MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 апреля 14
45

Колоссальный рост авиаперевозок в России: обзор I-го квартала 2012 г

Наш сайт ранее уже сообщал о значительном росте авиаперевозок в нашей стране: в 2011 г как минимум достигнут рекорд советских времен по числу обслуженных пассажиров, по пассажирокилометрам - рекорд советских времен побит значительно.

И это - далеко не только за счет роста центральных авиаузлов, аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга: всем известно, насколько они увеличились. Но и, скажем, новосибирский аэропорт Толмачево обслужил в 2011 г 2,77 млн человек - больше, чем за любой год во времена СССР, о чем наш сайт также сообщал.

Закончился I-ый квартал 2012 г, и аэропорты России начинают сообщать о своих авиаперевозках за январь-март 2012 г. Как же обстоят дела в этом году - удается ли аэропортам хотя бы приближаться к результатам за аналогичный переод прошлого года - ведь он был рекордным?

 

Удается! И не просто удается, а... Собственно, судите сами: я сделал обзор данных по аэропортам. Итак, аэропорты России (города в алфавитном порядке), авиаперевозки за январь-март 2012 г в сравнении с аналогичным периодом РЕКОРДНОГО 2011 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.04.12 21:59:24
    Компаний с 2-3 самолетами, отсутствием необходимой технической и финансовой базы для своевременного обслуживания машин, постоянной нехваткой квалифицированного персонала? Нафиг-нафиг. Вспомните хотя бы этот борт, на котором гробанулись ярославские хоккеисты - в авиакомпании не было инженерно-технического персонала, экипажи не проходили переподготовку и тренировки на тренажере, даже техника они возили с собой, чтобы сэкономить на обслуживании самолета в чужом порту. Дешевые перевозчики, или лучше сказать - перевозчики эконом-класса нужны, но не ценой экономии на безопасности полетов.