MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 33
19

Наверное многие из вас видели вот этот ролик

После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара oldbold18.04.12 20:10:15
    В Канаде, Швеции, Финляндии... грузовики вроде тоже имеются, а дороги там не в пример нашим   
    • 0
      Нет аватара almi7718.04.12 20:53:04
      Обратите внимание на средние температуры зимой в Стокгольме например: http://ru.wikip...%BB%D1%8C%D0%BC В Канаде большинство живет в полосе в 100км от границы с США, приблизительно на широте Краснодара. Климат, и с этим бороться трудно. Почитайте Паршева "Почему Россия не Америка"
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 21:41:30
        В Канаде большинство живет в полосе в 100км от границы с США, приблизительно на широте Краснодара.
        В случае с Калгари среднегодовая температура ниже(!),чем в Москве,при почти таких же её перепадах в течении года.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu18.04.12 22:09:22
          И - чё, состояние дорожного полотна в Калгари - лучше, чем в Москве? Неа.
          • 0
            Нет аватара oldbold19.04.12 05:52:47
            А в Смоленске(Рязани, Туле....)? Москва у нас всегда был и есть "особый" город...
        • 0
          Нет аватара guest19.04.12 00:33:14
          В Москве зимы влажные, в Калгари зимы сухие. Это как у нас в Республике Алтай. Разделена горами на две 200 километровые зоны. Где горы по ниже, там влажный воздух с ледовитого океана достигает, и дороги достаточно быстро изнашиваются. Другая часть региона находиться на высокогорных плато, куда не может достичь влажный воздух западной Сибири. Так у нас одна дорога есть, движение по ней достаточно интенсивное, и ее не ремонтировали с 90-х. При этом качество покрытия до сих пор приличное.
          Отредактировано: Бахтушкин Эркин~00:33 19.04.12
          • 0
            Нет аватара guest19.04.12 00:50:14
            "не не не", это в 50-х годах немцы строили, вот и хорошо построено! именно так и было, сам там не был, но знаю точно!
            • 0
              Нет аватара guest19.04.12 12:55:54
              А ну тогда понятно    
          • 0
            Нет аватара VAshot19.04.12 07:12:22
            Горы говорите? Кроме климата там еще и основа другая, камни. На Урале мало того, что климат, дак еще и глина, которую пучит и которая плывет. Нужны дикие подушки делать, которые все равно плывут и дают волны с трещинами. А в горах каменистый грунт, который не так подвержен перепадам температур и никуда не плывет. Кстати, в Америке вроде как именно скалистые породы преобладают, поэтому построить у них крепкую магистраль куда легче, даже без учета погоды. Но это всё не оправдывает наших строителей и властителей-взяточников (временами до 90% на взятки уходило, как говорят. Естественно на нормальную дорогу уже не хватит). Потому как есть отличные дороги, крепкие и ровные, в самых неблагоприятных условиях, построенные давным давно.
            • 0
              Нет аватара guest19.04.12 13:03:26
              Да не в подушках дело! У нас сильные перепады температуры по всему региону. При этом в одной половине воздух сухой, зимой аж пыль столбом. В другой половине снег, частенько зимой до плюсовой температуры падает, а бывает и до -40. Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была. Так где сухо, там дороги уже по 20 лет некоторые стоят, а где влажно уже через 3 года разрушаются. НО! Я не оправдываю взяточников. Но езжу дорогой Горно-Алтайск - Новосибирск постоянно. То что было в 2000, и то что сейчас, просто не сравнить. В нашем города в 200-ом не во все места то на машине с низким клиренсом доехать можно было. Сейчас же друг на спортивке ездит, у него обвес занизил клиренс до 11 см. И ничего.
              Отредактировано: Бахтушкин Эркин~13:05 19.04.12
              • 0
                Нет аватара guest19.04.12 13:50:53
                Подушка и технология строительство дорог в обоих частях одинаковая была.
                Вот в этом то и проблема. У нас, к сожалению, нормативы дорожно-строительные сильно укрупнены по климатическим показателям. Гораздо лучше было бы учитывать условия каждой конкретной площадки, но тут упираемся в стоимость работ. Приходится некий средний вариант выбирать.
                Отредактировано: laperuz.livejournal.com~13:51 19.04.12
        • 0
          Нет аватара laerss19.04.12 02:57:23
          В Канаде плохие дороги http://www.tema...ravel/canada-2/
          • 0
            t1000 t100019.04.12 10:21:10
            это сарказм? по ссылке плохих дорог не видно.
            • 0
              rvk rvk19.04.12 11:31:24
              не только видно но о них даже написано.
              • 0
                t1000 t100019.04.12 15:27:33
                там есть лишь один подозрительный снимок, на котором я никакого криминала не вижу. http://www.tema...-2/_MG_0046.jpg где вы там плохие дороги разглядели непонятно.
                • 0
                  rvk rvk19.04.12 15:39:37
                  вот хотя бы на этом снимке.
                  • 0
                    Нет аватара guest20.04.12 13:03:31
                    прямая ровная дорога.просто грязная.не придумывайте,ага?
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot21.04.12 01:29:19
                      Асфальт закончился. Российские эммгранты поворовали.
      • 0
        Нет аватара tegezen19.04.12 12:45:22
        По моему вредная книга. Сразу бы назвал "почему не надо упираться ведь все равно в России ничего путного не получится" . И по существу не прав этот Паршев. Рорссия может быть конкурентной и этот сайт это доказывает
        • 0
          Нет аватара almi7719.04.12 12:54:51
          Идея книги в том что Россия может и должна быть конкурентной, если не будет открытой для мирового рынка. А в открытом свободном рынке долго упираться не получится.
          • 0
            rvk rvk19.04.12 12:56:19
            это тоже очень вредный и ложный тезис. Мы спокойно конкурируем на открытом рынке, и ничего страшного не происходит.
            • 0
              Нет аватара almi7719.04.12 12:59:54
              Ну не совсем свободном. Даже грядущее вступление в ВТО привязано к куче ветеринарных, фитосанитарных мер, сборов на утилизацию подержанных автомобилей и прочее прочее. И это очень хорошо.
    • 0
      Нет аватара guest18.04.12 21:12:39
      Обратил, только в Германии морозец "сибирский" ну в смысле градусов так 20, долбанул, как с дорогами ну совсем не хорошо стало. По Канаде, Швеции и Финляндии не могу сказать, а как там с перепадом температуры?, то что я написал идет все в комплексе, низя вот так взять и выдернуть из причин одну, ибо сама по себе она не несет разрушительной силы, а вместе еще как.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI18.04.12 21:38:47
        Калгари: Средняя температура января: -8,9 Цельсия. Средняя температура июля: +16,2 Цельсия. Москва: Средняя температура января: -6,5 Цельсия. Средняя температура июля: +19,2 Цельсия. Велика разница?
        • 0
          Нет аватара guest18.04.12 21:47:51
          А поподробнее про кол-во циклов перехода через 0? и там и там.
            • 0
              Нет аватара guest18.04.12 22:42:47
              Извините, но я по английски плохо, скопируйте про кол-во циклов пожалуйста.
              • 0
                Нет аватара guest19.04.12 00:15:42
                Количество циклов перехода через 0 не нашел. Но есть другая цифра - осадки: в Москве в среднем за год 707 мм, в Калгари - 412,6 мм.
                • 0
                  Нет аватара guest19.04.12 00:48:46
                  ммм, не сильно показательно на самом деле, все зависит от времени выпадения осадков. в худшем случае - дороги в Москве по этим данным могут быть в нцать раз хуже чем в Калгарии, в лучшем случае практически наоборот(это если все осадки выпадают в Москве летом, а в Калгарии осень-зима и еще в период перехода через 0 температуры. днем + ночью минус...)
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf19.04.12 06:39:51
                    В Москве дороги постоянно ремонтируются, такого количества работ по укладке нового асфальта, я не видел ни в одном Российском городе и близко. Москва - это отдельный разговор)
    • 0
      Нет аватара guest18.04.12 23:32:00
      На прошлой неделе коллега был в Финке… очень был удивлен, что тамошние дороги мало отличаются от наших, все в трещинах и выбоинах… Ездил через Саллу в Рованиеми.
      • 0
        Нет аватара Palant119.04.12 00:42:10
        В Норвегии все в заплатках разноцветных. Дороги узенькие, без обочин. Но все уже заделано! Заплатки зашлифованы так, что ударов по колесам вообще не ощущается. Они уже с конца марта все приводят в порядок.
      • 0
        t1000 t100019.04.12 10:23:29
        все говорят что разница поразительная. возвращение на родину легко замечается по качеству покрытия.
        • 0
          Нет аватара WJ19.04.12 19:10:51
          Забыли только, что Норвегия тратит 12 000 евро в год на поддержание одного километра, а росавтодор - в разы меньше.
          • 0
            Нет аватара Mikamoon19.04.12 19:43:10
            Забыли ещё, что норвегию переплюнуть можно. А Россию аршином общим не измерить...
            • 0
              Hitagara Hitagara19.04.12 22:14:38
              Да да и доходы с угловодородов на душу населения (можно даже на площадь территории посчитать) в десятки раз больше чем у России!    
    • 0
      MAF MAF19.04.12 05:04:51
      Гм, могу сказать, что в канаде не сильно лучше. Если брать только хайвеи то да лучше, а как съедишь с хайвея...
    • 0
      Нет аватара dino8319.04.12 11:50:48
      В прошлом году проехал на Машине Финляндию почти насквозь, встретил 2 грузовика. Так что они там точно есть но вот вопрос какова их плотность? Да и не забудьте еще то что у нас любят увеличивать максимальную нагрузку на ось. Что тоже не очень хорошо для дорог.