Необходимость увеличения числа главных путей на Московском отделении Октябрьской железной дороги возникла уже давно. Проблема ещё больше обострилась после запуска в 2009 году между Москвой и Санкт-Петербургом высокоскоростных поездов «Сапсан».
Для увеличения пропускной способности было принято решение уложить четвёртый главный путь на участке от Москвы да станции «Крюково» протяжённостью 38,5 километров. Одновременно началась реконструкция остановочных пунктов.
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о том, как идёт реконструкция участка от платформы «Останкино» до платформы «Петровско-Разумовское»! +15 фото!
На фото вверху — платформа «Останкино» после реконструкции, осталось заменить указатель.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Московская компания «НПК Индустрия», входящая в группу ком...ых партий станков — три вместо десяти, снизив временные затраты.
- Церемония открытия нового главного учебного корпуса Московского университет...аудиторий, двухуровневого подземного пространства и спортивного блока.
- архивное фотоНа востоке Москвы состоялось открытие двух новых производ...значен для цеха сборки и увеличивает производственный потенциал завода
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0