стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Roman Wyrzykowski 07 июля 2024, 22:25 50

Новые двигатели для истребителей Су-30СМ

@sdelanounas_ru

Су-30СМСу-30СМ © cdnstatic.rg.ru

Корпорация «Сухой» подготовила ремоторизацию многоцелевого истребителя Су-30СМ — с 2025 года начнется серийное производство версии самолета с новыми, более мощными двигателями.

«Выигрыш будет в скороподъемности, меньшем радиусе разворота, большем ресурсе двигателя. Серийное производство таких машин начнется в 2025 году», — рассказал «Военной приемке» Олег Панков, главный конструктор программы Су-30 ОКБ Сухого.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Русич
    08.07.2410:49:41

    Ну, если максимально упрощённо, то Су-30 это для продажи на экспорт, а Су-35 для своих ВКС

    • 1
      Kolyda Kolyda
      08.07.2411:36:25

      Ну, если максимально упрощённо, то Су-30 это для продажи на экспорт, а Су-35 для своих ВКС

      Наверное не совсем так. Как раз вчера вышел очередной выпуск «Военной приёмки» Алексея Егорова и посвящен он самолету Су-30СМ2. Среди прочих интересных сведений штурман одного из самолетов сказал, что у него порядка СЕМИСОТ !!! боевых вылетов на этой машине. А их там целый полк и, наверное, есть и другие полки этих машин участвующих в СВО.

      • 0
        Нет аватара Русич
        08.07.2413:47:17

        Наверное не совсем так.

        А наверное так… Вот что говорит, к примеру, Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости, дословно: «"Тридцатые», как и весь наш боевой авиапром, живут двумя обособленными кланами. Есть версия Су-30МКК/МК2 — это «китайцы», которых производили на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Также эти самолеты достались Венесуэле, Индонезии, Уганде и Вьетнаму. А есть Су-30МКИ — «индийцы», производимые на Иркутском авиазаводе, и модификации которых также закупали Алжир и Малайзия.

        Заказанные российскими военными Су-30СМ — это как раз «локализованная» версия «индийца» Су-30МКИ, производимого НПК «Иркут». Это не первый экспортный в основе своей самолет, который попадет на вооружение российской авиации: чуть ранее ВВС уже получили 4 машины типа Су-30М2 — точно такую же «локализацию» комсомольского Су-30МК2."

        СУ-зо «двухместный», СУ-35 «одноместный», много нюансов, как в тяговооркженности, маневренности, радиолокационных нюансах, но по сути и тот и другой истребители, но СУ-35 «мощнее» во всех отношениях, а СУ-30 дешевле, потому как более «коммерционализирован», что в принципе никак не мешает эксплуатировать его в родных ВКС.

        И вообще двухместная кабина это индийский фетиш, куда и ушла большая доля экспортных Су-30 и даже больше, порядка 300 СУ-30МКИ Индия произвела уже у себя по лицензии России (поэтому и говорю, что СУ-30 экспортный вариант, в котором не заложены стратегически важные инновации, которые нужно передавать при лицензионном производстве) и знатно попарила мозг с FGFA (двухместная версия СУ-57), бросив проект на полпути, а там второе место делали исключительно по требованию и для индийцев…

        • 0
          Kolyda Kolyda
          09.07.2414:17:33

          То что существуют варианты самолета для Индии, Китая, Алжира я конечно в курсе. Но неоднократно читал, что «покупают только ту военную продукцию, которою используют собственные вооруженные силы». Похоже на то, что Су-30 и его модификации весьма успешно и у нас используются. Хотя бы судя по количеству боевых вылетов только одного экипажа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,