо, не дураки вроде, было бы не НАТО, был бы совсем другой разговор.
            • 0
              morshan morshan
              05.04.1219:06:25
              Может хватит мыслить прямолинейно,пора учится. Знаете по чему Британская империя,получало больше всех при минимальных потерях,потому что не делила на друзей,врагов,союзников. Главное были интересы. Вот в данной ситуации,чем дольше американцы останутся в Афганистане,тем лучше для России. 1)Они другим заняться не могут. 2)Тратятся огромные деньги. 3)Россия при транзите,который и в данный момент осуществляется,имеет рычаги влияния на НАТО. 4)Просто заработать денег,плюсам вспомните о вертолетах. 5)Чем больше они там убивают,тем лучше смотрят на Россию,тут вот недавно очередные 16 трупов,и с талибами легче разговаривать. Если уж даже Пакистан начал.....,это многое значит. Так что не надо про врагов,умнее надо быть.Мы с ними не воюем.
              Отредактировано: morshan~19:07 05.04.12
              • 0
                Lieutenant Lieutenant
                05.04.1219:24:51
                Ни разу это не лучше для России. Пока они там, стабильно высоко производство героина. Если они оттуда уйдут, то там снова начнётся межплеменная бойня, которая снизит это производство, кроме того, упадёт распространение, потому. что некому уже будет вывозить дурь грузовыми самолётами, а по земле, караванами столько не увезёшь, да и на границах будет трудновато. Занимаются они чем хотят. Денег у них куры не клюют, если они готовы так тратиться, значит это для них посильные расходы. Никаких рычагов влияния(кроме мощных ВС) на них, у нас нет, а транзитный маршрут через Ульяновск не единственный и не самый дешёвый. Скорее они приобретают ещё один рычаг давления на нас. Если уж они отступают из афгана, то пусть отступают в хаосе и беспорядке, бросая свою "туалетную бумагу". Британская империя никогда бы не допустила даже одной мысли у своих врагов(которые у неё объективно были), о том, что в пределах какого-нибудь Манчестера, они смогли бы развернуть целую дивизию, менее чем за сутки. Кроме того, сама постановка вопроса, американская военщина, на родине Ленина, уже оскорбительна. Как это не парадоксально звучит, но мы с ними воюем. Холодная война никогда не кончалась.
                Отредактировано: Lieutenant~19:26 05.04.12
                • 0
                  morshan morshan
                  05.04.1219:45:39
                  Я вот там ссылку дал прочитайте ее еще раз. И про родину Ленина,не надо так пафосно. Тут не только Ленинцы,Троцкисты,но и монархисты есть. И уж это меня точно не оскорбляет,даже притом,что там не одного "американскоя военщина" не будет. Британская империя не допустила на свою территорию врагов. Но рухнула по тому что допустила союзников,она сама не могла победить в войне.И уступила места США. Холодная война закончилась,вы коммунисты ее проиграли. "Большая игра" продолжается,но без КПСС.
                  • 0
                    Lieutenant Lieutenant
                    05.04.1220:02:20
                    Да, а чего это не надо? Меня оскорбляет, а вас не оскорбляет - значит вы не заинтересованная сторона. Про то, что там никакой американской военщины не будет, не надо сказки рассказывать, это полный бред. Никто и никогда не переправляет грузы без определённого сопровождения, особенно такие большие. Аааа... Значит НАТО нам уже и союзники?))) Интересно, и когда же был союз заключён? Что-то я не заметил такого, какие же выгоды у нас от такого "союза"? Никак, они за нас воевать подрядились, как за Британию?))) Верно, тогда мы проиграли. Но проиграли мы как раз из-за таких вот крикунов, как вы, которые были готовы брататься с америкосами, без оглядки на реальность. А реальность в том, что НАТО ни в какую дружбу и партнёрство не верит, это хищная, организация, достойный приемник третьего рейха. То, что у руля страны теперь не коммунисты их не волнует, их холодная война, ещё не закончена, для них она закончится тогда, когда Россия перестанет существовать, а русский народ распадётся на субэтносы.
                    • 0
                      morshan morshan
                      05.04.1220:25:57
                      Потому что я "Кодет" монархист,мне до Ленина как до Тринедадо и Табако. А вот про американскую военщину,кому верить Вам или Лаврову,который говорит что не будет.Я вот веру Лаврову,вы можите Зюганову. Я не говорил что НАТО союзник,не надо передергивать. Ну конечно,вот из-за таких вот,как я крикунов.Как вы коммунисты любите на других сваливать,свои просчеты. Как же страной не руководило Полит Бюро и самый великий руководитель всех времен и народов М С Горбачев. Это дядя Вася тракторист виноват,но кто же как не он. И вот чтобы Россия не распалась на субэтносы,не надо лесть в лоб,вы коммунисты у же лезли и причем не раз и чем все закончилось.Знаем.
                      Отредактировано: morshan~20:34 05.04.12
                      • 0
                        Lieutenant Lieutenant
                        05.04.1220:53:15
                        А мне вот, как видите, нет. Верите Лаврову, пожалуйста, верьте, блажен, кто верует. А я знаю, что большие грузы, а тем более такие огромные транзитные потоки, без сопровождения НИКОГДА не отправляют, у америкосов в афгане, нет специального гражданского персонала для таких дел нет, кроме того, Ульяновск будет принимать военные самолёты, вы по это тоже не забывайте. Вы проводите прямые параллели с Британской империей во второй мировой войне, как же мне расценивать ваши сравнения? И кто же тогда для нас НАТО, раз мы его на своей территории привечаем? Чем оно нас так облагодетельствовало? За что такие почести? Нашего американского "друга" горби, давайте сегодня не будем трогать, кроме того, он сам не раз признавался, что никогда не был коммунистом и всегда мечтал развалить партию и уничтожить Советский Союз. Ну и чем же всё закончилось? "Миром", "дружбой", жвачкой? А потом сепаратизмом гражданскими войнами, бедностью, разрухой, капитализмом и "демократией"?))) Да, тут без сомнения виноваты мы, коммунисты))) Не больно похожи вы на монархиста, скорее демшизу напоминаете.
                        • 0
                          morshan morshan
                          05.04.1221:30:58
                          У,блажен кто верует,а как же "религия опиум для народа",все перекрасились. Поживем увидим,военные самолеты это АН 124 "Руслан",тады точно сопровождение надо,вы что несете. Вам черным по русски написали,Лавров сказал,что военнослужащих НАТО не будет.Дальше обсуждать нечего,до появление перевалочного пункта. А про Британскую империю,если вы действительно не понимаете разницы,между перевалочным пунктом и сосредоточение войск.Я здесь не чем помочь не могу,сами додумываете. Ну кто там кого в Полит Бюро мечтал развалить,сами решайте,ваши внутренние проблемы.результат известен. Чем закончилось,вы в коми 20 пролежали,а 1917 не помните,что за ним последовало.Память короткая. Демшизу напоминаю,но такое услышать от коммуниста,это комплимент. Товарищ,вы бы за словами следили,а то я вас оскорблю до невозможности.
                          • 0
                            Lieutenant Lieutenant
                            05.04.1221:44:08
                            Я сказал вам уже достаточно, больше писать не буду. Лавров вам лапшу на уши вешает. "Невоенных" грузов у военного контингента не бывает, а любой военный груз(всё, что принадлежит военным - это "военный груз", да, и туалетная бумага, тоже) ВСЕГДА сопровождается представителями тех самых военных - офицерами логистических служб. Если уж вам потребовались такие сложные аналогии с приплетением Британской империи и ВМВ, то я вам скажу, что сейчас не ВМВ и перевалочный пункт с транзитным потоком в несколько десятков военно-транспортных самолётов в сутки, может превратиться в сосредоточение войск в считанные часы. Дальнейшую вашу бредятину комментировать не собираюсь. Диалог с вами не конструктивен и его пора заканчивать.
                            • 0
                              morshan morshan
                              05.04.1222:03:47
                              Зачем тогда вы это написали. Лавров конечно вешает,ну если вы это говорите,тогда точно лапша. Настолько сложная аналогия,ну уж извините,куда легче найти сложно. Вот это несколько десятков военно-транспортных самолётов в сутки, может превратиться в сосредоточение войск в считанные часы. А вот за это пять балов! Да кто тут из нас,что напоминает,большой вопрос.
                            • 0
                              rvk rvk
                              05.04.1222:10:50
                              Как это "Русланы" вдруг превратятся в сосредоточение войск?
                              • 0
                                Lieutenant Lieutenant
                                05.04.1222:47:19
                                Это смотря чем их загрузят там, в афгане.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  05.04.1222:53:33
                                  чем их загрузят будут решать наши компании, которые занимаются перевозкой. Перевозить будут наши летчики, под нашим контролем. Взвод солдат при полной амуниции никто не повезет. Хорошо, допустим тысяча солдат берет в заложники летчиков, и летит в Ульяновск. И ЧТО? Их уничтожат за пару часов. И это будет означать ядерную войну. Разумный человек такую дикую глупость и представить себе не может. Только параноик.
                                  • 0
                                    Lieutenant Lieutenant
                                    05.04.1223:05:28
                                    А в условиях белоленточной оранжевой революции? Когда толпы белогандонников пойдут сбрасывать Путина? Какой-нибудь национальный переходный совет запросит помощи против "диктатора", найдутся и "демократически настроенные военные"... Тысячи солдат с головой хватит, чтобы захватить аэропорт и принять военные транспорты с подкреплением и бронетехникой. Как вы думаете, чем они займутся первым делом? И что дальше, ядерной бомбой по Ульяновску? Или что, сразу по америке? А кто отдаст приказ такой? И пройдёт-ли в этих условиях, такой приказ? Ну да, конечно, я параноик. Это же очевидно, как можно подозревать в таком коварстве, миролюбивый блок, самых миролюбивых стран, которые уж лет 100500 никаких воин не ведут, глупость да и только.
                                    • 0
                                      Нет аватара NWO
                                      05.04.1223:55:22
                                      А в условиях белоленточной оранжевой революции? Когда толпы белогандонников пойдут сбрасывать Путина?
                                          Пацтулом! Жги есчё!
                                      • 0
                                        Lieutenant Lieutenant
                                        06.04.1200:00:21
                                        Ааа, юмор))) Смешно, да?) Развлекайся, скоро будет ещё веселее)))   
                                        • 0
                                          drHemp drHemp
                                          06.04.1200:36:04
                                          А можно вопрос? как вы представляете будет лететь самолет без сопровождения его наземными службами?    или вы думаете что самолетом управляют так же как автомобилем? сел и поехал? Чем бы его (самолет ) не загрузили в афгане, и даже если это будет батальон морпехов, в случае опасности самолету просто не дадут коридор и он улетит обратно в афгна. Либо доблестные ПВО собъют большой тихий мишень руслан     И весь мир узнает о трагедии в воздухе, о том что самолет развалился в воздухе из за перегруза    
                                          • 0
                                            Lieutenant Lieutenant
                                            06.04.1201:03:52
                                            Почему без сопровождения? Будут его сопровождать и приведут в Ульяновск, всё как договорились... С чего это ему не дадут коридор, если ожидается трафик до нескольких десятков самолётов с сутки? Вот у вас за 24 часа прилетает 20-30 самолётов, в каком из них морпехи? В пятом или в 13ом? Как проверить летящий самолёт на наличие в нём морпехов, ещё не знают... Когда наступит та самая опасность? Тут, конечно, можно что-то проанализировать, но диверсия всё-равно осуществима. Или все 30 свести на "трагедию в воздухе"?
                                            • 0
                                              drHemp drHemp
                                              06.04.1202:31:47
                                              Слушайте вы вообще читали статью? написано черным по белому, что летчики будут Российскими, самолеты будут Россискими, служба безопасности тоже Россиские! неужто все сделают так незаметно что 1000 морпехов проследуют в самолет и никто не узнает об этом? Бред. Если я буду развивать вашу мысль, т очто мешает доблестным НАТО прилететь в центр нашей родины на регулярных рейсах из Берлина, Парижу, Лондона и т.д. список можно продолжать очень долго, коих летает до сотни в день!!!! прилететь не в какой то там Супер город Ульяновск (не в обиду ульяновцам, город люблю сам там учился) а сразу в Москву! да что уж там, сразу одновременно и в Питер и в Екат, и Новосиб и Нижний и т.д. список можете продолжить. Вот это будет вторжение! Вот это Масштаб!!!     А прилетеь ограниченным контингентом в ульяновск без тяжелого вооружения, прямо под бок к 31 ульяновской бригаде ВДВ укомплектованную тяжелым вооружением в том числе и танками     Вы сами то понимаете что вы сказали? Такое ощущение что вы ляпнули а теперь до последнего защищаетесь, вместо того что бы по умному промолчать. рука тянется за бред вас минусануть...
                                              • 0
                                                Lieutenant Lieutenant
                                                06.04.1202:42:23
                                                Я уже всё достаточно подробно описал. Самолёты очень большие, транспортные, кроме того, аэропорт в Ульяновске один из немногих, способных принимать самолёты такого класса. Технику не перевести абы каким самолётом, и кроме того,загружать их будем не мы. Что конкретно могут сделать лётчили? Служба дбезопасности есть только в аэропорту в Ульяновске, а что она может сделать? Я в своём утверждении уверен: любое сотрудничество с НАТО - опасная авантюра, вредоносная и разрушительная по отношению к нам. Хотите минусить, минусите, мне плевать.
                                                • 0
                                                  drHemp drHemp
                                                  06.04.1202:57:39
                                                  Т.е. вы хотите сказать что летчики не будут знать что они перевозят? Тогда ознакомьтесь с правилами воздушных перевозок. уж танки они у себя заметят     Блин амеры с Еврями из израиля не знают что с ираном делать, как туда высадится и быстро все обустроить, а вы вон чего придумали. На самолете прилетаешь и страну захватываешь     просили минус получите!     мне не жалко
                                                  • 0
                                                    Lieutenant Lieutenant
                                                    06.04.1203:01:13
                                                    Достал меня ваш детский сад, на ночь глядя. Я надеюсь, вы получили удовольствие от своего минуса, спокойной ночи.
                                                    • 0
                                                      drHemp drHemp
                                                      06.04.1203:03:12
                                                      А меня достал ваш воспаленный мосх! до свидания
                                            • 0
                                              drHemp drHemp
                                              06.04.1202:34:27
                                              что то про 30 русланов вы загнули. Где их вязть то? что у всех собрать и тока нату в ульяновске обслуживать что ли?   
                                              • 0
                                                Lieutenant Lieutenant
                                                06.04.1202:43:56
                                                Это не мои слова, это слова Ульяновского гауляйтера, который позорит мою фамилию. Это он обещал несколько десятков самолётов в сутки.
                                                • 0
                                                  drHemp drHemp
                                                  06.04.1202:53:23
                                                  Вот у Вас мосх то вспенило.... тяжести в голове не чувствуете? За вами никто не следит? никто не преследует?    
                                        • 0
                                          Нет аватара NWO
                                          06.04.1208:06:21
                                          Ааа, юмор))) Смешно, да?) Развлекайся, скоро будет ещё веселее)))
                                          Разьве может быть что-то веселее, чем КПРФ на подтанцовках у Немцова и Собчак за билет на приём к американскому послу?    
                                          • 0
                                            Lieutenant Lieutenant
                                            06.04.1211:00:15
                                            КПРФ - это уже давно не смешно, жалкое зрелище...
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      06.04.1201:33:42
                                      Какие толпы? Вернись в реальный мир!
                                      • 0
                                        Lieutenant Lieutenant
                                        06.04.1201:35:38
                                        Ты вроде уважаешь Кургиняна и прислушиваешся к нему, хотя и понимаешь его довольно-таки странно... Послушай, он на эту тему много говорил.
                                        • 0
                                          rvk rvk
                                          06.04.1201:40:00
                                          Уверен, что он подобного бреда никогда не говорил. Еще раз повторяю, никакой агрессии НАТО не может быть вообще, так как у нас есть ядерное оружие.
                                          • 0
                                            Lieutenant Lieutenant
                                            06.04.1201:42:15
                                            А чем, по-твоему, он занимался последние пол-года? Да он язык, наверное, стёр, говоря об оранжевой угрозе, собирал митинги, выступал где только можно. И о ядерном оружии он тоже говорил...
                                            • 0
                                              rvk rvk
                                              06.04.1201:47:44
                                              НО он не нес бреда про угрозу НАТО. Тем более что сейчас очевидно что оранжисты жидко обосрались.
                                              • 0
                                                Lieutenant Lieutenant
                                                06.04.1201:51:50
                                                А ты послушай, послушай его, что он говорил об америкосах, об их стремлении к контролю над российскими ядерными объектами. Да, ПОКА они обосрались, пока. Но сейчас снова из америки в них вливают очередные миллионы долларов, думаете зря? Сами они тоже руки не опускают и "валить", пока не собираются, к сожалению...
                                                • 0
                                                  rvk rvk
                                                  06.04.1201:54:34
                                                  Таких как ты расстреливали перед строем за паникерство. Выпей валерьянки и хватит истерить. Все под контролем, не ссы и не будь бабой.
                                                  • 0
                                                    Lieutenant Lieutenant
                                                    06.04.1202:06:43
                                                    А таких как ты, расстреливали за предательство, какая-то сволочь продажная руки нагреть хочет, чем зазывая сюда натовских фашистов, а ты и рад, агитировать за "партнёрство", с натовским рейхом, власовец, блин. Хорошее же у тебя видение России "встающей с колен", под натовской опекой. Я под такой "контроль" не хочу, спасибо уж.
                                                    • 0
                                                      drHemp drHemp
                                                      06.04.1202:39:38
                                                      А где вы увидели НАТО? для особо одаренных сказали что военных не будет!!! А вы уже свой бред о 1000 морпехов в одном самолете (хотя как мне помнится стоьько даже в мистраль не влезет) преподносите как случившися факт. А теперь подумайте кто правит миром? тот кто держит под контролем логистические цепочки, буть то доставка углеводородов, либо урана до место его потребления. Логистическая цепочка это значит от точки до точки. И то что наши будут контролировать грузовые потоки американцев, значит только одно - что их яйца будут в нашем кулаке. Чуть посильнее нажмем и яйц не станет!
                                                      • 0
                                                        Lieutenant Lieutenant
                                                        06.04.1202:54:10
                                                        Ну, во-первых, про 1000 морпехов сказал не я.))) Во-вторых, при чём тут углеводороды и уран?))) В афгане есть только дурь, больше там ничерта нет))) И наконец в третьих, вы серьёзно думаете, что натовцы прям спят и видят, чтобы положить свои яйца к нам в кулак? Во вашему они мазохисты?) Или вы думаете, что у них совсем нет никаких других, более удобных маршрутов. кроме Ульяновска?))))
                                                        • 0
                                                          drHemp drHemp
                                                          06.04.1203:01:55
                                                          Действительно, при чем тут Ульяновск? А теперь ответьте, что мешает реализовать ваш план сразу в москве? зачем ульяновск?
                                                    • 0
                                                      rvk rvk
                                                      06.04.1208:56:45
                                                      Это в твоих бабских страхах Россия под натовской опекой, и похоже в потаенных мечтах.
                                                      • 0
                                                        Lieutenant Lieutenant
                                                        06.04.1211:02:42
                                                        Зато в твоих явных и открытых мечтах, Россия у НАТО в услужении. Не стыдно, "патриот"?
                                                        • 0
                                                          rvk rvk
                                                          06.04.1211:23:40
                                                          Конечно же не стыдно, так как они могут обойтись и без России, но так мы ничего с этого не поимеем. Чего тут стыдного то? Я каждый будний день работаю за деньги, оказываю услуги по разработке ПО, и не вижу в этом ничего постыдного, главное что бы достойно платили.
                                                          • 0
                                                            Lieutenant Lieutenant
                                                            06.04.1211:40:59
                                                            Россия - это не наёмный работник, чтобы оказывать платные услуги каждому встречному-поперечному отребью человечества. Не надо проецировать свою мелкомещанскую жизненную необходимость, на всю страну и на её народ. Если бы вам поработать на панели предложили бы, за весьма "достойную" оплату, согласились бы?
                                    • 0
                                      Akimich Akimich
                                      06.04.1203:07:24
                                      Вы эти "толпы" видели? А вождей - гейЛимонов, рукоблудРыжков и несколько ходоков за печеньками к Макфоллу. Да их самих ОМОН от народа охраняет, чтобы на белые ленточки не порвали... Кстати, вопрос как к коммунисту, а что Сталин в Германии отоваривался военной техникой, технологиями и станками, это ничего? Для справки, последний эшелон с оборудованием для НАПО им. Чкалова в Новосибирске из Германии прибыл, ВНИМАНИЕ, 04 июля 1941 года, в разгар войны.
                                      • 0
                                        Lieutenant Lieutenant
                                        06.04.1210:58:26
                                        Военной техникой он в Германии НИКОГДА не отоваривался, если только минимальными образцами или крохотными партиями. Отовариваться технологиями и станками дело благородное. Освоить чужие технологии, а тем более оптимизировать их под свою промышленность - не каждый сможет, это не тривиальная задача. Ну и что? Не обратно же им отправлять оборудование теперь, в разгар войны? Оно самим нужнее...
                                        • 0
                                          Akimich Akimich
                                          06.04.1211:16:49
                                          Лейтенант! Как старший по званию (капитан запаса) и занимающий полковничью должность (по МОБ предписанию) приказываю прекратить паниковать! Все под контролем Злющего! А если серьезно, НАТе деваться некуда. Посмотрите на карту Афганистана - не через Иран же с Индией и Китаем транзит организовывать! С Пакистаном они очень поссорились. Транзит через Россию идет уже, если не ошибаюсь, с 2005 года. А если что, так и перекрыть можем. Думаю, одна из причин отказа "демократизировать" Сирию и Иран как раз транзит и был, иначе в мешке без пипифакса 70 тысяч амеров бы быстро сдулись...
                                          • 0
                                            Lieutenant Lieutenant
                                            06.04.1211:35:29
                                            Я не паникую, я просто в упор не понимаю, на кой чёрт им помогать? Из-за грошей этих, жалких, которые они заплатят? По дружбе? Вы, товарищ капитан, сами прекрасно знаете цену этой дружбе, если у них действительно нету другого выхода(во что верится слабо), то пусть бросают свой пипифакс, ничего, не обеднеют))) Тот транзит по воздуху, тоже, конечно, ничего почётного, но хотя бы не опасно. "Что не так", оно уже, и достаточно давно, так что тут не перекрывать надо, а просто не открывать и всё.
      • 0
        Нет аватара Grisha
        05.04.1221:55:05
        Оч.показательно что на пропутинском сайте постоянно размещаются статьи оправдывающие вредительские деяния полуграмотных вояк-предателей таких как Макаров, абсолютно безграмотного Минобороны и господина Табур...Сердюкова в частности и пр. упырь-министров ведь вся эта кодла сплошь назначенцы Путина и тут уж не покричишь о молодце-путе и дискредитирующих его мелких чиновниках. На Путлера во время предвыборной кампании даже понадеялись такие казалось бы патриоты как Проханов, Вассерман и прочие ан нет тут вам и ПРО и ВТО и в благодарность перевалочная база НАТО в центре России... Вот видео в котором открыто, коротко и ясно объясняется суть того предательства что собираются провернуть Путин и Ко- Настоящие оранжевые у власти уже 20 лет, а пугая и в очередной раз кидая свой народ, лживая и продажная власть Путина рискует получить не "оранжевую" революцию, но вторую Красную.
        • 0
          rvk rvk
          05.04.1222:02:30
          хоть кол на голове теши....
        • 0
          morshan morshan
          05.04.1222:27:19
          Тут как говорится без комментариев.       
        • 0
          Нет аватара NWO
          05.04.1223:53:24
          Мощно выступил! Теперь со спокойной душой и чувством выполненного долга можно пойти пошакалить у Американского посольства    
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      05.04.1214:49:22
      отличный американский фильм "Хвост виляет собакой"
      Кино хорошее. Но там о том как действующее правительство манипулирует мнением.
      • 0
        Нет аватара burovik
        05.04.1216:28:57
        Суть в том откуда идет вброс информации и кто контролирует СМИ, в данном случае если миф о "База НАТО в Ульяновске" получился таким устойчивым значит правительство плохо контролирует медиа пространство то есть проигрывает инфо войну, есть где улутшить и углубить   
    • 0
      Нет аватара Ra
      06.04.1202:19:27
      Таки да.. Ранее сообщалось, что глава МИД РФ Сергей Лавров считает преждевременным вывод американских войск из Афганистана до 2014 года. Лавров заявляет:
      «Международные силы содействия безопасности, костяк которых составляет контингент США, находятся в Афганистане по мандату Совета Безопасности ООН (…). Поэтому прежде чем уходить, необходимо отчитаться перед Совбезом ООН о том, что мандат, который был предоставлен и выполнять который вызвались натовцы, выполнен»
      Это какой то парадокс.. С одной стороны хотят, чтобы натовцы остались в афгане, защищая в том числе Россию от талибана:
      "Внезапный вывод натовских войск из Афганистана - это плохо для России, плохо для всех, - говорит Малашенко. - Несомненно, в значительной степени в России сейчас господствует такая мысль: надо сделать что-то такое, чтобы американцы остались".
      А с другой стороны предоставляют транзитный коридор для вывода, если не войск, то грузов.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        06.04.1222:55:32
        Этот транзитный коридор не предоставят, а уже давно предоставили. США перегоняет свои самолеты между европой и Афганистаном через территорию России используя базу в Киргизии. Медведев заявлял, что если вопрос по ПРО не будет решён, то транзитный коридор предоставляемый Россией США может быть отменен. Т. е. этот транзитный коридор как одна из игральных карт, которыми наши политики оперируют в переговорах.
        Отредактировано: Zveruga~22:55 06.04.12
        • 0
          Нет аватара Ra
          07.04.1202:05:04
          не надо путать пенис с пальцем. Вам что-то не понятно? Воздушное пространство предоставлено для выполнения мандата ООН натовцами в афгане. Здесь же идет речь о выводе контингента войск НАТО из Афганистана по возможности через Россию, вернее не самого контингента, а каких-либо грузов. И об этой возможности - предоставления перевалочной базы говорит Лавров. Это с одной стороны. А с другой стороны, тот же Лавров, как глава МИДа не прочь продлить пребывание натовцев в афгане. Так понятнее?
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            07.04.1219:44:10
            И чем коридор отличается от коридора? Суть в том, что коридор уже предоставлен, что я и подтвердил, а для чего он предназначен это уже второе. Люди волнуются уже от факта, что НАТО летает над Россией. Сечете?
            Отредактировано: Zveruga~02:21 11.04.12
            • 0
              Нет аватара Ra
              08.04.1214:56:37
              Бессмысленно. Я вам про Ерему, вы мне про Фому.
  • 0
    Akimich Akimich
    05.04.1216:27:17
    А мне нравится. Если я правильно понял, то РЖД привозит что-то (пипифакс и жвачку, например) Российские грузчики переваливают на склад под любопытным взглядом двух офицеров таможни (один фсбнаследницакровавойкгб), ну какой-нибудь натовец, чтоб не растащили. Потом наша авиакомпания прет это добро до славного города Кабула. И все это за открытки с мертвыми президентами. Как бонус, только соберутся кого "демократизировать", тут то пути переметет, то грузчики напьются, транзит прикроется. А то терминатор - Онищенко. Как то так...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1217:58:14
      тут то пути переметет, то грузчики напьются
      Ага! Причём пути может замести даже летом!    
  • 0
    Нет аватара Laserson
    05.04.1217:09:06
    «Азатлык» проведет пикеты в поддержку базы НАТО в Ульяновске Союз татарской молодежи «Азатлык» планирует организовать митинги в поддержку логистической базы НАТО в Ульяновске. «Мы организуем митинг или одиночные пикеты, - сообщил KazanWeek лидер «Азатлык» Наиль Набиуллин. - Также в случае открытия базы мы планируем поехать в Ульяновск, чтобы рассказать американцам о притеснениях тюркских народов России». База НАТО в Ульяновске уже не первый раз становится объектом внимания националистов. Против размещения логистического центра Северного альянса уже русские националисты из татарстанского отделения националистической партии «Новая сила». Лидер партии в республике Виктор Диц рассказал, что одиночные митинги запланированы на конец текущей недели. Эта новость вызвала однозначную реакцию со стороны "Азатлыка" - Если какая-либо общественная организация Казани выйдет против размещения базы НАТО, то мы выйдем на улицу в поддержку Северного альянса, - заявил лидер татарских националистов Наиль Набиуллин. Вот так вот...
    • 0
      rvk rvk
      05.04.1217:13:16
      "Мы"? Это Набиуллин и его собака?    
      Отредактировано: rvk~17:13 05.04.12
    • 0
      Нет аватара icyborn
      06.04.1221:03:38
      Союз татарской молодежи «Азатлык» планирует организовать митинги в поддержку логистической базы НАТО в Ульяновске.
      Маразм крепчал...    
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      06.04.1222:59:28
      Да, в татарии сейчас черти что творится. Можно вспомнить пикеты в защиту русского языка преподавание которого хотели отменить татарские националисты в политике. Короче ужос что творится. Одним словом, Ивана Грозного на Набиуллина нет.
      Отредактировано: Zveruga~23:00 06.04.12
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    05.04.1217:24:39
    Ну конечно,грузинский контингент это не солдаты НАТО,а "Мимино"-не F-22. Но право экстерриториальности никуда не девалось,с чем вас,дорогие россияне,и поздравляю. Когда американцы в конце Второй Мировой попросили разместить свою авиабазу в Полтаве для базирования B-17 и B-24,на это дело тов. Сталин наложил безусловное вето с комментарием: "Опыт показывает, что американцы, устроив где-либо военную базу так просто не уходят, а становятся мощным фактором влияющим на внутриполитическую обстановку в стране". В итоге американские самолёты садились,дозаправлялись и взлетали с советского военного аэродрома в той же Полтаве.
    Отредактировано: MiG-42MFI~17:52 05.04.12
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      05.04.1217:46:08
      Ну начнем с того, уважаемый МИГ, что Б-52 не могли базироваться на Полтаву в конце ВМВ по причине своего отсутствия.Насколько известно, под Полтавой бомбардировщики мерикосов дозаправлялись и возможно загружались бомбами перед несением демократии в массы, что бы зря не возвращаться тем же путем домой под носом у обиженных судьбой немецких асов и через лес зениток.но немцы вроде как то разбомбили базу ,Вроде по причине отсутствия у нас высотных истребителей и зениток. что там было потом не могу знать, но владеющие информацией люди есть на этом ресурсе. 2-е не совсем понятно, что Вы имели ввиду Сталин наложил вето, но база появилась. толи Сталин не то наложил толи не туда))
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.04.1217:52:04
        Американцы просили разместить свою базу,со своим персоналом и ПВО,на что Сталин ответил отказом. Высотные истребители в конце войны у СССР были,это остатки МиГ-3 и трофейные Фокке-Вульф 190.
        • 0
          morshan morshan
          05.04.1218:11:38
          Эй бандеровец,откуда информация. В 52 и вторая мировая.Вот это новость а Ф 15 и 16 не было вместе с Абрамсами?    А вот что касается в В 29 то они базировались в Полтаве и во втором по моему в Мореуполе. Или такое по хисторе не показывают? Гений.
          Отредактировано: morshan~18:15 05.04.12
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            05.04.1218:17:42
            А вот что касается в В 29 то они базировались в Полтаве и во втором по моему в Мореуполе.
            B-29 на територии СССР не базировались.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.04.1218:56:46
      Подтверждаю. Там недалеко стояла танковая часть моего деда. Он рассказывал, что американцам наши часто рожу били, и довольно нелестно отзывался о них как о вояках.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.04.1219:11:48
        Там недалеко стояла танковая часть моего деда. Он рассказывал, что американцам наши часто рожу били, и довольно нелестно отзывался о них как о вояках.
        Военнослужащим тыловой части(Полтава и в 44м,и тем более в 45м была тылом),наверно,было виднее,чьи лётчики лучше?
        • 0
          Нет аватара guest
          05.04.1219:54:35
          Насчет тыловиков не в курсе - дед был танкист, прошел всю войну, включая финскую и польскую, и закончил ее в Праге. Возможно, где-то рядом под Полтавой была база, где как раз шло переформирование - потери техники в боях были немаленькие.
    • 0
      misha12 misha12
      05.04.1221:08:25
      Ну давай пупсик расскажи нам всем про "базу НАТО".Пивом и попкорном запасся,требую веселья!
  • 0
    morshan morshan
    05.04.1218:28:03
    Ладно в Полтаве не В29,а В17. Это были американские Б-17. Задумка была такой: самолеты взлетают с аэродромов Великобритании и Италии, сбрасывают бомбы, но обратно не возвращаются, а следуют на советские аэродромы – в Полтаву. Этот план себя полностью оправдал. Единственная на территории Советского Союза американская авиабаза действовала в течение года. А вот что касается В29,то их конфисковали на ДВ,так что прилетали. И получился советский Ту 4. Спасибо,прилетайте еще.   
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.04.1219:13:52
      А вот что касается В29,то их конфисковали на ДВ,так что прилетали.
      Не базировались,а совершили вынужденную посадку. Не конфисковали,а просто не спешили с возвратом,предварительно разборав самолёты до винтика.
      • 0
        morshan morshan
        05.04.1219:22:16
        А я и не говорил,что они там базировались,просто прилетели. Спасибо. Ну конечно,не конфисковали,так просто разобрали до винтика,ну взяли поиграться,и забыли вернуть,ну бывает.    Оооооооооо,бандеровцы это диагнос.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          09.04.1200:09:25
          ну взяли поиграться,и забыли вернуть,ну бывает.
          Таки вернули в итоге.
          • 0
            morshan morshan
            09.04.1200:16:30
            А можно ссылочку. Таки не вернули. В Вику посмотри,что куда пошло.
      • 0
        Нет аватара CheBurashka46
        05.04.1221:29:29
        возвращать вроде и не мобирались, поскольку с японией был мир, то самолеты на ДВ были, забыл слово, вобщем арестованы
    • 0
      Нет аватара BigDick
      07.04.1218:53:12
      И получился советский Ту 4. Спасибо,прилетайте еще.   
      получился весьма хуевый. Потому дальше в серию не пошел. Скопировать мы его не смогли.
      • 0
        morshan morshan
        07.04.1220:07:46
        Посмотрите Вику. А если хотите об этом поговорить. Добавьте статью. Там обсудим.
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    05.04.1219:25:42
    Между прочим, этот аэродром принадлежит ульяновскому авиационному заводу Авиастар-СП.
    Отредактировано: Lyudov~19:32 05.04.12
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    05.04.1222:19:29
    Не помню кто сказал:"Держи своих друзей близко,а врагов ещё ближе".Отличный козырь в переговорах по ПРО,Сирии и Ирану.
  • 0
    boyrus boyrus
    05.04.1222:21:59
    не забывайте ,что в мире продолжается гонка вооружений ,каждая западная страна после уничтожения ненавистного западу коммунизма продолжают совершенствовать своё оружие.Вопрос против кого?Может ф-22,еврофатеры,рафали и прочее высокоточные оружие против афганистана? или против северной кореи? Ясно ,что все эти приготовления идут против россии однозначно. Значит страны эти враги они-американский сионизм ,как были врагами русского народа так и остаются и все эти отвратительные заигрывания с пиндосами -преступны по сути.Американцы,куда пришли обратно уже никогда не уходят.Исключения есть ,но они только подтверждают правило.
    • 0
      rvk rvk
      05.04.1222:48:09
      не надо выдавать за факт свои выдумки. кроме США никто не совершенствует свое вооружение. А США это делает потому, что ВПК это единственное что у них осталось, и это локомотив их рушащейся экономики, вливание денег в ВПК оттягивает их конец. Ну и коррупция там страшная, пилят в ВПК, потому и выбивают все новые и новые деньги у сената. Все остальные западные страны напротив сокращают вооружения, списывают авианосцы, ничего нового не разрабатывают по сути.
      • 0
        boyrus boyrus
        05.04.1223:21:51
        не надо выдавать за факт свои выдумки. кроме США никто не совершенствует свое вооружение.
        ,а вот "еврофайтер"про которого некоторые говорят ,что это тоже 5-е поколение разве не гонка вооружения?или "рафаль",а совершенствование танков, скажем леопард-2 в германии -это наверное против сша,что то не верится. совершенствуются все виды вооружений, выбрасываются огромные деньги,оружие-субстанция не для мирной жизни,а для войны.
        • 0
          rvk rvk
          06.04.1201:43:02
          Эти "некоторые" идиоты. Ни рафаль ни еврофайтер и близко не валялись с самолетами пятого поколения. Леопард-2 поступил на вооружение в 79-м году. Хватит нести бред.
          Отредактировано: rvk~01:43 06.04.12
          • 0
            boyrus boyrus
            06.04.1207:42:39
            Леопард-2 поступил на вооружение в 79-м году
            http://rufor.ru...hp?topic=1596.0 это про то,как леопарды не совершенствуются, в отличии от тебя немцы так не думают.
            Отредактировано: boyrus~07:44 06.04.12
            • 0
              rvk rvk
              06.04.1208:58:30
              Ага, обычная модернизация. Что тут такого то?
    • 0
      rvk rvk
      05.04.1222:49:06
      Исключения есть ,но они только подтверждают правило.
      сначала разберись что значит эта фраза, прежде чем бездумно использовать.
      • 0
        boyrus boyrus
        05.04.1223:34:45
        начала разберись что значит эта фраза, прежде чем бездумно использовать.
        может помните историю с амерской базой в узбекистане, после взрывов в ньюиорке,пиндосы заявили ,что будут воевать афганистан-несчатная страна! так керимов-иуда,как и при распаде СССР первый кинулся помогать сша.Политика помощи сша и в духе времени ,да ещё и денег заработать.И,что вышло?сша тут же организовал очаг нестабильности вооружили "оппозицию" и организовали войну в узбекистане.Тогда у керимова хватило ума,что таких "друзей" за ..уй и в музей.Выгонял пиндосов долго,сопративлялись,большие деньги сулили,обещали прелести демократии.Вот-это и есть исключение подтверждает правило.
        • 0
          rvk rvk
          06.04.1201:49:33
          Еще раз повторяю, не употребляй фразу если не понимаешь её значения. Исключение НЕ МОЖЕТ подтверждать правило, суть этой крылатой фразы совсем в другом.
          • 0
            boyrus boyrus
            06.04.1207:50:08
            Еще раз повторяю, никакой агрессии
            Еще раз повторяю, не употребляй фразу
            вы бы не повторялись,как повторятель,а рассказали бы ,что нибудь интересное
            • 0
              rvk rvk
              06.04.1208:59:37
              я тебе в учителя не нанимался. почитай историю этой фразы и узнай наконец что она значит.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.04.1200:30:39
    Ни военного, ни гражданского персонала НАТО там не будет, будут только российские таможенники и российские компании, задействованные в этом", - сказал Лавров на пресс-конференции
    То есть Лавров утверждает, что там не будет НИ ОДНОГО работника НАТО. А кто следить будет чтоб не спёрли чего например? очень сомнительно...
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    06.04.1203:08:13
    Это перевозчики они зарабатывает деньги на перевозках, если они будут воровать перевозимое то не кто не будет им больше давать что to перевозить Это очень большие деньги которые зарабатывают российские перевозчики если они это не будут делать то найдeтся кто то другой. Вообще для России выгодно что бы войска НАТО находились как возможно дольше в Афганистане и воевали против талибов. По этому абсолютно правильно поддержать их присутствие там да и ещё заработать на этом.
    • 0
      boyrus boyrus
      06.04.1217:31:26
      нельзя зарабатывать на безопасности страны ,пиндосы -лгуны говорили горбачу не будет расширение нато и,что нет расширения?,подписали договор по ПРО все продажные сми орали,соблюдение договора святое дело,потом понадобилось совершенствовать противоракеты ,тут же наплевали на все соглашения вышли из договора и ,что хотят ,то и делают,как этой стране построенной на лжи, Империи лжи,где основное оружие ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ можно верить.Руководство россиянией недалёкие,бестолковые ,бессмысленные человеки дальше своего кармана видеть не способные доведут страну до погибели.
      • 0
        rvk rvk
        06.04.1217:41:56
        бан за коверканье названия моей Родины.
  • 0
    Нет аватара XBAT
    06.04.1204:09:52
    Мутное дело затеяли, ох мутное, как бы не пожалеть в будущем об этом
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    06.04.1206:57:24
    Хмм.. я не верю что Амеры на это пойдут! Т.к. если они на такой вариант купятся, можно смело создовать при перевалочном пункте закрытое КБ, в задачу которого будет входить разобрать интересующий военный объект, посмотреть что к чему и собрать)) Ну и довеском ГРУшную конторку посадить, пусть закладки и маяки ставят на отдельные виды товара))
    • 0
      Нет аватара Pandaboy
      06.04.1210:24:34
      В целом пожалуй не плохая идея, про маяки. КБ тоже можно, но в короткие сроки создать такое КБ чтобы оно разбирало и собирало всё за сутки к примеру, ну и там образцы чего нибудь брало - не сказать чтоб совсем не возможно, но очень накладно, и копошение не сможет остаться не замеченым. Но нашим конечно очень хочется - будем посмотреть как дела пойдут.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.04.1210:08:11
    Такую истерию развели вокруг Ульяновска!!!а у лейтенанта походу паранойя!!!такого бреда я давно не слышал!!!
  • 0
    Нет аватара yamalec
    06.04.1211:22:54
    Кстати, судя по тому, как вдруг засуетился абсолютно запомоившийся об белоконтрацептивных мудачок Зюганов, внезапно возомнивший себя русским патриотом, проблема и действительно выеденного яйца не стоит. папшку Зю то понять можно, так жидко обосраться надо ещё постараться было, вот приходится срочно с НАТО борцевать, а то совсем на парашу уехал.
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Shodai
    06.04.1216:32:25
    Если бы амеры высадили 1000 морпехов в Ульяновске, то мы просто получили бы 1000 заложников. Но к сожалению амеры не настолько тупы. К тому же товарищи этих, брошенных на убой морпехов, быстро подвесят Обаму за яйца. Это как если бы мы выбросили десант в Арканзасе. Звучит нелепо? А натовский десант в Ульяновске это не нелепо? Да и деньги за транзит достанутся не только продажным чиновникам, как утверждает "Лейтенант", но и осядут в бюджетах различных уровней и в семьях работяг обеспечивающих транзит. Тем более все фирмы наши. Я вообще поверить не могу, что из этой новости удалось разжечь такой срач. Просто на ровном месте кипят страсти похлеще предвыборных. Если бы наши везли что-то через Штаты, тут бы радовались что теперь мы точно Америку захватим? Нет! Хомячки бы рыдали что амеры всё разберут, изучат и неправильно соберут. Еще и маячки и всякие закладки добавят.
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    09.04.1213:20:45
    Властям просто нужно дать больше информации, тогда возможно народ успокоится. лично мне тоже не нравится эта идея, но опять же, мы не знаем что преследует правительство,от незнания все проблемы! разные мысли лезут в голову, тем более НАТО наши враги.
  • 0
    Нет аватара guest
    10.04.1213:41:49
    Давайте энтот центр транзитный где-нибудь в другом месте откроем. Что-то не хочу я его в своем Ульяновске видеть, как и куча моих знакомых. По поводу информации - ее всячески скрывают, даже бабушки ничего не знают     Насчет средств, которые перепадут области - такого не случится никогда. Конечно можно зарабатывать на обслуживании центра, но история повторится. Несколько московских фирм, наспех созданных за неделю будут нанимать за копейки гостей с Азии. Ульяновцам - дулю.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,