стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Необходимость увеличения числа главных путей на Московском отделении Октябрьской железной дороги возникла уже давно. Проблема ещё больше обострилась после запуска в 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом высокоскоростных поездов «Сапсан».

Для увеличения пропускной способности было принято решение уложить четвёртый главный путь на участке от Москвы да станции «Крюково» протяжённостью 38,5 километров. Одновременно началась реконструкция остановочных пунктов.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о том, как идёт реконструкция участка от платформы «Останкино» до платформы «Петровско-Разумовское»! +15 фото!

На фото вверху — платформа «Останкино» после реконструкции, осталось заменить указатель.

1. Островная платформа снесена на половину и строится вновь:

  •  © Фото из открытых источников

2. Для безопасности пассажиров на новых платформах устанавливаются барьеры:

  •  © Фото из открытых источников

3. Вторая боковая платформа («на Москву») почти готова:

  •  © Фото из открытых источников

4. Скоро здесь будут ходить поезда!

  •  © Фото из открытых источников

5. Новые мачты контактной сети:

  •  © Фото из открытых источников

6. Железную дорогу пересекает линия монорельса, построенная уже с учётом укладки 4 пути:

  •  © Фото из открытых источников

7. Главная «фишка» проектировщиков — после достройки платформы «Останкино» путь, спускающийся по насыпи с эстакады, будет соединён с новым участком.

А оставшаяся часть старого пути будет продолжена по прямой в право!

  •  © Фото из открытых источников

8. Старые бетонные мачты постепенно меняют на новые, металлические:

  •  © Фото из открытых источников

9. Трасса будущего 4-го пути:

  •  © Фото из открытых источников

10. Новый мост над проходом для пешеходов:

  •  © Фото из открытых источников

11. Открывающаяся с насыпи перспектива трассы:

  •  © Фото из открытых источников

12. Тут будущий путь уйдёт под эстакаду:

  •  © Фото из открытых источников

13. Миновав которую, устремляется дальше!

Для прокладки нового пути пришлось снести часть гаражного кооператива:

  •  © Фото из открытых источников

14. Строительство нового путепровода на пересечении с Савёловским направлением Московской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

15. Платформа «Петровско-Разумовское». Идёт демонтаж островной платформы:

  •  © Фото из открытых источников

И это только один перегон! Фото автора.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара riedle
    16.04.1215:38:08
    + Классная новость...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1215:40:46
      Спасибо! А классная чем?    
      • 0
        Нет аватара riedle
        16.04.1219:18:27
        Ну я думаю тем, что десятки тысяч человек, кто курсирует из Подмосковья постоянно ждут каких-либо улучшений и развитий жд. Ну это я так думаю    )
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1220:16:56
          Понятно! Дополню - прокладка 4-го пути позволит организовать независимое движение поездов дальнего следования и пригородных поездов, что позволит увеличить частоту их движения!
          • 0
            Нет аватара Krausse
            16.04.1222:20:56
            Здорово! На прошлой неделе ездил в Санкт-Петербург на Сапсане - по всей трассе на территории Москвы идет стройка. Думал, что уже новую трассу начали строить. Все же, 38 километров - это не много для увеличения плотности движения поездов. Если вместо дальних электричек пустить поезда типа Ласточки, то плотность можно будет поднять и на имеющихся путях, а там и новая ВСМ будет.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1222:29:28
              Все же, 38 километров - это не много для увеличения плотности движения поездов.
              Участок Москва-Крюково самый напряжённый, почти половина пригородных электропоездов идут до этой станции, дальше уже проще!
          • 0
            Нет аватара riedle
            17.04.1200:09:36
            Спасибо..
  • 0
    AleKaban AleKaban
    16.04.1216:46:29
    Мой дом на одном из фото "засветился"    
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1213:18:20
    Про п.14 - там не просто "путепровод". Там будет пересадочный узел двух ж/д направлений и метро. Платформа "Петровско-Разумовская" сдвинется туда. А с железными столбами - безобразие. Там новые бетонные ставили только 5-7 лет назад. И платформы перекладывали - те же "Останкино" и "Левобережную".
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1213:30:59
      там не просто "путепровод". Там будет пересадочный узел двух ж/д направлений и метро
      Возможно! Я написал о том, что строится уже сейчас. Кстати, на информационном стенде тоже написано "строительство путепровода ведёт..."
      Там новые бетонные ставили только 5-7 лет назад
      Но не по всей линии!
      И платформы перекладывали - те же "Останкино" и "Левобережную"
      За "Левобережную" не скажу, а на счёт "Останкино" Вы не правы!
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1213:57:53
        Не по всей, но недавние белонные на стальные таки тоже меняют. Какой-то ремонт в "Останкино" был, что точно - не скажу уже. А вот переход над НАТИ меняли сразу под 4-й путь - т.е. знали заранее таки.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.04.1214:08:14
          Какой-то ремонт в "Останкино" был, что точно - не скажу уже.
          Выходы из подземного перехода и помещение кассы облицевали металлическими листами бежевого и бордового цвета + в аналогичные цвета покрасили металлическое ограждение платформ, а также огородили пути шумозащитными экранами. Сами платформы не перекладывали!
          А вот переход над НАТИ меняли сразу под 4-й путь
          Совершенно верно!
          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1214:16:30
            Вспомнил! Целиком не перекладывали. Но крайние плиты на центральной - точно меняли. И ещё какие-то - где латка из досок была и проч. Платформу у первого пути (к мясокомбинту) тоже ремонтировали.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,