MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 апреля 22
35

Реконструкция ж/д линии Москва-Крюково (фото)

  •  © Фото из открытых источников

Необходимость увеличения числа главных путей на Московском отделении Октябрьской железной дороги возникла уже давно. Проблема ещё больше обострилась после запуска в 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом высокоскоростных поездов «Сапсан».

Для увеличения пропускной способности было принято решение уложить четвёртый главный путь на участке от Москвы да станции «Крюково» протяжённостью 38,5 километров. Одновременно началась реконструкция остановочных пунктов.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о том, как идёт реконструкция участка от платформы «Останкино» до платформы «Петровско-Разумовское»! +15 фото!

На фото вверху — платформа «Останкино» после реконструкции, осталось заменить указатель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.04.12 13:30:59
    там не просто "путепровод". Там будет пересадочный узел двух ж/д направлений и метро
    Возможно! Я написал о том, что строится уже сейчас. Кстати, на информационном стенде тоже написано "строительство путепровода ведёт..."
    Там новые бетонные ставили только 5-7 лет назад
    Но не по всей линии!
    И платформы перекладывали - те же "Останкино" и "Левобережную"
    За "Левобережную" не скажу, а на счёт "Останкино" Вы не правы!
    • 0
      Нет аватара guest18.04.12 13:57:53
      Не по всей, но недавние белонные на стальные таки тоже меняют. Какой-то ремонт в "Останкино" был, что точно - не скажу уже. А вот переход над НАТИ меняли сразу под 4-й путь - т.е. знали заранее таки.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.04.12 14:08:14
        Какой-то ремонт в "Останкино" был, что точно - не скажу уже.
        Выходы из подземного перехода и помещение кассы облицевали металлическими листами бежевого и бордового цвета + в аналогичные цвета покрасили металлическое ограждение платформ, а также огородили пути шумозащитными экранами. Сами платформы не перекладывали!
        А вот переход над НАТИ меняли сразу под 4-й путь
        Совершенно верно!
        • 0
          Нет аватара guest18.04.12 14:16:30
          Вспомнил! Целиком не перекладывали. Но крайние плиты на центральной - точно меняли. И ещё какие-то - где латка из досок была и проч. Платформу у первого пути (к мясокомбинту) тоже ремонтировали.