MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 октября 24
22

ТМХ представил концепцию пассажирского поезда на водородных топливных элементах

© mashnews.ru

Запас хода трехвагонного поезда составит 487 километров на водороде и 40 км на накопителях энергии, двухвагонного — 725 километров на водороде и 80 км на накопителях энергии.

Поезд проектируется в двухвагонном (два головных вагона и бустерная секция с силовыми установками и накопителями энергии) и трехвагонном (два головных и один промежуточный вагоны, бустерная секция) вариантах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара exVHM.ru02.10.24 12:16:43

    почему не на сжиженном природном газе? расчет на рынки развитых стран?

    Сжиженный водород — слишком хлопотное топливо…

    • 0
      Нет аватара vlTepes02.10.24 12:44:49

      Наверно потому, что это не тепловоз.

      Почитайте как работают водородные топливные элементы.

      Ваш вопрос сродни «А Тесла у вас дизельная?»

      • 0
        Нет аватара exVHM.ru08.10.24 05:13:38

        Открою вам «секрет». Есть гораздо более перспективные,дешевые, безопасные и не менее эффективные технологии — метаноловые и просто метановые топливные элементы. Водород — это проблемное в хранении и обращении топливо. И да — как сказал ниже комментатор — рассматриваю такое как попил денег

        Отредактировано: exVHM.ru~05:19 08.10.24