MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.04.12 00:33:14
    В Москве зимы влажные, в Калгари зимы сухие. Это как у нас в Республике Алтай. Разделена горами на две 200 километровые зоны. Где горы по ниже, там влажный воздух с ледовитого океана достигает, и дороги достаточно быстро изнашиваются. Другая часть региона находиться на высокогорных плато, куда не может достичь влажный воздух западной Сибири. Так у нас одна дорога есть, движение по ней достаточно интенсивное, и ее не ремонтировали с 90-х. При этом качество покрытия до сих пор приличное.
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:33 19.04.12
    • 0
      Нет аватара guest19.04.12 00:50:14
      "не не не", это в 50-х годах немцы строили, вот и хорошо построено! именно так и было, сам там не был, но знаю точно!
      • 0
        Нет аватара guest19.04.12 12:55:54
        А ну тогда понятно    
    • 0
      Нет аватара VAshot19.04.12 07:12:22
      Горы говорите? Кроме климата там еще и основа другая, камни. На Урале мало того, что климат, дак еще и глина, которую пучит и которая плывет. Нужны дикие подушки делать, которые все равно плывут и дают волны с трещинами. А в горах каменистый грунт, который не так подвержен перепадам температур и никуда не плывет. Кстати, в Америке вроде как именно скалистые породы преобладают, поэтому построить у них крепкую магистраль куда легче, даже без учета погоды. Но это всё не оправдывает наших строителей и властителей-взяточников (временами до 90% на взятки уходило, как говорят. Естественно на нормальную дорогу уже не хватит). Потому как есть отличные дороги, крепкие и ровные, в самых неблагоприятных условиях, построенные давным давно.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.12 13:03:26
        Да не в подушках дело! У нас сильные перепады температуры по всему региону. При этом в одной половине воздух сухой, зимой аж пыль столбом. В другой половине снег, частенько зимой до плюсовой температуры падает, а бывает и до -40. Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была. Так где сухо, там дороги уже по 20 лет некоторые стоят, а где влажно уже через 3 года разрушаются. НО! Я не оправдываю взяточников. Но езжу дорогой Горно-Алтайск - Новосибирск постоянно. То что было в 2000, и то что сейчас, просто не сравнить. В нашем города в 200-ом не во все места то на машине с низким клиренсом доехать можно было. Сейчас же друг на спортивке ездит, у него обвес занизил клиренс до 11 см. И ничего.
        Отредактировано: Бахтушкин Эркин~13:05 19.04.12
        • 0
          Нет аватара guest19.04.12 13:50:53
          Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была.
          Вот в этом то и проблема. У нас, к сожалению, нормативы дорожно-строительные сильно укрупнены по климатическим показателям. Гораздо лучше было бы учитывать условия каждой конкретной площадки, но тут упираемся в стоимость работ. Приходится некий средний вариант выбирать.
          Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:51 19.04.12