MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 355
32

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

© mashnews.ru

Сниженный на всех режимах работы расход топлива позволяет уменьшить эксплуатационные расходы двигателя 177С. Кроме того, двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов. Силовая установка также увеличивает их дальность полета.

В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100. При их создании используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mashnews.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Захарка12.11.24 15:51:47

    Какая-то бессистемно составленный новость. Это движок от Су-57, или это Ал-31 5-й серии? По соплу больше похоже на первый, вот и было бы интереснее посмотреть, что там наши на информационном стенде напечатали…

    • 1
      Letun Letun12.11.24 20:16:35

      Это изд.177С. Имеет к изд.30(АЛ-51Ф) весьма опосредованное отношение. По разрозненным данным предназначен для экспортных Су-57Э, Су-75Э, Су-35СЭ и для всего семейства Т-10С. Создан на базе АЛ-41Ф1 с применением некоторых наработок по изд.30.

       © i.ibb.co

       © i.ibb.co

       © i.ibb.co

      Отредактировано: Letun~20:19 12.11.24
      • 0
        Нет аватара Захарка12.11.24 21:56:29

        Вот теперь понятнее, спасибо)

        P. S. Вы случайно не с сайта паралая?

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin12.11.24 22:49:31

        А сопло с отклоняемым вектором тяги? Не похоже на цельноповоротное, как у Ал-41Ф1. Это сопло типа КЛИВТ? Или поворотное только в 1 плоскости?

        UPD: Похоже, что поворотное в 1 плоскости. Вот на этом фото лучше виден узел поворота сбоку:

         © ic.pics.livejournal.com

        Вернулись к схеме Ал-31ФП на Су-30МК: поворот в 1 плоскости, но направления этой плоскости разные у двух двигателей, что в сумме даёт всеракурсное изменение вектора тяги.

         © airbase.ru

        Отредактировано: Tcheluskin~01:05 13.11.24