стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
rvk 16 апреля 2012, 16:26

"Авиастар-СП" получил заказ на "Руслан" новой серии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Aн-124 "Руслан"
  • Aн-124 "Руслан"

Министерство чрезвычайных ситуаций России выразило готовность приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии. Как сообщил директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров: "ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны". 

Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей.

В настоящее время стартовый заказ на "Русланы" составляет около 15 самолетов, пишут "Известия". В перспективе транспортная компания "Волга-Днепр" намерена приобрести в общей сложности 40 самолетов, а "Полет" - 15 Ан-124. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку после 2015 года 20 новых транспортников для ВВС.

В конце февраля 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что до 2020 года завод "Авиастар-СП" построит 60 новых транспортников Ан-124. Кроме того, за этот же период будут отремонтированы 22 таких самолета.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 39
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.04.1217:07:42
    "Полет" - 15 Ан-124
    В реальности "Полёт" был вынужден отдать один из своих Ан-124 ИФК за долги и не может оплатить ВАСО 4-й Ил-96-400Т...    
    разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны
    Интересный контракт...
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.04.1219:04:41
      Север, а у новых Русланов приборная панель будет с "плоскими" экранами?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.04.1220:21:43
        Это называется "стеклянная кабина". По идее именно так и надо делать. Но тут встаёт вопрос - кто будет оплачивать создание и испытание новой модификации, проект то украинский?
        • 0
          Нет аватара Lyudov
          16.04.1221:05:26
          Версия со стеклянной кабиной есть. Правда в разных местах по разному называется. Ан-124NG http://www.aex....012/4/12/94275/ а на Википедии Ан-124-200, Ан-124-210, Ан-124-300(разрабатывается).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.04.1221:43:27
            Ан-124NG, Ан-124-200, Ан-124-210, Ан-124-300 в "железе" не существуют, это название проектов разной степени завершённости.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1218:52:07
    300млн. за один, ну ничего себе цена. Ту-160 наверное где-то в такие же деньги стоит. Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» стоит 300млн. Короче, дорого как-то
    Отредактировано: Stanislav Kuzmich~18:53 16.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.04.1220:23:17
      Короче, дорого как-то
      Поэтому их и делали только 2 страны в мире!
      • 0
        Нет аватара guest
        16.04.1220:30:05
        эм, почему делали? делала раньше 1-на страна, а сейчас я полагаю делают 2 страны, или на Украине уже все?
        Отредактировано: Николай~20:30 16.04.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1220:38:21
          эм, почему делали?
          Я имел ввиду СССР и США. После распада Советского Союза Россия и Украина достроили самолёты из существовавшего производственного задела, строительство новых было прекращено.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.04.1222:52:17
            ааа, точно, забыл про США )-: но сейчас же собираются возобновить/возобновили строительство ан124, ведь так?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1223:07:08
              сейчас же собираются возобновить/возобновили строительство ан124
              Пока речь идёт о попытке сформировать пакет заказов, который сможет окупить возобновление производства Ан-124. Хотя с учётом утраты части технологий и прекращения выпуска ряда комплектующих речь идёт не столько о возобновлении, сколько о воссоздании производства. К этому примешивается необходимость модернизации самолёта для улучшения его эксплуатационных характеристик, при этом сам самолёт не является российским, что вносит дополнительные трудности.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.04.1204:38:35
                при этом сам самолёт не является российским
                Ну если уж совсем конкретно самолет и не является украинским. Сам Антонов был рожден в семье русского дворянина т.е он русский. То, что в советское время всё раздаривалось Украине ихними же представителями (Хрущёв Брежнев) не даёт им права называть это украинским. Также обстоит дело и с ОКБ, которое было перенесено по указу сверху на территорию Украины.
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes
                  17.04.1206:11:40
                  +1 однако, и категорически "не украинским" считать его тоже нельзя. найдя новый дом в Киеве, этот всесоюзный нервный узел транспортной авиации обогощался в первую очередь местными кадрами и пустил здесь свои корни. мне приятно считать КБ Антонова - гордостью Советской Украины. хотя, безусловно, школа авиастроения все равно была Общая и без кооперации с другими центрами в больших проектах не обходилось.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.04.1208:52:51
                  самолет и не является украинским
                  Это эмоции, а факты говорят об обратном: ГП «АНТОНОВ» - ул. Туполева, 1, г. Киев, Украина
                • 0
                  antipatriot antipatriot
                  17.04.1219:50:44
                  плюсую за ответ   
    • 0
      morozov morozov
      17.04.1204:44:43
      самолёт-то большой и сложный арбуз 380 столько же стоит примерно
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    17.04.1206:16:32

     © content01.usedbottle.ru

    янки бы тоже заказали ) если бы у них спрашивали. хотя, великодержавная спесь может не позволить.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1208:48:42
      И при чём здесь фото Боинга-747?
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        17.04.1218:11:13
        И при чём здесь фото Боинга-747? при тяжёлом крупно-габаритном грузе ) и это (120-140 тонн) пока предел. не говоря уже о чистых военно-транспортных глоубмастерах и гэлэкси. так, для ассоциаций     спрос будет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.04.1221:10:51
          В связи с закрытием программы «Спейс Шаттл» из 2-х самолётов-транспортировщиков 1 уже списан, 2-ой будет списан после перевозки кораблей в музеи. Что касается спроса, то он действительно будет. Но все потенциальные инозаказчики хотят уже готовый продукт и никто не хочет вкладывать в возрождение производства.
  • 0
    Нет аватара MagellanN
    17.04.1211:06:56
    Дело-то хорошее и нужное... Только вот как бы кооперация с нашими гмм.... украинскими партнерами все не завалила... Ну...Скрестим пальцы. Если у них не влезет на трон очередной йусченко, может чего и выйдет.
    • 0
      Нет аватара M_W
      17.04.1213:42:32
      Можно подумать, Янукович намного лучше Юща. Та же "евроинтеграцiя" любой ценой - в т.ч. и за счет разрыва кооперационных связей с Россией в области высоких технологий.
      • 0
        Нет аватара MagellanN
        17.04.1223:42:22
        Хм) Кто бы ни пришел к власти на Украине, всегда до икоты будет бояться за свою незалежную корону. И так же будет за неё судорожно цепляться. А потому, Москва - главная угроза в этом деле. В общем,трясется янык за свой теплый стул под жопой. От того и от попыток "интеграции" отмахивается. Как лопатой. Сопсна, в нынешних условиях, любые кооперационные связи с украиной возможны... Пока тамошний царрр не видит угрозы для своей незалЭжности. А вот пан йусченко был явно невменяем. Круче него только товарисч - любитель галстуков.
        Отредактировано: MagellanN~23:48 17.04.12
    • 0
      morozov morozov
      18.04.1209:05:03
      А она и не нужна... Большая часть Русланов в СССР собрана на Авиастаре Ан-124-300 будет с другим фюзеляжем, двигатель НК-65 т.е. по сути всё сызнова приходится изобретать
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1210:39:17
        А она и не нужна... Большая часть Русланов в СССР собрана на Авиастаре
        А Вы поинтересуйтесь, откуда в Ульяновск приходили комплектующие! И как Вы собираетесь создавать новую модификацию без участия КБ?
        • 0
          morozov morozov
          18.04.1213:16:31
          В производстве РУСского СамоЛёта АНтонова (именно так Олег Константинович расшифровывал название Ан-124) было задействовано около 5000 предприятий СССР, теперь всё это предстоит создавать снова и украинские "партнёры" тут явно не в фаворе, особенно если увидеть в каком состоянии сейчас находятся опытный завод Антонова, ХГАПП и прочие. У Ан-124-300 и оригинала общего нет ничего кроме названия, даже форма фюзеляжа другая, 300ый более "упитанный" - грузоподъёмность выросла до 150 тонн. Это примерно как Boeing 737 и Boeing 737NG или несколько поколений Ми-8 - вроде название похожее, но по сути это разные машины с разными двигателями. Соответственно и проектирование идёт с нуля, уже не на бумажках а в PLM/CAD, работа распределена по разным структурам ОАК. Могли бы его назвать как-нибудь нейтрально типа МС-21.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.04.1213:58:00
            У Ан-124-300 и оригинала общего нет ничего кроме названия
            Не совсем так. Сейчас из одного самолёта (Ан-124-100) пытаются сделать семейство Ан-124-100/200/300 по аналогии с семейством МС-21. Действительно, различия между 100 и 300 большие, но это именно очень глубокая модификация.
            работа распределена по разным структурам ОАК
            Т.е. Россия взяла проект иностранного КБ и на его основе делает свой проект, но сохраняя старое название? Любопытно! Правда, на сколько я понимаю, на первоначальном этапе планируется восстановить производство модели Ан-124-100 с минимальной модернизацией, а Ан-124-300 - это отдалённая перспектива.
            • 0
              rvk rvk
              18.04.1214:18:35
              насколько я понимаю, права на некоторые модели принадлежат нам. То есть в названии КБ то иностранное, но мы можем производить самолет без участия КБ. Могу ошибаться, но мне так кажется. Например, украинцы производят и БТР-ы и танки на базе советских моделей, и ничего. Думаю тут есть какие-то договоренности.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.04.1214:53:48
                насколько я понимаю, права на некоторые модели принадлежат нам
                Скорее, права на выпуск без возможности внесения изменений в конструкцию без согласования с КБ - проектировщиком. На каких условиях мне не известно.
                Например, украинцы производят и БТР-ы и танки на базе советских моделей
                Да, но у них есть своё КБ, полный цикл производства (могу ошибатся) и названия они дают уже свои.
                • 0
                  rvk rvk
                  18.04.1215:00:30
                  Организация полного цикла это другой вопрос, но пример таких проектов у нас есть, это и ракеты, и вертолеты, где мы смогли отвязаться от незалежной, так что думаю и тут сумеем. И второй вопрос - права на производство. Я тоже не знаю какие там условия, но есть подозрение, что правами на производство обладают оба государства, так как самолет был разработан в СССР.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.04.1215:16:20
                    пример таких проектов у нас есть, это и ракеты, и вертолеты
                    Ещё газотурбинные установки для боевых кораблей!
                    так что думаю и тут сумеем
                    Если будет поставлена именно такая цель - конечно сумеем. Но пока, как мне кажется, цель другая - делать в кооперации, чтобы часть средств на восстановление производства вложила Украина.
                    правами на производство
                    Это одно, а авторские права - это другое. Вопрос авторского сопровождения проекта, внесение в него изменений, увеличение назначенных ресурсов и т.п. - это прежде всего вопрос ответственности. И эта ответственность лежит на КБ, а не на серийном заводе.
                    • 0
                      rvk rvk
                      18.04.1215:20:21
                      не слышал про кооперацию. Наоборот, мне кажется что все уже поняли что на Украину лучше не рассчитывать. Насчет КБ, думаю просто одно из наших КБ возьмет на себя эти все заботы.
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.04.1214:47:57
                А Авиастар чем сейчас занимается?
                Капитальным ремонтом ранее выпущенных самолётов! По 2010 у меня нет данных, а в прошлом году ВВС передали после КВР самолёты RA-82014 и RA-82039, которые были построены на "Авиастаре" в 1987 и 1990 году соответственно. Аналогично будет по другим бортам ВВС. Но ремонт старых и производство новых - это совсем разные вещи, правда?
                • 0
                  morozov morozov
                  18.04.1217:06:55
                  Разумеется. По затратам разворачивание производства с нуля новых Русланов влетит в копеечку, особенно интересует новый двигатель 30-тонник на замену Д-18, про него почти никакой информации нет. Ил-476 же выкатили и этот тоже выкатят.
  • 0
    Нет аватара Gewara
    17.04.1217:57:58
    Только заказ на 30 Русланов будет рентабелен для завода, а Волга Днепр уже лет десять носиться с этой идеей, но неможит найти заказчика ещё на пятнадцать машин
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1221:11:41
      Только заказ на 30 Русланов будет рентабелен для завода
      Нет, не 30, а 60!
      • 0
        Нет аватара ra4lhw
        17.07.1210:23:40
        Блин, ребята,мужики Я Балдею.... от от вашей тут переписки! Ну, Молодцы!
        Отредактировано: ra4lhw~10:29 17.07.12
  • 0
    Letun Letun
    17.07.1212:14:23
    Возобновление производства Ан-124 будет сопряжено с полным перепроектированием всего самолёта. Как это было с Су-35С и Ту-204СМ - останется только аэродинамическая схема и основные принципы. Все бортовые системы, электроника, гидравлика, двигатели - всё необходимо разрабатывать заново, учитывая технологический прогресс за последние 30 лет. CAD-моделирование и компьютерные расчёты позволят увеличить ресурс планера и основных систем. Новый двигатель будет намного экономичнее, малошумнее, "чище" - это откроет небо над Европой, а сам самолёт смодет возить свои 150т намного дальше. Были-бы реальные заказчики.
  • 0
    huginn huginn
    20.06.1407:48:38

    С нынешней ситуацией на Украине,перспективы Руслана уж очень туманны!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,