MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 29
54

В Туле официально открыли новый мост через Упу

© tularegion.ru

В Туле официально открыли самый сложный, дорогой и долгожданный мост через Упу. Это самый крупный инфраструктурный проект региона за последние годы.

4-полосный, с 3 эстакадами, круговой развязкой и пешеходным спуском, новый мост связал сразу 3 крупных городских округа — Советский, Зареченский и Пролетарский. Чтобы вписать конструкцию между заводом и железной дорогой в месте слияния двух рек, изогнутые пролёты пришлось делать монолитными и целиком отливать из бетона. Опоры ушли в землю на 30 метров, в такой скважине могла бы скрыться девятиэтажка.

Всего на заливку ушло не меньше 20 тысяч кубометров раствора. Если бы эти бетономешалки подъехали одновременно — хвост растянулся бы на 15 километров. Новый мост должен избавить город от пробок в часы пик.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tularegion.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара termometrix26.09.24 13:02:03

    + Побольше бы таких объектов!

    • 4
      Clausson Clausson26.09.24 20:17:05

      особенно в регионах!

      • 2
        Нет аватара termometrix27.09.24 10:24:28

        Именно регионы должны стать генератором экономического и пространственного развития России.Конечно, Москва и Петербург должны продолжать свое стремительное развитие параллельно с регионами.Нам необходимо максимально гармоничное развитие всей территории России.

        Отредактировано: termometrix~10:27 27.09.24
    • 0
      Нет аватара Сергей4027.09.24 10:27:57

      Вопрос не так прост. Например, в Волгограде более 10 лет назад построили автомобильный мост через Волгу. Очень нужный мост, решил многие проблемы как самого Волгограда так близлежащих поселков и городов. Но, если бы его сделали шире или двухярусным для пропуска и внутригородского транспорта над железной дорогой, пользы было бы ещё больше. Но, увы и ах, ведомственные нестыковки и противоречия.