MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 апреля 14
45

Колоссальный рост авиаперевозок в России: обзор I-го квартала 2012 г

Наш сайт ранее уже сообщал о значительном росте авиаперевозок в нашей стране: в 2011 г как минимум достигнут рекорд советских времен по числу обслуженных пассажиров, по пассажирокилометрам - рекорд советских времен побит значительно.

И это - далеко не только за счет роста центральных авиаузлов, аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга: всем известно, насколько они увеличились. Но и, скажем, новосибирский аэропорт Толмачево обслужил в 2011 г 2,77 млн человек - больше, чем за любой год во времена СССР, о чем наш сайт также сообщал.

Закончился I-ый квартал 2012 г, и аэропорты России начинают сообщать о своих авиаперевозках за январь-март 2012 г. Как же обстоят дела в этом году - удается ли аэропортам хотя бы приближаться к результатам за аналогичный переод прошлого года - ведь он был рекордным?

 

Удается! И не просто удается, а... Собственно, судите сами: я сделал обзор данных по аэропортам. Итак, аэропорты России (города в алфавитном порядке), авиаперевозки за январь-март 2012 г в сравнении с аналогичным периодом РЕКОРДНОГО 2011 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dazeuhl16.10.13 01:20:48
    Как всё "замечательно"!

    Только оперировать при отраслевом анализе надо не только абсолютными, но и относительными показателями. И тогда картина станет яснее.

    Итак, начнём наш мастер-класс.

    При общем росте пассажироперевозок РОССИЙСКИМИ авиакомпаниями в 2012 году до 74 млн. чел., число перевозок на внутренних рейсах составило лишь 35 миллионов человек, то есть, менее половины, тогда как в стабильных экономически развитых странах, например, в США, процент внутренних перевозок составляет более 80%. Похожие показатели были и в СССР.

    А сейчас тенденция такова, что удельный вес внутренних перевозок будет и дальше СОКРАЩАТЬСЯ. Помесячные темпы роста перевозок на международных воздушных линиях (МВЛ) в среднем примерно в три раза опережают темпы роста международных авиаперевозок.

    Лавинообразное нарастание доминирования международных полетов выражается следующими цифрами: в 2012 году общее количество обслуженных авиапассажиров достигло 90,7 млн пасс, увеличившись на 11,4 млн чел., при этом количество обслуженных пассажиров МВЛ выросло до 55,7 млн чел (рост на 8,7 млн чел) и количество пассажиров ВВЛ до 35 млн чел (рост на 2,7 млн чел). Удельный вес пассажиров ВВЛ СНИЗИЛСЯ до 38,6% (причем за год упал почти на 2 процента).

    Так же надо отметить, что существенная часть пассажиров на МВЛ перевезена зарубежными авиаперевозчиками (17,6 млн. чел.).

    При этом цены на ВВЛ значительно выше, чем на МВЛ! То есть, наши люди, чтобы по своей же родной стране передвигаться, вынуждены платить более высокие цены, чем при полётах за рубеж!

    Рентабельность международных перевозок при этом стабильно высокоположительная, а перевозки на ВВЛ стабильно высокоубыточные. Ситуация на внутренних и, в особенности, на региональных и местных ВЛ экономически «обременена» проблемами в области инфраструктуры перевозок - ДЕГРАДАЦИЯ аэропортовой сети, ценой КОЛОССАЛЬНЫХ финансовых усилий (бюджетных инвестиций) остановлена, но возрождения утерянной части аэродромной сети пока НЕ наблюдается.

    Наиболее тяжелая финансово-экономическая ситуация – в сфере региональных и местных перевозок, себестоимость которых, соответственно, не менее чем в 2 раза и в 15-20 раз, превышает себестоимость полетов на магистральных ВЛ (рис. 11), что пока НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ российских регионов.

    А вы тут о росте благосостояния брешете! Средняя зарплата по стране 10 - 12 тысяч рублей...

    Инфа из отчета на

     http://www.aex.ru/docs/2/2013/4/19/1790/print/ 

    Вот вам и "колоссальный" рост.
    Отредактировано: dazeuhl~01:32 16.10.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu16.10.13 03:46:36
      Товарищ - ты не туда углом методички тыкнул. Это статья начала прошлого года.
      • 0
        Нет аватара dazeuhl16.10.13 12:18:49
        Товарищ, статья конца апреля 2013 года. У нас какой год на дворе сейчас? В статье обсуждается ситуация 2012 года. И показаны тенденции на будущее. Глупо думать, что за полгода что-то голо реально и по существу измениться.
        А если нету возражений по сути, то про углы методички ты мог бы и промолчать - за умного сошёл бы.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu16.10.13 14:58:10
          Товарищ, статья - о первом квартале 2012 г, написана в апреле 2012 г. С того времени на нашем сайте опубликованы много более свежие данные.