стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 129

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -3
    Нет аватара exVHM.ru
    16.10.2420:36:36

    И дефорсировать, проще чем форсировать.

    сразу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

    Внезапно ага?

    Отредактировано: exVHM.ru~07:54 17.10.24
    • 1
      Нет аватара Rockets
      17.10.2422:50:45

      азу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

      Вот и видно сразу что не понимаете, зато имеете мнение. Уже сейчас ВК 650 может выдавать мощность от 400лс до 750 лс. И всё это делается тупо на стенде.

      Отредактировано: Rockets~22:52 17.10.24
      • 0
        Нет аватара exVHM.ru
        18.10.2405:42:55

        И всё это делается тупо на стенде.
        - да что вы говорите! Это удивительно!

        может выдавать мощность от 400лс до 750 лс
        - двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

        «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

        ВК-650

        взлетный режим = 650 л.с.

        номинальный режим от 400 до 500 л.с.

        М-14В26В

        взлетный режим = 370 л.с.

        номинальный режим от 240 до 290 л.с.

        при этом по мощности М-14В26 В для Ми-34 с головой хватало и он крутил все доступные вертолетам фигуры высшего пилотажа…

        Отредактировано: exVHM.ru~05:50 18.10.24
        • 1
          Sniper_78 Sniper_78
          18.10.2406:09:14

          Не хватало. В своё время два Ми-34 закупил Казахстан для ГУВД Алма-Аты. Но там быстро от них отказались. Из-за нехватки мощности оказался совершенно не пригоден для работы в горной местности.

          • 0
            Нет аватара exVHM.ru
            18.10.2408:05:37

            До СВО планировалось ставить Turbomeca Arrius 2Ф (взлетный режим 380 лс,) то есть разработчики считали такую мощность достаточной.

            И да. Не хотел это здесь это писать, но вертолет тяжелее своих одноклассников…

            Отредактировано: exVHM.ru~08:12 18.10.24
            • 2
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              21.10.2416:58:20

              чтобы сравнивать весь нужно сравнивать целый спектр других параметров и учитывать ТЗ.

              Отредактировано: Roman Wyrzykowski~17:00 21.10.24
        • 1
          Нет аватара Rockets
          21.10.2410:58:45

          двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

          «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

          Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

          • -2
            Нет аватара exVHM.ru
            21.10.2417:29:37

            Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

            Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

            …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

            Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

            и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

            Так про это писали, что будет линейка двигателей
            что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

            Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
            • 1
              Нет аватара Rockets
              23.10.2420:00:23

              Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

              Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

              В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

               © uecrus.com

              Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

              Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
              • -1
                Нет аватара exVHM.ru
                24.10.2408:26:27

                много слов, а смысла = 0.

                Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

                А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

                Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

                1)

                И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
                - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

                2)

                Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
                - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

                3)

                Так про это писали, что будет линейка двигателей
                где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

                Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  26.10.2421:18:33

                  1)Вам уже написали

                  2) См пункт 1

                  3)Для тупых. см пункт 1

                  Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

                  • -2
                    Нет аватара exVHM.ru
                    28.10.2409:26:24

                    По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

                    «вам уже писали» — что конкретно?

                    Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

                    А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

                    До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,