стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России

@sdelanounas_ru

Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
  • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

читать полностью

Источник: www.idt-invest.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    20.04.1210:46:47
    слабенько. особенно ссылка на транспаренси интернейшнл. ничего не сказано про климат. Но в целом и те причины о которых сказано, конечно же объективны, о некоторых я не знал. Например про необходимость ограничения движения большегрузного транспорта.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.04.1212:51:16
      Это Вы просто в Тольятти не были. Трасса М-5 проходит прямо через Тольятти, т.к. ГЭС очень сложно переместить     Вы бы видели какие пробки большегрузов через ГЭС выстраиваются. Простоять в такой часика 3 - в порядке вещей. К приезду ВВП с Меркель (еще на Калину) от аэропорта накатали для них трассу. Лучше бы этого не делали ибо все равно на вертихвосте прилетели. А вот этот свеженький асфальт большегрузы втоптали за месяц в колею, высотой 5-7см.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,