стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
rvk 17 апреля 2012, 22:26

"Обещалки" Путина

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Очередная заметка для ТОП

После выступления Путина в Государственной Думе, я выделил озвученные тезисы, и опубликовал их в своем ЖЖ. Специально сделал это без каких-либо пояснений. Это вызвало жуткий butthurt у хомяков, они даже мой пост в топ ЖЖ вывели своей активностью :)

А я ведь специально опубликовал лишь список обещаний и они заглотнули эту наживку. Согласно внутренней мтодичке и "политике партии", они завели свою шарманку про "обещалкина", это было несложно предстаказать. 
Но дело в том, что обещания обещаниям рознь. Бывают обещания, например, такие как у нашей оппозиции, которая нихрена еще ничего не сделала, даже не попыталась, но все время обещает нам счастье и процветание, как только возьмет власть. Вот это и есть обещалкины. А бывают обещания, основанные на реальных делах, когда человек что-то сделал, и сделал хорошо, но обещает сделать еще лучше, продолжить то что начал, завершить незавершенное, поднять на новый уровень уже достигнутые высоты. 

И вот сегодня по каждому пункту я предоставлю факты того, что это вовсе не обещалки, практически по каждому пункту работа давно уже ведется, причем ведется успешно. Путин лишь заверил нас, что работа не будет прекращена, она будет продолжена, просто на новом этапе реализации уже давно успешно реализуемых программ. 

Я не буду писать много текста, по каждому пункту можно целую главу книги написать, но много текста никто читать не будет. Я буду краток, и лишь дам ссылки и краткие тезисы. Главная мысль - все что сказал Путин, не пустые обещания, все они основаны на реальных делах. 

Как обычно большенство ссылок на проект "Сделано у нас", где уже набралась солидная база реальных дел. 

1. Повышение уровня средней заработной платы В 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году

Довод про инфляцию не катит, я дал эквивалент в долларах, конечно, и в долларах есть инфляция, но не в 14 же раз! Для сравнения

Буханка хлеба. 1999 — 2,5 рубля, сейчас — 20 рублей. Рост в 8 раз.
Кило докторской колбасы. 1999 — 30 рублей, сейчас — 240 рублей. Рост в 8 раз.
Остальные продукты питания подорожали примерно так же — в 6-10 раз.
Бензин АИ-95. 1999 — 8 рублитр, сейчас 28. Рост в 3,5 раза.

И так далее по ссылке.

Пенсии, кстати, выросли аж в 18 раз.

Единственное, что подорожало сильно это услуги ЖКХ - в 15 раз, что примерно на уровне роста зарплат, но ниже роста пенсий. 

2. Создание дорожной инфраструктуры

Была завершена стройка трассы "Амур" которую не осилил даже СССР. Теперь Путин говорит о продолжении строительство этой трассы, её обустройстве, строительства подъездов к ней. Например вот тут можно прочесть про телефонизацию этой трассы.

За последние годы начали строить трассу Москва-Питер, полностью реконструировали трассу М-4 "Дон", построили КАД в питере, и множество других очень важных дорог. В том числе много в регионах.

3. Увеличение мощности российских портов

Один из серьезнейших проектов нулевых - строительство нового порта Усть-Луга, порт уже работает, и позволяет нам избавиться от зависимости от стран Прибалтики. Это реально проект национальной важности!

4. Обеспечение роста валового регионального продукта (сибирских и дальневосточных регионов)

В этом направлении так же уже очень много сделано, Дальний Восток сейчас находится на первом месте по финансовым вливаниям со стороны государства, среди регионов России. Реальные результаты поистине впечатляют!

5. Запуск проекта Евразийского экономического союза

Это тоже не пустое обещание, так как уже проделана огромная работа, создан ТС и ЕЭП, не говоря уже о других интеграционных проектах.

6. Обеспечение притока инвестиций и создание благоприятной инвестиционной среды

Инвестиции в Россию очень большие, и продолжают расти. Это тоже не пустое обещание, за ним стоит огромная работа уже давшая результаты.

И просто пример:

«В настоящее время намного проще заниматься бизнесом в Великобритании, Канаде, России - о которой я никогда не думал, что так скажу, - или Китае», - заявил президент и главный исполнительный директор ведущего производителя сетевого оборудования Cisco Systems Джон Чемберс(John Chambers).

7. Появление института уполномоченного по защите прав предпринимателей

Вот тут посмотрим насколько эта идея окажется эффективной, но совершенно очевидно, что в деле развития малого бизнеса сделано очень много, один лишь Упрощённая система налогообложения чего стоит. В целом, вести бизнес сейчас куда как проще чем 10 лет назад, так, что и тут сделано очень много. У меня есть несколько знакомых имеющих свой небольшой бизнес, и в целом они не жалуются, хотя конечно еще есть к чему стремиться. Кстати, вот у меня в районе начинающим предпринимателям субсидии выделяют.

8. Увеличение доли высокотехнологичного экспорта

Объемы такого экспорта росли все нулевые годы, и как я уже устал говорить, в сопоставимых ценах сейчас структура экспорта примерно соответствует той, что была в СССР.

9. Создание площадок опережающего индустриального роста

Таких площадок уже сейчас создано огромное количество, многие из них уже успешно работают, например в Калужской области, на других идет строительство, например парк "Масловский" под Воронежем

10. Модернизация армии и флота

Снова не обещание, а констатация факта, модернизация уже идет, поставки новой техники в армию растут, проводятся НИОКРы, деньги заложены.

11. Внедрение практики общественного контроля

Принятие закона 94-ФЗ позволяет реализовать такой контроль, вновь мы видим не пустое обещание, а лишь продолжение уже начатых работ в этом направлении. И кстати, подобный контроль уже существует, не будем показывать пальцем. Теперь задача лишь сделать такой контроль действительно эффективным (а не просто эффектным, как сейчас), направленным именно на борьбу с коррупцией, а не на самопиар.

12. Пролонгация программы по привлечению лучших мировых специалистов в российские университеты

То что вложения в науку все годы росли это факт. Мы тут снова видим лишь обещание продолжения уже давно начатых дел. 

13. Принятие новой гос программы развития АПК, адаптированной к режимам ВТО

Успехи сельского хозяйства очевидны, если в 90-е мы были импортерами зерна, то сейчас выходим на второе место в мире по его экспорту, и не только его, но и других культур. Например в этом году мы вышли на второе место в мире по экспорту подсолнечного масла. Про успехи сельского хозяйства я говорил много, они очевидны, и не видит их только слепой. Есть проблемы в отдельных отраслях, например в КРС, но они тоже решаются, например в 2011 году было остановлено снижение поголовья. В целом и здесь по ряду показателей есть значительные успехи, например, значительно улучшилась кормовая база

14. Увеличение финансирования дорожного строительства в регионах

Могу сказать по своему поселку, за нулевые было построено и отремонтировано очень много улиц, посроили объездную дорогу, везде на улицах сделали освещение. Так что снова лишь констатация намерения продолжать то, что уже делалось.

15. Введение системы раннего выявления наркотической зависимости у школьников

Вот это новое, и это отлично, что есть понимание необходимости такой системы! Кстати, у меня в районе уже начали действовать в этом направлении.

16. Увеличение финансовой помощи многодетным семьям

Ну снова то же самое, работа в этом направлении и в прошлые годы была проделана грандиозная, так что снова не обещалки. Можно вспомнить про материнский капитал. Рост рождаемости идет уже не первый год, и не прекращается. Все больше регионов России выходят в плюс по естественному приросту. Например, в Астраханской области. И в этом году положительная тенденция продолжилась.

17. Увеличение заработной платы педагогов в дошкольных образовательных учреждениях в регионах

Я наверное повторюсь, но опять идет речь о том, что уже делалось и ранее, например, уже была значительно увеличена зарплата учителей в обычных школах.  При этом уже тогда говорилось, что следующий этап будет повышение зарплат работникам дошкольный учреждений, и сейчас Путин лишь показал, что помнит об этом.

18. Увеличение заработной платы врачей

Очередная констатация уже давно идущей работы. Зарплаты врачей выросли в разы за последние 10 лет. Особенно хорошо подросли зарплаты сельских врачей несколько лет назад, помните прибавку для сельских медработников? А еще сельским врачам выделяются подъемные. Идут и другие программы развития медицины, например строительство новых медецинских центров, куда привлекаются лучшие врачи со всей России, на немаленькую, надо сказать, зарплату. Но это не повод останавливаться на достигнутом.

19. Реализация Федеральной программы «Культура России»

Достаточно посмотреть сколько фильмов стали снимать при государственной поддержке. Очевидно что культуру поддерживали и раньше. Хотя тема мне не близка, так что без ссылок. Впрочем на Сделано у нас полно инвфы про новые театры и другие объекты культуры.

20. Возможное снижение ставок по ипотечным кредитам

Это лишь результат уже идущей борьбы с инфляцией, результаты которой видны. В 11 году инфляция была рекордно низкой, это конечно же повлечет снижение и ставок по ипотечным кредитам. Но не только в этом заслуга государства, например у меня в поселке множество людей получили субсидию на жилье до 70%. Я сам стал в очередь на получение субсидии для молодой семьи, но в Ростове-на-Дону, в городе она поменьше, но все равно 35-45% в зависимости от наличия детей. Но она с лихвой компенсирует любые затраты на ипотеку, и любой банк даст кредит при наличии такой субсидии. Повторю, положительное решение уже выдано, осталось дождаться очереди. Говорят это год-два, но очередь постоянно сокращается.

21. Увеличение масштабов строительства

Строительство школ, детских садов, больниц, медцентров уже не один год идет в больших масштабах. Я уже неоднократно об этом писал, информации полно и на сайте Сделано у нас, и по детским садам и по школам, и по больницам. Так что работа снова уже давно идет, и это все не пустые обещания.

Как видим, никаких обещалок, работа идет, но конечно же она еще далека от завершения, да и не завершится она никогда, так как развитие страны это процесс бесконечный. Это сложная и кропотливая работа, ответственный труд (в отличии от блаблабла оппозиции), и ничего не бывает в один момент. Можно на волне популизма, конечно же, вбухать кучу ничем не обеспеченных денег, и потом бесславно кончить, как кончила Прибалтика или Греция. Жить нужно по средствам, все реформы должны быть постепенными, взвешенными, системными. Россия это не то, чем можно рисковать. 

И в заключение, хочу напомнить о важнейших достижениях 2011 года, каждое из них это результат таких же вот "обещаний" "обещалкина", кторые в итоге были выполнены, за счет реальной работы и реальных действий. 

Конечно работы еще много, о чем и говорил Путин в своем отчете, но работа идет, и её результатами уже можно гордиться!

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 61
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    17.04.1222:33:49
    Хомяки как обычно, глядя на такое чистыми, не "замутнеными" разумом глазами изрекут "высурковскаяпропагандаэтовсеценынанефть"
    • 0
      Hitagara Hitagara
      17.04.1223:05:48
      Казалось бы это смешно, но именно к этому моя дискуссия и приходит каждый раз с одним очень рьяным хомячком на Vz.ru когда я начинаю давать ему ссылки на "Сделано у нас". Абсолюно всё всегда своидтся к "12 лет ничего не делали, что делали то благодаря нефти, и Сделано у нас это тупая пропаганда, откройте глаза". Причем это настолько стойко что просто уму непостижимо.
      Отредактировано: Hitagara~23:07 17.04.12
      • 0
        Нет аватара topaz1977
        18.04.1205:47:19
        Трагедия многих хомячков в том, что с развалом СССР государство перестало финансировать 2/3 психбольниц и пациенты были отпущены на вольные хлеба. Вот они и резвятся сейчас.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1213:08:46
        Стерилизовать. Чтобы потомства не давали.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1223:24:59
    Спасибо огромное за подборку такие вот выжимки и сравнения очень важны! Читая каждый день СУН у меня начинает появляться понимание, что сказочка про "Россия просрала все полимеры" это все лишь сказка которой нас пичкает западная машина пропаганды и в России могут и умеют работать, нужно просто больше не пускать идиотов на площади что бы они не устроили повторение 91-ого.
    • 0
      Нет аватара mozg
      18.04.1209:45:28
      К сожалению 91 был устроен в кабинетах, а не на площадях.
      • 0
        rvk rvk
        18.04.1210:42:02
        Он был устроен и в кабинетах, и на площадях и даже на кухнях. Развал СССР это редкий пример того, когда и власть и общество хотело одного и того же.
        Отредактировано: rvk~10:42 18.04.12
        • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            18.04.1211:23:13
            верно. На референдуме народ сказал "мы хотим новую страну". Они её получили.
            • 0
              _Bender_ _Bender_
              18.04.1212:47:06
              Я извиняюсь, но как раз наоборот-большинство людей хотели сохранить страну.Причем почти во всех республиках, кроме Грузии и Прибалтики http://timblog....-1991-goda.html Считаю главной причиной развала СССР-это предательство чиновников!!! можно назвать ещё массу косвенных причин-подрывная деятельность запада, устаревшая модель экономики, идеологические причины и т.д., но главная предательство!!!Все можно было сохранить и приумножить грамотными реформами!
              • 0
                Нет аватара guest
                18.04.1213:09:51
                Главное, что не защитили. Было наплевать. А говорить можно что угодно.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  18.04.1213:41:43
                  Да не было наплевать. Никто понять не мог когда надо "голосовать в едином порыве за единственно верное решение"... НИФИГА НИКТО ПОВЕРИТЬ НЕ МОГ, что такое (развал СССР) может случится.
              • 0
                rvk rvk
                18.04.1213:22:49
                перечитай вопрос референдума. Люди проголосовали за новую страну, там это прямым текстом написано.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                18.04.1213:43:12
                Я всегда говорю защитникам Горбача, что ему поручили страну ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, а он РАЗЛОМАЛ. Представьте, что вы машину на сервис пригнали, а там Горбачев ....    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              18.04.1213:11:12
              На референдуме сказали мы хотим обновленный СОЮЗ:
              Двадцать лет назад, 17 марта 1991 года, в СССР прошел референдум о судьбе Союза. Гражданам был предложен вопрос: «Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?» Референдум при всех оговорках стал серьезным прецедентом: впервые за десятилетия глава советского государства и коммунистической партии оказался практически и реально зависим от результатов массового голосования. В итоге советские люди тремя четвертями голосов постановили сохранить СССР. А всего через девять месяцев Советский Союз распался.
              .... в смысле отношения к Союзу - можно считать поведение президента Казахстана Назарбаева. Он настоял на особой формулировке вопроса – союз суверенных государств вместо «обновленной федерации советских социалистических республик». .... На Украине к предписанному вопросу добавили еще один: «Согласны ли вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?» Это уточнение получило убедительные 80,2% одобрительных ответов. Надо сказать, Декларация о суверенитете Украины (принятая местным парламентом несколькими месяцами раньше) однозначно трактовала Украину как оформленное государство. Получается, на деле референдум 17 марта продвинул Украину, как и Казахстан, к самостоятельному государственному существованию?
              Ну и где тут народ разваливший СОЮЗ ?????
              Отредактировано: Russia_Touristo~13:46 18.04.12
              • 0
                rvk rvk
                18.04.1213:23:38
                верно. обновленный союз. они его получили. СНГ называется.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  18.04.1213:39:05
                  Нет не верно. Этот СОЮЗ называется РФ. А 14 республик стали странами обособленными. Их просто украли. Если бы соблюдались условия референдума (вопросы в котором были заданы изощренно подло и казуистически - особенно для гражданина СССР "советского образца"), то должно было бы быть не СНГ, СРФР - т.е. СОЮЗ РАВНОПРАВНЫХ ФЕДЕРАТИВНЫХ РЕСПУБЛИК. Т.е. должно присутствовать ЕДИНОЕ ПОЛНОМОЧНОЕ ФЕДЕРАТИВНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Пример ФРГ, США и т.д... Разницу между США, ФРГ и СНГ ощущаете?
                  • 0
                    rvk rvk
                    18.04.1214:11:28
                    так в референдуме тоже говорилось о суверенитете республик. То что вопрос был изощренный, тут я не спорю, но тогда нечего ссылаться на референдум, так как часть людей голосовало за то что бы сохранить союз, а вторая часть за то что бы союз обновить, дав республикам реальный суверенитет. Под "обновлённой федерации равноправных суверенных республик" каждый может понимать то что хочет, и даже просто союз суверенных стран, как СНГ. В конце концов все страны СНГ являются республиками, монархий среди них нет. Суть в том, что ссылаться на референдум с таким расплывчатым вопросм просто нельзя. Зато можно ссылаться на то, что граждане страны не предотвратили её распад, и даже по сути не возражали. Многие даже верили, что с отделением "нахлебников" Россия только выиграет.
                    Отредактировано: rvk~14:12 18.04.12
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      18.04.1214:16:58
                      А на слово ФЕДЕРАЦИЯ ВЫ не обратили внимание?
                      В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации); наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право принимать свои нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы); они наделены правом принимать региональные законы; у субъектов федерации, как правило, есть собственное гражданство, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета. При этом субъект федерации не имеет права выхода из состава федерации (сецессии) и, как правило, не может быть субъектом международных отношений. Субъекты федерации могут иметь различные наименования, которые, как правило, определяются историческими или правовыми факторами: штаты, провинции, республики, земли или федеральные земли (как в Германии и Австрии) и иное. Федерацию следует отличать от конфедерации, которая является международно-правовым союзом суверенных государств. Однако на практике различить правовую природу тех или иных образований бывает весьма затруднительно.
                      И кстати вот этот ответ:
                      Под " обновлённой федерации равноправных суверенных республик" каждый может понимать то что хочет, и даже просто союз суверенных стран, как СНГ.
                      четко защищает ту позицию, что страну развалили чиновники ( в том числе и составлявшие вопрос)!
                      Отредактировано: Russia_Touristo~14:18 18.04.12
                      • 0
                        rvk rvk
                        18.04.1214:22:33
                        ага. как субъект может быть суверенным, если не имеет права выхода? Даже в СССР у республик такое право было. И ресублики были субъектами мировых отношений, например были представлены в ООН. Ты хочешь сказать что референдум ужесточал положение союзных республик? Нет конечно. Просто слово федерация использовалось здесь не в том смысле. нет, союз развалили все. И чиновники, которые составляли вопрос. Но грамотно составив вопрос они сделали результаты референдума бессмысленным, поэтому я и говорю о том что ссылаться на его результаты нельзя.
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          18.04.1214:38:06
                          Я ПОВТОРЮСЬ:
                          В федеративном государстве, в отличие от унитарного, имеются две системы высших органов власти (федеральные и субъектов федерации); наряду с федеральной конституцией субъекты федерации имеют право принимать свои нормативные правовые акты учредительного характера (например, конституции, уставы, основные законы); они наделены правом принимать региональные законы; у субъектов федерации, как правило, есть собственное гражданство, столица, герб и иные элементы конституционно-правового статуса государства, за исключением государственного суверенитета.
                          Т.е. суверенитет в федеральном государстве присутствует. Явный пример как я уже и писал - В США.... и как это не смешно - РФ! Например Москва создает свои органы власти (министерства) которые реализуют ее через ГОУ, ГУП и т.д.
                          • 0
                            Russia_Touristo Russia_Touristo
                            18.04.1214:51:10
                            Так а какой смысл в СОЮЗЕ ОТДЕЛЬНЫХ государств? Никакого! Именно поэтому СНГ - мертворожденное дитя...
                        • 0
                          rvk rvk
                          18.04.1214:47:29
                          за исключением государственного суверенитета.
                          тебя же цитирую.
                          • 0
                            rvk rvk
                            18.04.1214:57:19
                            так есть же ЕС, есть вполне действующий ЕЭП, и в планах Евразийский союз. Вопрос опять же не в смысле, я не про это говорю, я тоже считаю распад Союза катастрофой, но не о том речь сейчас. Я говорю что ссылаться на референдум, на котором был задан вопрос, одна часть которого противоречит другой, просто нельзя, он не может считаться легитимным, и ничего не доказывает. как может быть федерация суверенных государств? Никак. То есть люди голосовали за то, чего в природе быть не может.
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              18.04.1214:59:45
                              Так Вам и говорят, что чиновники сделали ТАК, что в результате СОЮЗ распался.
                              • 0
                                rvk rvk
                                18.04.1215:03:26
                                а я говорю что не только чиновники сделали так, что союз распался. Ты же сослался на результаты референдума, а я тебе говорю, что на них нельзя ссылаться. Итого, я утверждаю что к развалу союза приложили руку все, в том числе и граждане.
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  18.04.1215:19:01
                                  Так само собой, что когда люди расходятся, то виноваты ОБА, ОДНАКО... Вы то ли молоды и не представляете, то ли забыли ЧТО У "СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА" мозг был немного по другому устроен. Его "по другому" устраивали 70 лет. Поэтому, то что происходило тогда с ТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ можно оценить только однозначно - НАЕ...ЛИ!
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    18.04.1215:23:58
                                    это что снимает вину? Нет, не снимает. Они сидели на кухнях и обсуждали как хорошо бы было если бы не кормили республики, и как хорошо на западе, и травили анекдоты про союз и партию. Да обманутые, но они все равно своими руками разрушали страну. Так что вина на всех.
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      18.04.1215:25:21
                                      Да НА ВСЕХ! Которых НАЕ...ЛИ чиновники!    
                                      • 0
                                        _Bender_ _Bender_
                                        18.04.1217:10:22
                                        Все виноваты, но Горбатого и его команду надо повесить за это.Людей обманули! Зато сегодня идут процессы по укреплению могучей державы! Кто бы что не говорил про Евразес, что это не СССР, но фактически это возрождение новой Империи или Сверхдержавы.Кому как нравится. Недавние соц. опросы:

                                         © s017.radikal.ru

                                        [/img] тот же, но с учетом возраста:

                                         © s019.radikal.ru

                                        [/img]

                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          19.04.1210:36:30
                                          Хороший график который явно показывает, что детишкам в уши уже налили, про полную деградацию экономики СССР и неплохих в общем то чиновниках. Никто правда не обращает внимание, что на "деградирующей экономике" мы продержались еще 15 лет.
  • 0
    Alex70 Alex70
    17.04.1223:42:40
    Ну, и приоритетные нацпроекты тоже неплохо справились с поставленными задачами (за исключением "Жилья", пожалуй). Да и до сих пор некоторые все еще работают.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    18.04.1200:18:23
    Роман, для зрячих реальность (и её отражение в Сайте) говорят сами за себя. такие обзоры - красная тряпка для быка, но кое-кто из просров может и задуматься.
  • 0
    Romeo Romeo
    18.04.1201:31:59
    Инвестиции в Россию очень большие, и продолжают расти. Это тоже не пустое обещание, за ним стоит огромная работа уже давшая результаты. В основной капитал? Можно в цифрах?
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      18.04.1207:39:56
      http://www.gks....g/d03/26-11.htm Смотри строку "Машины, оборудование и транспортные средства". Это как раз и есть основной капитал. С 2000 года ежегодный рост. Я не очень большой специалист по инвестициям - но подозреваю, что это не все инвестиции. Ну и кстати очень показательная табличка на все заявления о том, что модернизация - очередной миф. Это закупаемое за рубежом оборудование как раз идет на модернизацию. В 2007 году из всего импорта половина - это на основной капитал. Там до 2007 года правда только. В связи с кизисом наверняка спад был. Видел где-то похожую табличку за 2010 год - там тенденция аналогичная, из всего импорта практически половина - машины и оборудование.
      • 0
        Romeo Romeo
        18.04.1222:04:32
        Зачем смотреть устарелые цифры. спасибо но это не актуально)) Я не очень понимаю почему нельзя было в цифрах изложить материал если: Инвестиции в Россию очень большие, и продолжают расти.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    18.04.1210:22:08
    хорошая статья , спасибо , приму на вооружение .
  • 0
    Нет аватара riedle
    18.04.1211:22:06
    Спасибо. Ну в целом - не поспоришь. Но чтобы сейчас бизнесу жилось легче ?     Это конечно, вы преувеличили. По-моему все только и трубят, что бизнесменов сажают - "посадка в тюрьму" -уже давно инструмент в неконкурентной борьбе. Почитайте о деле Козлова и о правосудии. Все Вы правильно указали о других процессах развития страны, но вы в розовых очках смотрите на такую проблему как БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И ПРАВОСУДИЕ В РОССИИ. Простите, если я не прав.
    Отредактировано: riedle~11:23 18.04.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      18.04.1213:12:32
      А Вы пробовали вести ЗАКОННО бизнес в 90-е годы?
  • 0
    Нет аватара riedle
    18.04.1211:56:00
    Ребят, нашел факты по поводу "привлекательности бизнеса". Здесь же объективные новости и оценки обычно даются, так вот, получается, что в страну инвестируют, чтобы потом прибыль увезти в оффшоры. И почему с этим не борются, я не пойму, точнее понимаю, но... Вот цитата из ведомостей (ниже ссылка) "Не смотря на все успехи, из страны бегут деньги и люди. За четыре года путинского премьерства из России вывезена катастрофическая сумма — $338,9 млрд (объем чистого вывоза капитала, по данным ЦБ за 2008-2011 гг. и I квартал 2012 г.). Это как весь бюджет страны за целый год." http://www.vedo...nenie_k_otchetu
    Отредактировано: riedle~11:56 18.04.12
    • 0
      rvk rvk
      18.04.1212:00:50
      не читай ведомости перед обедом. "оток капитала" и "бегство капитала" это совершенно разные показатели, они это знают, но умалчивают.
      • 0
        Нет аватара riedle
        18.04.1212:02:02
        Я понял rvk, ну а как же понимать отток такой большой суммы ? Только как "инвестировали-заработали-увезли" или не так ?
        • 0
          rvk rvk
          18.04.1212:06:11
          почитай на сайте ЦБ как считается эта сумма. Если кратко, часть этих денег вообще не покидали границ России, например иностранная компания строит в России завод, это будет считаться оттоком капитала, так как компания нерезидент. Или досрочное погашение западных кредитов это тоже отток капитала. Покупка зарубежных активов для выхода на внешние рынки это тоже отток капитала, хотя экспансия нашего бизнеса выгодна для страны. Так что эта цифра вообще ни о чем не говорит, рост оттока капитала может быть следствием как негативных так и позитивных тенденций в экономике.
          • 0
            Нет аватара riedle
            18.04.1213:38:08
            Спасибо. Теперь я понял.    
        • 0
          Нет аватара guest
          18.04.1213:12:55
          Об этом на сайте было, не единожды: http://sdelanou...ru/blogs/14343/ http://sdelanou...ru/blogs/15005/
  • 0
    Нет аватара riedle
    18.04.1212:00:47
    И из этой статьи по поводу "привлекательности бизнеса". Опять же, пишу с сожалением, уважаю Путина, но вот это кричащие цифры, говорящие о "привлекательности бизнеса". Автору все-таки посоветую убрать этот пункт из своей статьи... "Интеллектуально-финансовая элита покидает страну в том числе потому, что в последние годы российские предприниматели подвергаются чудовищным репрессиям со стороны государства. За 10 лет, по данным Центра правовых и экономических исследований, уголовному преследованию подвергся каждый шестой предприниматель. Две трети компаний попавших «под статью» бизнесменов закрылось, без работы осталось до 2 млн человек. По расчетам экспертов, за решеткой сейчас находится более 100 000 бизнесменов." http://www.vedo...nenie_k_otchetu
    • 0
      rvk rvk
      18.04.1212:02:20
      Центра правовых и экономических исследований
      это что за организация? Кем финансируется? Ведомости это рупор западных СМИ в России.
      • 0
        Нет аватара riedle
        18.04.1212:03:38
        Ясно.. Ну да, там обычно критические статьи и попадаются, и положительные тоже встречал.. Ну я просто хотел сказать, что с пунктом "привлекательность бизнеса" (особенно мелкого) - это не плюс стране.
        • 0
          rvk rvk
          18.04.1212:08:08
          Хочешь сказать что в 90-е мелкий бизнес был привлекательнее? То есть тогда когда братки к тебе приходили, и предлагали свои услуги, а если откажешься, то тебя найдут мертвым, это хорошие условия для бизнеса?
          • 0
            Нет аватара riedle
            18.04.1212:26:06
            Нет, в 90-х был беспредел. Тут конечно - сравнивать не стоит. Но тогда нужно и в статье указать "привлекательность бизнеса выросла по сравнению с 90-ми".    
            • 0
              rvk rvk
              18.04.1213:21:24
              Она возрасла и не только в сравнении с 90-ми. Как я уже сказал, например был принят закон об УСН. И да, кстати, не надо думать что наши бизнесмены все такие ковайные зайчики. То что каждый шестой подвергается судебному преследованию (если это вообще правда) может говорить лишь о том, что они, например, нарушают законы. У меня родители занимались предпринимательством и ни одной проблемы с законом не было.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              18.04.1213:45:02
              А вы предлагаете сравнить условия развития бизнеса с 30-ми или 60-ми?
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара riedle
        18.04.1212:28:55
        Согласен, жесткие меры нужны, но нужны меры и беспристрастные. Я говорю лишь о том, что сейчас "аресты" стали и были давно инструментом в неконкурентной борьбе между влиятельными бизнесменами. И правосудие обычно становится на стороны бизнеса, аффилированного с властью. Вот что я хотел сказать. Хотел сказать, что эти пунктом России нечем особо хвалиться, хотя по сравнению с 90-ми - есть.    
        Отредактировано: riedle~12:30 18.04.12
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      18.04.1213:14:11
      По расчетам экспертов, за решеткой сейчас находится более 100 000 бизнесменов
      Я сейчас помру... от смеха. КАК ОНИ РАССЧИТЫВАЛИ?
      • 0
        _Bender_ _Bender_
        18.04.1217:23:22
        Такие эксперты часто на "Эхе белого дома" трутся. Ходорковский тоже по экономическим преступлениям сидит, но почему-то забывают, что кроме этого у него руки по локти в крови.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1213:14:32
      В тексте: «В настоящее время намного проще заниматься бизнесом в Великобритании, Канаде, России - о которой я никогда не думал, что так скажу, - или Китае», - заявил президент и главный исполнительный директор ведущего производителя сетевого оборудования Cisco Systems Джон Чемберс(John Chambers).
      • 0
        Нет аватара riedle
        18.04.1213:40:57
        Да, согласен, что этим цифрам и этой статье не нужно особо доверять. Теперь более менее все понятно...
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1213:07:44
    Ссылки к п.12 http://www.vest...deos?vid=404394 и п.19 http://www.tvku....html?cid=12684 Сам канал "Культура" уже подтверждение, но конкректный проект - замечательное событие. (Там, в принципе два раза представлено одно содержание в разной разбивке, но некоторые номера разные.)
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    18.04.1222:31:28
    1. Повышение уровня средней заработной платы
    При снижении реального уровня жизни.
    2. Создание дорожной инфраструктуры
    Протяжённость дорог в России (sic!) сейчас меньше,чем в конце 90х. Где можно встретить что-то подобное?
    3. Увеличение мощности российских портов
    Это не плюс,это означает,что с данными странами вы банально не смогли договориться. А Венгрия и Швейцария,например,вообще без морских портов обходятся,что не мешает им вести успешную внешнюю торговлю.
    4. Обеспечение роста валового регионального продукта (сибирских и дальневосточных регионов)
    Только жизнь в этих регионах с каждым годом становится всё хуже,и проживающий там народ активно голосует ногами. Кстати,Неплохо было сравнить означенную сумму с вливаниями в Чечню.
    5. Запуск проекта Евразийского экономического союза
    Плюс ли это?
    6. Обеспечение притока инвестиций и создание благоприятной инвестиционной среды
    А вас не удивляет,что крупнейшими инвесторами в российскую экономику являются Кипр и Британские Виргинские острова. Основная часть этих инвестиций-деньги,которые ранее были выведены из России.
    7. Появление института уполномоченного по защите прав предпринимателей
    Что в итоге привело к прямо противоположному эффекту,а именно удушению бизнеса,особенно мелкого.
    8. Увеличение доли высокотехнологичного экспорта
    По сравнению с 90ми относительная доля этого сектора снизилась.
    9. Создание площадок опережающего индустриального роста
    Потёмкинские деревни.
    10. Модернизация армии и флота
    При количественном сокращении армии и техники в ней в разы.
    11. Внедрение практики общественного контроля
    Это не заслуга власти.
    12. Пролонгация программы по привлечению лучших мировых специалистов в российские университеты
    На практике же происходит прямо противоположное-а именно эмиграция лучших российских специалистов на Запад.
    13. Принятие новой гос программы развития АПК, адаптированной к режимам ВТО
    Программа продвигается успешными шагами-даже картошка в магазинах уже в основном израильская и китайская.
    14. Увеличение финансирования дорожного строительства в регионах
    Как видно по соседней теме,большая часть этих денег разворовывается,а остатка не хватает даже на поддержание существующей сети.
    15. Введение системы раннего выявления наркотической зависимости у школьников
    При гигантском росте самой наркомании в среде молодёжи. Спасибо прямым поставкам героина в Россию.
    16. Увеличение финансовой помощи многодетным семьям
    Размеры которой при этом остаются смехотворными. Меньше пособия по безработице в развитых странах.
    17. Увеличение заработной платы педагогов в дошкольных образовательных учреждениях в регионах
    Даже меньше роста средней зарплаты по стране(которая не успевает за инфляцией!).
    18. Увеличение заработной платы врачей
    При дальнейшем падении качества обслуживания и тенденциям к его полной платности. А страховок-то как в США у обльшинства жителей России нет.
    19. Реализация Федеральной программы «Культура России»
    Которая реализуется так,что лучше бы её не было вообще. А вы одобряете такие "шедевры",как "Код апокалипсиса","Девятая рота","Утомлённые солнцем 2"? Они сняты на бюджетные деньги и провалились в прокате.
    20. Возможное снижение ставок по ипотечным кредитам
    Когда снизят-тогда и будете говорить. Пока же ставка кредитования в России в несколько раз выше,чем в развитых странах.
    21. Увеличение масштабов строительства
    Объёмы строительства остаются меньшими,чем в конце 90х,при резком падении качества.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара lfelixl
      20.04.1213:06:55
      Вы сами ответы выдумываете или у вас и вправду в голове каша? Соберите информацию, только не у блогеров и не из жёлтой прессы, и ответьте на свои коменты. Узнаете много нового.
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      04.05.1214:18:55
      Миг, просто кросавчег! Как тебе удается сделать выводы такого космического масштаба не подтвердив их ни одной (!) ссылкой?! Я читаю все твои посты (шутка), пеши исчо!
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,