MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.04.12 20:02:45
    за комментарий сильно не ругать, но тема про дороги - больное место Воронежа... камень в огород обслуживающих компаний Дополню чуть чуть - не про асфальт, но про дороги. покрытие страдает сильно от перехода температуры через ноль, точнее то, что вода попадает в трещины, и замерзает, разрывая покрытие, а дороги у нас хоть и убирают, но очень не постоянно. получается что 2 года назад положили асфальт, а теперь там как после бомбежки, и кто виноват? да естественно автодорожники(и редко кто подумает о других организациях). и не забываем естественно про грузовики, которые тоже "здоровья" асфальту не прибавляют. зы - когда же дороги победят "бездорожье"...
    • 0
      Нет аватара oldbold18.04.12 20:10:15
      В Канаде, Швеции, Финляндии... грузовики вроде тоже имеются, а дороги там не в пример нашим   
      • 0
        Нет аватара almi7718.04.12 20:53:04
        Обратите внимание на средние температуры зимой в Стокгольме например: http://ru.wikip...%BB%D1%8C%D0%BC В Канаде большинство живет в полосе в 100км от границы с США, приблизительно на широте Краснодара. Климат, и с этим бороться трудно. Почитайте Паршева "Почему Россия не Америка"
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 21:41:30
          В Канаде большинство живет в полосе в 100км от границы с США, приблизительно на широте Краснодара.
          В случае с Калгари среднегодовая температура ниже(!),чем в Москве,при почти таких же её перепадах в течении года.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu18.04.12 22:09:22
            И - чё, состояние дорожного полотна в Калгари - лучше, чем в Москве? Неа.
            • 0
              Нет аватара oldbold19.04.12 05:52:47
              А в Смоленске(Рязани, Туле....)? Москва у нас всегда был и есть "особый" город...
          • 0
            Нет аватара guest19.04.12 00:33:14
            В Москве зимы влажные, в Калгари зимы сухие. Это как у нас в Республике Алтай. Разделена горами на две 200 километровые зоны. Где горы по ниже, там влажный воздух с ледовитого океана достигает, и дороги достаточно быстро изнашиваются. Другая часть региона находиться на высокогорных плато, куда не может достичь влажный воздух западной Сибири. Так у нас одна дорога есть, движение по ней достаточно интенсивное, и ее не ремонтировали с 90-х. При этом качество покрытия до сих пор приличное.
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:33 19.04.12
            • 0
              Нет аватара guest19.04.12 00:50:14
              "не не не", это в 50-х годах немцы строили, вот и хорошо построено! именно так и было, сам там не был, но знаю точно!
              • 0
                Нет аватара guest19.04.12 12:55:54
                А ну тогда понятно    
            • 0
              Нет аватара VAshot19.04.12 07:12:22
              Горы говорите? Кроме климата там еще и основа другая, камни. На Урале мало того, что климат, дак еще и глина, которую пучит и которая плывет. Нужны дикие подушки делать, которые все равно плывут и дают волны с трещинами. А в горах каменистый грунт, который не так подвержен перепадам температур и никуда не плывет. Кстати, в Америке вроде как именно скалистые породы преобладают, поэтому построить у них крепкую магистраль куда легче, даже без учета погоды. Но это всё не оправдывает наших строителей и властителей-взяточников (временами до 90% на взятки уходило, как говорят. Естественно на нормальную дорогу уже не хватит). Потому как есть отличные дороги, крепкие и ровные, в самых неблагоприятных условиях, построенные давным давно.
              • 0
                Нет аватара guest19.04.12 13:03:26
                Да не в подушках дело! У нас сильные перепады температуры по всему региону. При этом в одной половине воздух сухой, зимой аж пыль столбом. В другой половине снег, частенько зимой до плюсовой температуры падает, а бывает и до -40. Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была. Так где сухо, там дороги уже по 20 лет некоторые стоят, а где влажно уже через 3 года разрушаются. НО! Я не оправдываю взяточников. Но езжу дорогой Горно-Алтайск - Новосибирск постоянно. То что было в 2000, и то что сейчас, просто не сравнить. В нашем города в 200-ом не во все места то на машине с низким клиренсом доехать можно было. Сейчас же друг на спортивке ездит, у него обвес занизил клиренс до 11 см. И ничего.
                Отредактировано: Бахтушкин Эркин~13:05 19.04.12
                • 0
                  Нет аватара guest19.04.12 13:50:53
                  Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была.
                  Вот в этом то и проблема. У нас, к сожалению, нормативы дорожно-строительные сильно укрупнены по климатическим показателям. Гораздо лучше было бы учитывать условия каждой конкретной площадки, но тут упираемся в стоимость работ. Приходится некий средний вариант выбирать.
                  Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:51 19.04.12
          • 0
            Нет аватара laerss19.04.12 02:57:23
            В Канаде плохие дороги http://www.tema...ravel/canada-2/
            • 0
              t1000 t100019.04.12 10:21:10
              это сарказм? по ссылке плохих дорог не видно.
              • 0
                rvk rvk19.04.12 11:31:24
                не только видно но о них даже написано.
                • 0
                  t1000 t100019.04.12 15:27:33
                  там есть лишь один подозрительный снимок, на котором я никакого криминала не вижу. http://www.tema...-2/_MG_0046.jpg где вы там плохие дороги разглядели непонятно.
                  • 0
                    rvk rvk19.04.12 15:39:37
                    вот хотя бы на этом снимке.
                    • 0
                      Нет аватара guest20.04.12 13:03:31
                      прямая ровная дорога.просто грязная.не придумывайте,ага?
                      • 0
                        Нет аватара Solncevorot21.04.12 01:29:19
                        Асфальт закончился. Российские эммгранты поворовали.
        • 0
          Нет аватара tegezen19.04.12 12:45:22
          По моему вредная книга. Сразу бы назвал "почему не надо упираться ведь все равно в России ничего путного не получится" . И по существу не прав этот Паршев. Рорссия может быть конкурентной и этот сайт это доказывает
          • 0
            Нет аватара almi7719.04.12 12:54:51
            Идея книги в том что Россия может и должна быть конкурентной, если не будет открытой для мирового рынка. А в открытом свободном рынке долго упираться не получится.
            • 0
              rvk rvk19.04.12 12:56:19
              это тоже очень вредный и ложный тезис. Мы спокойно конкурируем на открытом рынке, и ничего страшного не происходит.
              • 0
                Нет аватара almi7719.04.12 12:59:54
                Ну не совсем свободном. Даже грядущее вступление в ВТО привязано к куче ветеринарных, фитосанитарных мер, сборов на утилизацию подержанных автомобилей и прочее прочее. И это очень хорошо.
      • 0
        Нет аватара guest18.04.12 21:12:39
        Обратил, только в Германии морозец "сибирский" ну в смысле градусов так 20, долбанул, как с дорогами ну совсем не хорошо стало. По Канаде, Швеции и Финляндии не могу сказать, а как там с перепадом температуры?, то что я написал идет все в комплексе, низя вот так взять и выдернуть из причин одну, ибо сама по себе она не несет разрушительной силы, а вместе еще как.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 21:38:47
          Калгари: Средняя температура января: -8,9 Цельсия. Средняя температура июля: +16,2 Цельсия. Москва: Средняя температура января: -6,5 Цельсия. Средняя температура июля: +19,2 Цельсия. Велика разница?
          • 0
            Нет аватара guest18.04.12 21:47:51
            А поподробнее про кол-во циклов перехода через 0? и там и там.
              • 0
                Нет аватара guest18.04.12 22:42:47
                Извините, но я по английски плохо, скопируйте про кол-во циклов пожалуйста.
                • 0
                  Нет аватара guest19.04.12 00:15:42
                  Количество циклов перехода через 0 не нашел. Но есть другая цифра - осадки: в Москве в среднем за год 707 мм, в Калгари - 412,6 мм.
                  • 0
                    Нет аватара guest19.04.12 00:48:46
                    ммм, не сильно показательно на самом деле, все зависит от времени выпадения осадков. в худшем случае - дороги в Москве по этим данным могут быть в нцать раз хуже чем в Калгарии, в лучшем случае практически наоборот(это если все осадки выпадают в Москве летом, а в Калгарии осень-зима и еще в период перехода через 0 температуры. днем + ночью минус...)
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf19.04.12 06:39:51
                      В Москве дороги постоянно ремонтируются, такого количества работ по укладке нового асфальта, я не видел ни в одном Российском городе и близко. Москва - это отдельный разговор)
      • 0
        Нет аватара guest18.04.12 23:32:00
        На прошлой неделе коллега был в Финке… очень был удивлен, что тамошние дороги мало отличаются от наших, все в трещинах и выбоинах… Ездил через Саллу в Рованиеми.
        • 0
          Нет аватара Palant119.04.12 00:42:10
          В Норвегии все в заплатках разноцветных. Дороги узенькие, без обочин. Но все уже заделано! Заплатки зашлифованы так, что ударов по колесам вообще не ощущается. Они уже с конца марта все приводят в порядок.
        • 0
          t1000 t100019.04.12 10:23:29
          все говорят что разница поразительная. возвращение на родину легко замечается по качеству покрытия.
          • 0
            Нет аватара WJ19.04.12 19:10:51
            Забыли только, что Норвегия тратит 12 000 евро в год на поддержание одного километра, а росавтодор - в разы меньше.
            • 0
              Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:43:10
              Забыли ещё, что норвегию переплюнуть можно. А Россию аршином общим не измерить...
              • 0
                Hitagara Hitagara19.04.12 22:14:38
                Да да и доходы с угловодородов на душу населения (можно даже на площадь территории посчитать) в десятки раз больше чем у России!    
      • 0
        MAF MAF19.04.12 05:04:51
        Гм, могу сказать, что в канаде не сильно лучше. Если брать только хайвеи то да лучше, а как съедишь с хайвея...
      • 0
        Нет аватара dino8319.04.12 11:50:48
        В прошлом году проехал на Машине Финляндию почти насквозь, встретил 2 грузовика. Так что они там точно есть но вот вопрос какова их плотность? Да и не забудьте еще то что у нас любят увеличивать максимальную нагрузку на ось. Что тоже не очень хорошо для дорог.
    • 0
      Нет аватара Palant118.04.12 23:44:30
      Что виновато? Воровство и злостное нарушение технологий. Какие дороги-такая власть. В Ярославле в Иваново-власть хорошая. В Питере тоже. У вас-коррупционеры и сволочи. Надо такую наклейку на машину сделать. "Какие дороги-такая и власть".
    • 0
      Нет аватара vdsolo19.04.12 00:26:43
      Не выдержал, и всё же напишу. Господа, вы вообще о чём говорите? какая разница температур, какая Финляндия. Есть покрытия под !!! ЛЮБЫЕ !!! природные условия. Просто под любые! В Сочи одна технология и материалы с добавками, а в Мурманске, для севера и моря другие. Всё давно разработано и использовано. другое дело руки из ...опы. отсутствие мозгов и совести. А погода это 100% отмазки. Есть тысячи рецептов асфальтобетона. Но его нужно делать и укладывать в соответствии с технологией. Трасса Москва - Питер. Более 20 лет назад, пацанами бегали и смотрели, как укладывали асфальт умельцы из стародавнего СССР. не так давно, приезжал погостить и вспомнить детство - а асфальт до сих пор лежит краснеет! И выглядит лучше нового, без рытвин. Всё дерьмо современное, уложенное совсем недавно, уже растаяло. Так что не чего гнать про снег и дождь.
      • 0
        rvk rvk19.04.12 00:35:35
        согласен, я сразу же написал что дорогостроители хуже всех знают как строить дороги, поэтому ты конечно имеешь полное право оценивать место роста их рук. куда им до тебя!
        • 0
          t1000 t100019.04.12 10:25:38
          именно поэтому дороги в стране - идеальные.
          • 0
            rvk rvk19.04.12 10:46:29
            дороги идеальными у нас не будут никогда. так же ни в одной сопоставимой с Россией стране мира дороги не идеальны.
      • 0
        Нет аватара Palant119.04.12 00:45:29
        Ерунду не пишите! Ее каждый год почти полностью переукладывают! Приезжаю в Москву весь в смоле... Там нет участка которого не касался бы дорожник больше года! Розовый асфальт от песчанно-гравийной смеси, которая находится в карьере где берут ее со времен Царя Гороха и брать будут еще долго.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.12 00:46:21
        есть рецепты под дороги под низкие температуры, есть рецепт под высокие, дайте мне рецепт под низкие и высокие, да что бы по ним еще и большегрузные ездили постоянно, да что бы выдерживали выпадение осадков превышающие норму в пару раз, да еще и под +/- переход по 3 раза в день на неделю (это когда сегодня льет дождь. а завтра уже минус 10).
      • 0
        lapshin-89 lapshin-8919.04.12 10:35:44
        У меня перед домом проходит улица, её асфальтировали в конце 80-х. Текущий ремонт не проводится, ежегодно её затапливает талой водой, но дорога хорошая, на четвёрочку, ни одной ямы и выбоины.    Просто асфальт уложен на железобетонные плиты.
        • 0
          Нет аватара Mikamoon19.04.12 14:40:29
          Как в Якутии, сначала бетонная подушка, а потом асфальт.
          • 0
            lapshin-89 lapshin-8919.04.12 15:29:31
            Да, только это на юге Ямала, а там вечной мерзлоты нет.
            • 0
              Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:46:09
              Почему на юге Ямала? В 90-е стройотряды студенческие строили в Якутии: Мирный, Айхал...
              • 0
                lapshin-89 lapshin-8920.04.12 09:04:11
                Я имел в виду, что на юге Ямала нет мерзлоты, а асфальт для пущей крепости всё равно на плиты кладут.   
                • 0
                  Нет аватара Mikamoon20.04.12 09:40:41
                  Ага, понял. Да везде так не помешало бы. Только кормушка-то какая...
                  • 0
                    rvk rvk20.04.12 09:44:48
                    нет, надо тогда сразу делать покрытие из золота. оно не окисляется вообще!
      • 0
        Нет аватара anattu19.04.12 10:56:05
        Согласен. И причина бед - так называемая "борьба с коррупцией". Она давно стала критерием "качества". Главное "чтоб не воровали". Качество выполненных работ никого не интересует. В одном ЖЖ видел фото тротуарной плитке. Два участка рядом - одному семь лет, другому три. Семилетний как новенький. Трехлетний пора менять. За то "честно проведен тендер и выбран наиболее дешевый вариант". Нужно менять критерии оценки работы тех же дорожников. Качественный труд должен поощряться, а не "минимальные затраты". Я вообще считаю, что "борьба с коррупцией" в том виде, в котором она сейчас ведется, вреда обществу наносит больше, чем пользы.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf19.04.12 06:38:00
      Проблема с грузовиками в том, что дороги делаются по старым ГОСТам, еще советских времен и расчитаны на массу транспортных средств значительно меньшую, чем нынешние фуры, которые в массе своей идут с огромным перевесом. К тому же еще и не соблюдение этих ГОСТов, для удешевления строительства, очень многие дороги делаются по "коррупционной" схеме, что не добавляет им живучести. Будь у нас южная страна, даже с учетом этих недоработок и вредительства, дороги бы еще были более-менее хорошими, но климат добивает их до конца.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon19.04.12 14:42:15
        Давным, давно, в далёкой галактике... Не не то. Жил, родился я и вырос в СССР. Собирали мы как-то макулатуру. И вот попалась пацану в руки книжка про то, как дороги строить. Так там русским по белому было прописано, что надо катать тремя катками (по массе: тяжёлый, средний, лёгкий), и прогонов делать не один десяток, и даже не два, каждым. А в ролике чё за скалка елозит. И так во всей технологической цепочке. Плюс откаты, взятки, воровство. Если бы советские ГОСТы соблюдались, то и дороги бы стояли. А так: пришла весна - асфальт растаял.
        • 0
          rvk rvk19.04.12 14:44:07
          странно, почему же в СССР дороги не стояли и были намного хуже чем сейчас?
          • 0
            Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:40:12
            Уважаемый, вы не правы. Здесь уже мелькало, что советские дороги местами до сих пор служат. Места знаю где до сих пор основное полотно с Союза стоит. Только ямы заделывают. У нас осенью асфальта накидают, а весной его уж нет. А вы говорите хуже...
            • 0
              rvk rvk19.04.12 21:40:31
              не надо мне рассказывать сказки. Я помню дороги в Ростовкой области при союзе, сейчас у нас по сравнению с теми дорогами прямо Германия. Может в Москве было по другому, но в провинции был тихий ужас. А дороги в моем поселке это вообще отдельный разговор, тогда асфальта на улицах почти не было, и не только асфальта, щебня не было, грязь такая, что машины просто проехать не могли. Сейчас у нас практически везде асфальт, а там где еще нет хотя бы щебень насыпали. И это в Ростове, у нас тепло, мягкий климат! Что творилось севернее? Единственное меня тогда после наших дорог удивляли дороги черноморского побережья, отличные! Но теперь то я понимаю почему - все таки вся верхушка там отдыхала.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.04.12 13:55:25
                Осенью прошлого года проезжал Вашу область. Подтверждаю - дороги отличные. У меня сложилось впечатление, что все знаки в РФ собрали и приволокли на М4     Но выйдите из своей область хотя бы в Воронежскую. Там тоже дороги неплохие, но разница с ростовскими видна сразу же на границе. А уж если из своей области поедите в Волгоградскую... Особенно на трассу из Волгограда в Саратов... Ее конечно ремонтировали, но еще местами оставалась еще та стиральная доска (у Кмышина к примеру). Похожая ситуация при сравнении дорог в Татарстане и Ульяновской области P.S. насчет дорог в Ростовской области... Не везде так, как Вы описываете. Прокатитесь в Гуково через Зверево     Я думал там всю подвеску оставлю    
                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:28 23.04.12
      • 0
        Нет аватара Panfilov19.04.12 17:59:33
        ГОСТ 31015-2002 Что очень старый ГОСТ???
        • 0
          Нет аватара PolarWolf19.04.12 19:30:35
          Дело не в его старости, а в информационной нагрузке. Дороги у нас рассчитаны на значительно меньшую массу грузовиков, поэтому фуры идут либо полупустые, чтобы по правилам, либо полные (платятся взятки гайцам), после чего на дорогах колея и мегоямы.
          • 0
            Нет аватара Panfilov19.04.12 19:46:35
            Не совсем верно для сохранности дорог их закрывают на просушку с 1 по 30 апреля(снижается допустимая нагрузка на ось).разрешение стоит очень дорого что делает не выгодным грузоперевозки а частник не поедет из-за огромных штрафов.Проблема колейности в летнем периоде аномальных температур что ГОСТОМ в принципе не предусматривается для нашей широты,асфальт просто-напросто расплывается под колесами при +36.Понимаете из-за одного дня в году никто не будет заказывать высокотемпературный асфальт который в 2 раза дороже будет стоить чем тот который подходит для данной температурной зоны,а если заказывать высокотемпературный тогда у нас с вами дороги золотые по себестоимости выйдут бюджет то не резиновый,и вместо 20 тыс км в год будет 10 тыс км дорог.
            Отредактировано: Panfilov~19:48 19.04.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.04.12 14:01:06
            Ходит легенда, что при начале выпуска ЗиЛ-130 Грамыко разрешил ему ездить по дорогам спец разрешением ибо шибко тяжел для дорог был. А ща и покрупнее машинки есть.