стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
Kотенко Cергей 11 февраля 2025, 09:09 2413

Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолёта SJ-100

@sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный лайнер SJ-100. После завершения наземных отработок начнутся летные испытания силовых установок в составе самолета.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 был разработан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов. В его разработке и производстве задействованы ведущие предприятия Ростеха. В работе над силовой установкой применялся опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара Kотенко Cергей
    11.02.2510:46:05

    Пермский «Авиадвигатель» начал серийное производство ПД-8. Он изготовил и передал первые двигатели в Комсомольск-на-Амуре на авиазавод для испытаний.

    Отредактировано: Kотенко Cергей~10:50 11.02.25
    • 0
      Нет аватара sanfox
      11.02.2511:35:00

      Ага, спасибо! Эти холдинги слишком сложно устроены, надо как-то проще излагать.    

    • 10
      Нет аватара Русич
      11.02.2513:10:25

      ПАО «ОДК-Сатурн» производитель, они делали SaM146 с французской «горячей частью» и думали, что на базе пермского газогенератора ПД-14 без больших проблем сделают свою «горячую часть», АО «НПО Энергомаш» иготовил несколько комплектов камер сгорания для ПАО «ОДК-Сатурн», но дьявол, как оказалось, кроется в деталях, ресурс получился никакой. Пришлось пермяков отправлять в Рыбинск и с ними доводить ПД-8 до ума… Что, на мой взгляд, вполне нормальный рабочий процесс — это только у соевых эльфов всё легко получается, а по факту, в своё время, ЕМНИП, разработка авиадвигателя Trent довела Rolls-Royce до предбанкротного состояния и правительству Великобритании пришлось спасать «актив», в итоге двигатель сделали и довольно хороший…

      Поэтому лично я сомневаюсь, что пермский «Авиадвигатель» начал серийное производство — производственная линия/линии в Рыбинске находятся с филиалом в Омске (Омское моторостроительное конструкторское бюро (ОМКБ))…Вы бы повнимательнее…

      Отредактировано: Русич~13:11 11.02.25
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,