стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
Alibaba 20 апреля 2012, 15:59

ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В ПЕРЕХОДИТ К СТАДИИ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Двигатель ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" прошел макетную комиссию без замечаний и получил разрешение на начало сертификационных испытаний.

Как говорится в сообщении "Климова", этап макета проходил на заводе с 9 по 13 апреля. Впоследствии все члены комиссии подписали протоколы секций о готовности двигателя к сертификации. Кроме того, к испытаниям был допущен и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, предназначенный для ТВ7-117В.

Документы макетной комиссии в настоящее время находятся на утверждении в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета. После их подписания на "Климове" начнутся заводские испытания. По данным представителя завода, мотор должен наработать 150 часов, однако кроме этого его ждет множество дополнительных процедур. По официальным заявлениям завода, получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год. Однако не исключено, что испытания закончатся до конца 2013 года.

Двигатель будет собираться на мощностях конструкторско-производственного комплекса инновационного типа завода "Климов", который сейчас создается в Шувалово и будет закончен к 2013 году. Кроме того,  мотор могут собирать также на ММП имени В.В. Чернышева. Как сообщают в пресс-службе ММП, такой вариант не исключен, и сейчас завод ожидает техническую документацию на двигатель. Как только бумаги будут получены, начнется работа над проектом организации производства.

Разработка турбовального двигателя ТВ7-117В ведется в интересах установки на средний многоцелевой вертолет Ми-38. Альтернативная силовая установка вертолета создана с двигателем канадского производства PW127T/S. Однако, по данным представителя предприятия, российский двигатель экономичнее и мощнее зарубежного аналога. Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC.

Двигатель предназначен не только для Ми-38, он может устанавливаться и на другие вертолеты с отбором мощности турбины вперед. Кроме того, уже начата разработка модификации мотора для вертолетов с выводом мощности назад.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Akimich Akimich
    20.04.1219:06:13
    Таки МоторСичь все?
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika8888
      20.04.1219:36:29
      + + + Не думаю. Всеж, как ни как - это НАШ завод, НАШИ люди, которые ныне оказались на сепаратисткой части России (лично я никакой т.н. "Украины" не знаю. Я знаю Малороссийскую ГУБЕРНИЮ Российской Империи). А то что они себя самостийными объявили - ну так "Великая смута" (Преп. Серафим Саровский)... Портфель заказов у них (пока: если Ющенки опять не придут) есть, и перспективы тоже (если воссоединяться с Россией): Украинский двигателестроительный холдинг: отказаться от России (Часть 1) http://www.news...rticles_26.html Украинский двигателестроительный холдинг: отказаться от России (Часть 2) http://www.avia.../19/165090.html
      • 0
        infopol infopol
        20.04.1222:45:22
        поддерживаю насчет губернии...это не государства а самостийные территории.Плюсую!
        Отредактировано: infopol~22:46 20.04.12
    • 0
      Нет аватара Z-zyl
      20.04.1220:05:03
      МоторСич и не был никогда к этой теме причастен. Они окучивают рынок Ми-8/17. И там они ещё долго будут жить. Главная причина: Ми-8/17 - советское наследие, документация доступна была всем, и МоторСич 100% легальный и сертифицированый поставщик двигателей для этих вертолётов. Для Ми-38 (или любой новой машины) их двигатели нужно будет сертифицировать и это отдельный дорогостоящий процесс, да ещё и не без политики. А для Ми-8/17 это всё уже есть, и конкуренция идёт по цене и качеству. Что там с качеством в перспективе, смогут ли они вести свои разработки чтобы держаться на уровне - вопрос, но по цене они ещё долго будут способны конкурировать. Русские разворачивают производство почти с нуля, а у украинцев всё давно есть.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Z-zyl
          20.04.1220:31:14
          На среднесрочную перспективу у них всё хорошо. Пока летают и продаются восьмёрки, у них будет рынок. Двигатели на современном уровне они делать умеют. Что будет дальше - увидим. Главная их проблема, ИМХО, в том, что они выключены из мировых производственных цепочек. Своих вертолётов на Украине не делают, так кто будет строить новый вертолёт или самолёт с расчётом на украинские двигатели? Европейцы? американцы? китайцы? Кроме русских некому, а с русскими всё очень непросто, и чем дальше - тем сложнее. Это загоняет их в нишу газовых электростанций и газоперекачивающих установок; туда, где они могут поставить конечный продукт. Только вот проблема в том, что это узкая ниша и полноценные НИОКР для турбин за счёт них не потянуть. В России ситуация была очень схожа (новых двигателей русские поставляли очень мало потому что поставляли очень мало самолётов). Но русским производителям мешок бабла на разработку отвалило государство. Обломится ли МоторСичу что-то от Украины? Вряд ли. В общем, либо в следующие годы Мотор Сич полностью и с потрохами продаётся китайцам, русским или хоть кому-то, кто имеет рынок сбыта, либо медленно умирает.
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            20.04.1222:27:55
            продадут всю тех документацию на движки китайцам....так же, как и было с военным судном на воздушной подушке, причём и том случае судно разрабатывалось российским КБ, но это не было для них препятствием. Но это в будущем у них... у моторсичА,... а сечас они живут на запчастях, и поставкам к тем машинам, что производятся из сов наследия.
            • 0
              Нет аватара Z-zyl
              20.04.1223:02:05
              Собссно, уже продают (движки для L-15), но это можно сделать лишь один раз. Задел устаревает, а продать его можно лишь однажды. Опять же, китайцы быстро учатся. Уже сейчас русским на китайском рынке делать практически нечего: Россия покупает у Китая хайтек, а не наоборот.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                21.04.1201:59:42
                Россия покупает у Китая хайтек это какой? тот, который дешевле, надо думать? типа лабораторных весов или несложной буровой устоновки. по крайней мере, о китайских станках с ЧПУ, турбинах, теплообменниках, электронных микроскопах и реакторах на рос. рынке как-то не слышно.
                • 0
                  Нет аватара Z-zyl
                  21.04.1204:21:29
                  Это всякий. Типа телефонов, микросхем, транзисторов, компьютеров, лазеров, станков с ЧПУ, процессоров, солнечных батарей, холодильников, конденсаторов, плазменных резаков, флеш-памяти, подшипников, двигателей внутреннего сгорания, литиевых аккумуляторов и комплектующих к ним, солнечных коллекторов, кондиционеров, грузовых машин, мощных маршрутизаторов и телоком-обородувания, автобусов, электродвигателей, мощных тиристоров, трансформаторов, энергосберегающих лампочек, светодиодов, телевизоров и т.д., что перечислить полностью практически невозможно. Авиадвигатели китайцы сами делать ещё неспособны - это очень сложная вещь технологически. Но повторюсь: они быстро учатся. У них ушло всего несколько лет чтобы скопировать русский Су-27 и начать производить его _полностью_ самим - от и до последнего винтика, за исключением разве что двигателей. Причём, производить такими сериями, какими уже и Россия-то сейчас не может. Отдать лицензию в Китай или перенести туда производство можно лишь однажды, это дорога в один конец. А дальше придётся бороться с дешёвым китайским экспортом, и более того - с усовершенствованными китайцами изделиями. Лет 10-15 назад у них хотя бы свои КБ были в зачаточном состоянии. Сейчас они уже неплохи, и в них, и в НИОКР вкладывают гигантские деньги. Многие ещё не понимают, как изменился мир, и всё ещё рассматривают Китай как потогонку для западных компаний. Да член там.
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes
                    21.04.1206:56:31
                    Многие ещё не понимают как изменился мир он не только изменился. но и продолжает менятся. а как - вопрос спорный. и у Вас, на мой взгляд тоже нет корректного представления об этом как. как потогонку для западных компаний да, это всё ЕЩЁ ТА потогонка. но уже не только для западных, но идля домашних компаний, играющих на глобальном уровне. и отстёгивающим в бюджет КНР колоссальные суммы. правда, в океане потогонки появилось немало островов с чистыми цехами и очень сложными производствами. и настоящие латифундии в Африке. и многие квалифицированные рабочие в Китае уже не желают работать за 250-300 долларов в месяц (не самая плохая з.п. в Украине) - и вот ЭТО уже серьёзный звоночек. из всех потребительских (в основном) товаров, которые Вы перечислили, практически ничего не является эксклюзивным для РФ хайтеком. бытовая техника, востребованная на рынке РФ, в основном не китайских брендов. к тому же, в ветке о ВПК говорить о холодильниках в контексте "хайтека" нелепо. мы их умеем производить, "но впадло". как и каким-нибудь датчанам или британцам. итак, почти ничего из этого - никакой не хайтек применительно к технологическому уровню РФ. это - ширпотреб. кроме, разве что, чипов (но это чаще Тайвань) и тех самых л-и (л-п) аккумуляторов, которые у нас производятся в тестовых количествах. всё остальное индустриальное оборудование (комплектующие) - более дешёвые аналоги либо потребительские версии того, что у нас производится. рыночный успех - да. хайтек, на фоне которого нам "делать нечего"? нет. нам есть, что делать в Китае. но не в потребительском секторе. и не в транспортном машиностроение (кроме авиации), и (увы) по станкосроению мы мало что им можем предложить. но и они нам - тоже. разве что - дешевле, но примерно то же самое. за счёт логистики и ещё кое каких соображений в разных регионах нашей необъятной страны покупать оборудование в Китае бывает выгоднее. кстати, что там за могучие станки с ЧПУ китайские, которые присутствуют у нас в заметном количестве?
                    Отредактировано: imperskij@pes~06:59 21.04.12
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik
                    21.04.1214:50:43
                    Это их беда, если китайцам повысят зарплаты, весь прогресс накроется медным тазом..... они выплывают в основном из за низкой стоимости раб силы, это было и в россии в 30 годы, так что я не завидую китаю, да и и сейчас удивляюсь, как при таком кол-ве народу они только сейчас начали вылизать из того дерьма в котором раньше были. им бы расти по уровню жизни но нельзя.... иначе труба китаю.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            21.04.1201:55:51
            кто будет строить новый вертолёт или самолёт с расчётом на украинские двигатели? китайцы и их сателиты. вопрос можете считать решённым. если Путин не переломит. если повезёт, года 3-4 Сич ещё побарахтается сама, дальше - поиск большого папочки.
            • 0
              Нет аватара pragmatik
              21.04.1214:53:18
              китайцы будут производить ТОЛЬКО на своей територии, (если технология им доступна) так что "скрипач не нужен" т.е. моторсич украинский может станки в металолом продавать в случае продажи документации китайцам.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          21.04.1202:00:47
          КБ как бы есть. свои инженеры и свои разработки присутствуют. по линии модернизации советских схем.
  • 0
    Нет аватара Alibaba
    24.04.1214:06:51
    Вот еще интересная фотка

     © s019.radikal.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,