MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.12 22:28:54
    Не знаю кому как, а мне очень печально за 3 человек сгоревших 1 января 2011 в Сургуте, за погибшего командира Ми-28 под Будённовском, за погибших 2 пилотов МИГ-29КУБ в Астраханской области, За погибших 2 пилотов МИГ-31 под Пермью, за погибшего бортинженера Ми-24 в Черниговском районе Приморского края, за 44 погибших пилотов и пассажиров Ту-134 под Петрозаводском, за 34 погибших пассажиров и членов экипажа Як-42 под Ярославлем, за 2 пассажиров Ми-8 погибших 5 июля в Иркутской области, 19 июля 1 погибший в Ми-8 в Свердловской области, 25 июля 3 погибших в Ми-8 в посёлке Биллингса, 22 июня 1 погибший в Ми-2 в Краснодарском крае, 5 февраля 2 погибших в Ми-2 в Калмыкии. И это только аварии с гибелью наших с вами соотечественников! Пострадавших и оставшихся инвалидами больше. И мне за них ПЕЧАЛЬНО!!! А вам нет?! Ну тогда мне с вами что обсуждать проблемы авиации, если для вас трупы погибших русских людей лишь повод считать "дурным тоном" вывод о том, что не "всё хорошо прекрасная маркиза", трупы похороним, вдовам и сиротам компенсацию, а самолётов ещё понаделаем, нехай бьются и ура российской авиации, мало ли на руси людей погибает, тыщей больше-тыщей меньше, зато какие красивые отчёты за рост авиапрома!!!
    • 0
      nano nano24.04.12 22:36:48
      Че сказать-то хотел?     Что надо сделать? Какие выводы? Перестать выпускать отечественные самолеты, чтобы наши соотечественники бились на Аэробусах, Боингах, CRJ и прочих Эмбраерах?     Тогда ваша душа спокойна будет? Или вообще запретить летать?
      • 0
        Нет аватара guest24.04.12 22:53:24
        Сказал ровным счётом то, что хотел сказать, в России нужно кардинально менять отношение государства к авиации, к контролю за частными авиакомпаниями, за соблюдением технических регламентов, необходимо менять отношение государства к подготовке пилотов, техников, диспечеров. Необходимо менять отношение государства к экономии топлива частными авиаперевозчиками в ущерб безопасности полётов. Менять отношение государства к экономии на б/у запчастях и продлении срока службы физически изношенной техники. Менять отношение государства к обеспечению технической исправности оборудования и безопасности аэродромов. Менять нужно всё это дерьмо в России!!! Если для вас это шуточки и повод хихикать, то мне вас жаль, ибо только моральный урод может насмехаться над гибелью своих соотечественников.
        • 0
          nano nano24.04.12 23:02:34
          Менять нужно всё это дерьмо в России!!!
          Начните с себя.     Лично я не уловил связи ваших излияний с темой поста. Повторю свой вопрос: есть чего по теме сказать?
          • 0
            Нет аватара guest25.04.12 00:50:28
            Повторяю свой ответ. Для того, чтобы в России авиация как военная, так и гражданская развивалась без всё возрастающих с каждым годом потерь экипажей, пассажиров, самолётов и вертолётов, не достаточно просто увеличивать количество построенных машин. Не достаточно бодро рапортовать на сколько штук построено больше, чем в прошлом году. Необходимо кардинально изменить отношение государства к обеспечению безопасности на всех звеньях, пятёрка основных: 1. Качество производства, ремонта и техобслуживания материальной части. 2. Прекратить использование б/у контрафактных запчастей при ремонте и ТО. 3. Качество подготовки, повышения квалификации пилотов, инженеров, наземных служб. 4. Техническое состояние аэродромов и метеослужб. 5. Жёсткая ответственность частных авиакомпаний за экономию топлива в ущерб безопасности полётов. Тот, кто не понимает этих очевидных выводов и строит из себя псевдопатриота-шапкозакидателя, является врагом российской авиации!
            • 0
              Нет аватара strange200725.04.12 08:00:53
              1. По каким меркам? США образец? Обратите внимание на качество их производства. 2. Факты есть? Я давно не встречаю. Еще в 2005 мы, как автоматизаторы, нашли факт подобного, но это было без подкупов и ведома руководства, т.е. преступление. Нет фактов установки заведомо плохих запчастей. Есть раздутые причины (не будут же ругать "нужных" людей) и не более 3. Хм, не приведете пример как у нас готовятся неквалифицированные спецы? Просто знаю одного летчика лично и одного, который в отставке. Нет, я не спец, просто с их слов сомневаюсь в Вашем утверждении. 4. Нет информации. Молчу 5. Т.е. ответственности не несут??? А Вы видели человека, ответственного за малый аэропорт, у которого пожар и сгорели все самолеты? Ну а что чувствуют те, кто выпускают частные самолеты? Нет, мне кажется зря Вы так категорично
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes24.04.12 23:04:24
          забаньте уже эту истеричную мартышку, так оголтело спекулирующую на трагичных смертях, будто ей санкцию на Небе дали вопрошать за "угробленных кровавырежимом и турбулентностью". трупоед какой-то. ему об счастье СОЗИДАНИЯ, а оно - "а я вот в какашку вступил вчера, нате, полюбуйтесь! далой срущиежопы! даёшь мир без говна!"
          • 0
            Нет аватара TT-4224.04.12 23:24:28
                истерическая мартышка! очень верно подмечено!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.04.12 00:33:37
      мне очень печально
      Если это так, то зачем размещать на сайте фуйню в форме "стишков"? Нет, Вам глубоко плевать на погибших соотечественников, для Вас это лишь повод сказать "Всё у нас плохо"...
      • 0
        Нет аватара guest25.04.12 01:03:43
        Нет, мне не плевать на погибших соотечественников и я не собираюсь устраивать спор с хихикающими моральными уродами "всё у нас плохо" или "всё у нас прекрасно". Увеличивается производство самолётов и вертолётов - хорошо. Увеличивается аварийность и гибель экипажей и пассажиров - плохо. Проблема не в том, что мало производится железяк, проблема в том, что государство продолжает терять контроль над безопасностью полётов. Что не понятно?
        • 0
          Нет аватара strange200725.04.12 08:03:35
          Да как же так то? Правительство наши аэропорты (Красноярск) очень сильно долбят по всем статьям. От куда у Вас информация о бесконтрольности? Или может Вы ведетесь на рекламу амеров, где официально ни одной аварии?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.04.12 08:36:17
          производство самолётов и вертолётов - хорошо
          Это одна тема (соответствующая идеи сайта)
          аварийность и гибель экипажей и пассажиров - плохо
          Это совсем другая тема! (и для её обсуждения есть масса других мест, т.к. для "Сделано у нас" это оффтоп)
        • 0
          misha12 misha1225.04.12 12:34:46
          Давай конкретику,всё по полочкам,а не общее бла-бла-бла из какого-нибудь либерастного бложика.
    • 0
      Нет аватара strange200725.04.12 07:54:31
      Зря Вы так, сами то предложите вариант решения проблемы. Зачем так судить кого-то не зная тонкостей этой кухни