стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 26 апреля 2012, 11:01 13

Банки внедряют новые банкоматы российского производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © Фото из открытых источников

В понедельник прошло мероприятие, организованное Банком ВТБ и Мультикартой (MultiCarta является одной из крупнейших российских процессинговых компаний, обеспечивающих полный комплекс процессинговых услуг для банков и торгово-сервисных предприятий) для узкого круга блогеров, чья творческая активность в Рунете представляется организаторам мероприятия наиболее интересной и талантливой.

Естественно, на это мероприятие был приглашен и представитель нашего сайта :)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара dadadad
    27.04.1223:11:54
    А кто вам сказал что они лучшие ? В скольких военных конфликтах применялись С-300 ? Отвечу, в ноль целых, ноль десятых в отличии от пэтриота.
    Тезис о зависимости качеств той или иной системы вооружения от количестве военных конфликтов, в которых она применялась далеко не всегда состоятелен. Как, например, оценить качества баллистических ракет с ядерными боеголовками? А как оценить качества подводных лодок, на которых они установлены? (кстати, амеры ничего подобного операции "бегемот" не проводили    ) Иногда неучастие той или иной системы вооружения в военных конфликтах как раз говорит о её "боевой актуальности" или преимуществах перед подобными системами противника. Вернёмся к сравнению боевой эффективности "пэтриота" и С-300. Разве пэтриот работал по маловысотным маневрирующим целям, да ещё условиях сильного противодействия РЭБ? По сути пЕтриот тупо стрелял по летящим "брёвнам". И какие же результаты показал пэтроит? Грустные были результаты.     Да у нас учебные стрельбы на полигонах проходят в более сложных условиях!     Кстати, в 90-е годы на Дальнем Востоке проводились совместные с амерами учения. Они (амеры) изобразили эшелонированный по высотам и глубине налёт смешанным сотавом целей в условиях сильного РЭП. И были СИЛЬНО ОЧАРОВАНЫ нашей 300-кой. Когда в следующий раз захотите завести разговор об эффективности С-300 и пЕтроита, приготовьтесь ответить, почему, в отличие от Ф-117, Ф-22 не участвовал ни в одном конфликте     (Предупреждаю, что правильный ответ известен очень многим ))))))) )
    Но ядро и графические оболочки они используют стандартные. Можете почтить о МВОС.
    А зачем тратить время на решение тривиальнейших задач???     ..когда-то масса разных умов во всём мире занималась "изобретением" новых видов колёс и их комбинаций. Каков итог?    
    Амеры технологически не зависят от Тайваня это раз, второе им , в отличии от нас, кислород даже гипотетически никто не перекроет, ибо это всё равно что отпилить сук на котором сидишь.
    Они не от Тайваня зависят, а от Китая )) Когда Китай разобрал до винтиков их разведывательный самолёт, амеры что-то вякнули про торговое эмбарго. Лучше бы амеры молчали, за умных бы сошли.     Их мировой сук в виде мировой валюты уже сам скоро сгниёт. Вот поэтому нам и нужны банкоматы собственного производства    
    Отредактировано: dadadad~23:17 27.04.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      27.04.1223:26:59
      Как, например, оценить качества баллистических ракет с ядерными боеголовками?
      Вы утрируете. Пытаетесь сравнить заведомо несравнимые вещи. Так не честно.
      А как оценить качества подводных лодок, на которых они установлены?
      А вот это вполне можно сравнить. Для этого есть такие показатели как шумность - вполне осязаемая величина.
      Иногда неучастие той или иной системы вооружения в военных конфликтах как раз говорит о её "боевой актуальности" или преимуществах перед подобными системами.
      Ничего это не говорит, кроме самого факта неучастия в военном конфликте.
      Разве пэтриот работал по маневрирующим целям, да ещё условиях сильного противодействия РЭБ?
      Дык я вам могу задать точно такой же вопрос про С-300.
      Да у нас учебные стрельбы на полигонах проходят в более сложных условиях    
      Ой ли ?
      Когда в следующий раз захотите завести разговор об эффективности С-300 и пЕтроита, приготовьтесь ответить, почему, в отличие от Ф-117, Ф-22 не участвовал ни в одной конфликте    
      Эта тему мусировалась неоднократно в местных форумах и С-300 тут не причем, можете мне поверить.
      (предупреждаю, что правильный ответ известен очень многим )
      Да ничего они не знаю. Те кому, как вы говорите, "известно" обычные урапатриооические хомяки, которым сказали что Ф-22 говно они и рады дружно кивать, "говно, говно, говно". Ни одного доказательства, ни одного осмысленного взгляда на этот самолёт. Плавали, знаем !
      А зачем тратить время на решение тривиальнейших задач???    
      Это был факт, чтобы лишний раз уколоть "урапатриотов", для которых всё родное и самостийное. Надо же их периодически на место ставить.
      Они не от Тайваня зависят, а от Китая )) Когда Китай разобрал до винтиков их разведывательный самолёт, амеры что-то вякнули про торговое эмбарго. Лучше бы амеры молчали, за умных бы сошли.     Их мировой сук в виде мировой валюты уже сам скоро сгниёт.
      Ну тут, конечно, возразить что-то против сложно. Но замечу, что амеры китай пока не воспринимают всерьёз. Видимо знают как ему бошку свернуть. А нас всё-таки бояться, потому что знаю, что у нас есть ПОТЕНЦИАЛ, которого нет у китая.
      Вот поэтому нам и нужны банкоматы собственного производства    
      Эка, брат, тебя развернуло !
      • 0
        Нет аватара dadadad
        28.04.1209:12:43
        Да ничего они не знаю. Те кому, как вы говорите, "известно" обычные урапатриооические хомяки, которым сказали что Ф-22 говно они и рады дружно кивать, "говно, говно, говно". Ни одного доказательства, ни одного осмысленного взгляда на этот самолёт. Плавали, знаем !
        Причём тут "урапатриооические хомяки"? YНадо просто уметь анализировать свершившиеся факты. : Официально этот вопрос особо никого и не интересовал, однако представители США выступили с объяснениями причины отсутствия их лучшего самолета в небе Ливии. Более того - представители ВВС США даже объяснили, почему не будут модернизировать установленные на F-22 средства связи, а также почему из-за выявленных в ходе испытательных полетов неполадок урезали предельную допустимую высоту полета самолета почти в два раза. Учитывая тот факт, что истребитель F-22 на протяжении шестилетнего существования еще ни разу не принимал непосредственного участия в боевых действиях, подобные заявления американских военных заставляют задуматься о реальных возможностях "Raptor"-а. Теперь вот "боинг" берётся за исправление ошибок, сделаннеых "локхидом" (А может правильнее будет ЛОХ-кид, в смысле - кидать лохов на деньги?     ) Можно, конечно говорить "много красивых букофф", но по сути это вторая попытка создать самолёт 5-го поколения. Т.е. Ф-22 это полный провал и "распил".
        амеры китай пока не воспринимают всерьёз.
        Не буду судить как амеры воспринимают Китай, а вот Китай уже не воспринимает всерьёз амерские баксы. Думаю, что инфы об этом в инете вполне достаточно.     З.Ы. Остальные ваши реплики оставляю без комментариев, ибо в них нет ничего кроме эмоций .
        Отредактировано: dadadad~09:20 28.04.12
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          29.04.1223:03:13
          Причём тут "урапатриооические хомяки"? YНадо просто уметь анализировать свершившиеся факты. :
          Эту хуетень мы знаем. Ничего это не доказывает кроме того, что раптор разрабатывался для иной ситуации в мире. Но когда союз наебнулся и холодная вофна закончилась, выяснилось, что та концепция которая лежала в основе раптора, мягко говоря устарела, но (!!!) это вовсе не означает, что раптор нельзя приспособить под новые реалии. Более того этот процесс уже идет. На той же leta.ru в разделе оружие вы найдете данные по программам модернизации Upgrade Increment 3.1
          Теперь вот "боинг" берётся за исправление ошибок, сделаннеых "локхидом" (А может правильнее будет ЛОХ-кид, в смысле - кидать лохов на деньги?     ) Можно, конечно говорить "много красивых букофф", но по сути это вторая попытка создать самолёт 5-го поколения. Т.е. Ф-22 это полный провал и "распил".
          Эта новость вообще не имеет никакого отношения к Ф-22 хотя бы потому что F/A-XX являетс палубным истребителем, в том время как Ф-22 истребитель завоевания господства в воздухе, т.е. F/A-XX - тактический истребитель. Его в пору сравнивать с Ф-35, но это несколько иная история.
          • 0
            Нет аватара dadadad
            30.04.1200:43:49
            Эту хуетень мы знаем. Ничего это не доказывает кроме того, что раптор разрабатывался для иной ситуации в мире. Но когда союз наебнулся и холодная вофна закончилась, выяснилось, что та концепция которая лежала в основе раптора, мягко говоря устарела, но (!!!) это вовсе не означает, что раптор нельзя приспособить под новые реалии. Более того этот процесс уже идет. На той же leta.ru в разделе оружие вы найдете данные по программам модернизации Upgrade Increment 3.1
            Заметьте, не мной сказано, то что вы знаете - хуетень. При чём здесь ситуация в мире? В начале этой истории (разработка ф-22) пентагон заявлял, что разработан "убийца С-300", потом же выяснилось, что сраптор не в состоянии атаковать наземные цели ничем, кроме бомб. Однако как подлететь к позиции ПВО на дальность бомбометания никто не подумал.     "Томпсон отметил, что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Самолет может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны, однако, поражать стационарные, но не движущиеся цели. Кроме того, как выяснилось, радар F-22 не способен картографировать местность, как это делают РЛС с синтезированной апертурой, а значит, не может самостоятельно выбирать наземные цели." (цитата, ссылка источник - ниже) В настоящее время сраптор приспособлен лишь к стоянию на хранении. ...При условии, что климат не очень влажный     с "палубными" Ф-35 история продолжается...     Но с ним, похоже, вообще полный просер...
            Отредактировано: dadadad~00:58 30.04.12
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              30.04.1217:56:22
              Заметьте, не мной сказано, то что вы знаете - хуетень.
              Словоблудием занимайся тихими зимними вечера в кругу своих друзей. Со мной такие фишки не пройдут.
              При чём здесь ситуация в мире?
              При всём. Это является основой для концепции применения вооружения. Угадал - молодец, нет - переделывай. Другого не дано.
              В начале этой истории (разработка ф-22) пентагон заявлял, что разработан "убийца С-300",
              Чушь ! При чем полная. Еще раз повторяю для тех кто в танке: "Раптор - истребитель завоевание господства в воздухе." Работа по наземным целям не входилов его концепцию.
              "Томпсон отметил, что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Самолет может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны, однако, поражать стационарные, но не движущиеся цели. Кроме того, как выяснилось, радар F-22 не способен картографировать местность, как это делают РЛС с синтезированной апертурой, а значит, не может самостоятельно выбирать наземные цели."
              Не надо мне приводить субъективные мнения всяких долбаёбов. Я их все читал, выждал и произошло то что ожидалось, а именно тут так что все хомячьи стоны про Томпсон отметил, что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. идут лесом, далеко и надолго. И не имейте привычку тешить себя урапатриотичексими околотехническими домвслами всяких буржуинов, так расхваляемых местным хомячьём. Смотреть надо фактам в лицо, а по факту Раптор лучший самолет в мире. Все просчеты его коцеции будут несомненно устранены.
              ...При условии, что климат не очень влажный    
              Перестань пургу хомячью нести, а то уважать перестану. На любуся мойкой Раптора и засунь в жопу недостоверные факты придуманные урапатриотами.

               © upload.wikimedia.org

              Надоел уже этот урапатриотичекий хомячий визг о "срапторе". Самому не совестно ?

              с "палубными" Ф-35 история продолжается...       Но с ним, похоже, вообще полный просер...
              Да ничего с ними не просёр. Просто самолёт создается на грани технологий, от того столько сложностей. Но это недолжно никого вводить в заблуждление. Его произведут и не меньше 2000 самолётов, в отличии огт вашего "всемогучего и превосходного" Т-50. Его и на 100 еле нашкребут.
              Отредактировано: Disgusting~17:57 30.04.12
              • 0
                rvk rvk
                30.04.1218:26:28
                а по факту Раптор лучший самолет в мире.
                Нет, факт не является фактом когда он не подтвержден. На данный момент никто в деле этот самолет не видел. Это факт. И до тех пор пока он не покажет себя в бою с сильным противником, его нельзя считать лучшим.
              • 0
                Нет аватара dadadad
                01.05.1209:47:11
                Словоблудием занимайся тихими зимними вечера в кругу своих друзей. Со мной такие фишки не пройдут.
                Настоящим словоблудием являются такие вот рассуждения:
                Еще раз повторяю для тех кто в танке: "Раптор - истребитель завоевание господства в воздухе." Работа по наземным целям не входилов его концепцию.
                Расскажи-ка, любезный, как достичь превосходства в воздухе, не подавив при этом ПВО противника? "..Благодаря улучшению по программе Increment 3.1 самолет также получил возможность картографировать местность, выявлять наземные цели противника и выбирать две из них для наведения бомб. " Смотреть надо фактам в лицо. А факт в том, что подлететь к позиции ПВО на дальность бомбометания - мероприятие весьма сомнительное. Без возможности ракетной атаки наземных целей с дальности своей "невидимости" ф-22 - СРАПТОР. Вот тот самый "недостоверный факт": В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся. В котором году мыли это "чудо" от "лохи мартина"? Ссылка на датировку фотки есть?     (Интересно, после мытья его не надо кремами да лосьонами намазывать     ) В срапторе применены всё те же S-каналы воздухозаборников. А это снижает эффективность двигателей и вынуждает таскать за собой пустой воздух, т.е. это технология прошлого века. Очевидно, сделать радар-блокер "лохи мартина" не смогли. При этом "иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов". Так что создаётся сраптор не на грани технологий, а на грани здравого смысла.     В общем же вопли "защитников" сраптора отдают откровенной хомячиной заокеанских урапатриотов - как пентагон сказал, так оно и есть.
                Отредактировано: dadadad~10:45 01.05.12
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  02.05.1200:30:37
                  Расскажи-ка, любезный, как достичь превосходства в воздухе, не подавив при этом ПВО противника?
                  А при чем тут ПВО ? Превосходство в воздухе означает истребление вражеских самолётов в первую очередь. И ПВО тут вообще ни каким местом.
                  Смотреть надо фактам в лицо. А факт в том, что подлететь к позиции ПВО на дальность бомбометания - мероприятие весьма сомнительное.
                  Ты прикалываешься ? Во-первых программой Increment 3.1 дело не ограничивается. Сейчас проводиться программа Increment 3.2 и уже анонсирована программа Increment 3.5. Во-вторых, повторяю для тупых, разботать по земле - не задача раптора. Раптор должен работать в воздухе, уничтожая воздушную составляющую ПВО, после того как небо расчищено от "мусора" в лице Т-50, Су-30 и ниже, в дело в ступает Ф-35. Да, да, именно он должен подавлять наземные средства ПВО, и поверь он это сделает. Средства РЭБ еще никто не отменял, это раз, во-вторых даже если допустить, что Ф-35 по тем или иным причинам не окажется в зоне поражения наземной пусковой установки, раптору, как впрочем и любому другому самолёту на сегодняшний день, ничто не мешает обнаружить антенный пост С-300/400/500/...2000 и т.д. и поразить их противорадиоолокационной ракетой. Или ты хзабыл про существование таких ? А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ. Как ты думаешь с какого расстояния раптор "увидит" сей светоч во тьме ? Думаю клиометров за 500-600 (радиогоризонт для высоты 12000), а учитывая что потолок раптора 22000, то расстояние, думаю, сам посчитать в состоянии. Или мозг ЕГЭ окончательно отбил ? Единственное, что в этой ситуации спасает С-300/400 и иже с ними так это недостаточная дальность ВСП (надеюсь знаешь что это такое).
                  В котором году мыли это "чудо" от "лохи мартина"?
                  Эта фотка взята с Википедии. В каком-то году мыли. Думаю, что их моют постоянно и не по разу. Что касается
                  Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.
                  - голословное заявление.
                  В срапторе применены всё те же S-каналы воздухозаборников. А это снижает эффективность двигателей и вынуждает таскать за собой пустой воздух, т.е. это технология прошлого века. Очевидно, сделать радар-блокер "лохи мартина" не смогли.
                  Во-первых, потери тяги двигателя от S-образных воздушных каналов как и от плоского сопла составляют примерно 5% и были учтены при разработки двигателя. Нашим двигателя спустя 20 лет срать и срать до F-119 как по тяге так и по малозаметности. Во-вторых применение радар-блокера не дает 100% гарантии снижения ЭРП и увеличивает вероятность отказа (птиц еще никто не отменял), в-третьих, радар-блокеры уже применяются на F/A-18, хоть этот самолёт создан боингом.
                  При этом "иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов".
                  Это вас должно беспокоить в самую последную очередь. Если уних есть возможность купить такое - то пофиг на стоимость.
                  Так что создаётся сраптор не на грани технологий, а на грани здравого смысла.    
                  Я говорил про Ф-35, но и для Ф-22 это тоже справедливое. Т-50 же создается на основе уже отработанных годами, если не десятилетиями, технологиями. Потому он не обладает ни малозатностью, ни увеличенно боевой нагрузкой ни электроникой. Зато дешевый.
                  В общем же вопли "защитников" сраптора отдают откровенной хомячиной заокеанских урапатриотов - как пентагон сказал, так оно и есть.
                  Это не защита раптора, а противопоставление урапатриотическому визгу хомяков, для которых верно то мнение, которое говорит, "сраптор - плохо, Т-50 -рулез", а что почему - не важно.
                  • 0
                    Нет аватара dadadad
                    03.05.1203:18:29
                    А при чем тут ПВО ? Превосходство в воздухе означает истребление вражеских самолётов в первую очередь. И ПВО тут вообще ни каким местом.
                    Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
                    Increment 3.1 дело не ограничивается. Сейчас проводиться программа Increment 3.2 и уже анонсирована программа Increment 3.5.
                    А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров? (Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров.)... Хотя о чём это я? Ведь подобные распоряжения трактуются тобой как "голословные заявления"    
                    Если уних есть возможность купить такое - то пофиг на стоимость.
                    ..В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов. Вообще же ключевая часть в твоей фразе "купить такое". Продолжение напрашивается само собой.
                    Это не защита раптора, а противопоставление урапатриотическому визгу хомяков, для которых верно то мнение, которое говорит, "сраптор - плохо, Т-50 -рулез"
                    Я, как бы, ещё и не заводил речь о сравнении "сраптора" с Т-50, повода не было. Есть просто факты. Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт. Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы. Отдельное спасибо за:
                    А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.
                    - давно так не смеялся    
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      03.05.1223:07:44
                      Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
                      Во-первых, кто сказал, что воздушный бой обязательно должен быть в зоне действия ПВО ? Во-вторых, существует большое кол-во средств обнаружения позиции ПВО и их подавления, или у вас есть сомнения в том, что С-300 и С-400 не могут быть эффективно подавлены ?
                      А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров?
                      Программ модернизации будет столько, сколько потребует тактическая и стратегическая обстановка. Для будет делаться всегда и при любых условия для поддержания боевого потенциала на должном уровне. А ели у вас вызывает такой сарказм кажущиеся обилие программа модернизации, то давайте посмотрим сколько будет у нас подобных программ. В противном случае мы имеем все шансы , что через 10 лет Т-50 никому не будет нужен. На счет 7600 метров - это мера временная и связана и известными проблемами. ВВС США удже заказало перепроектирование кислородогенераторов. Вас это не должно вводить в заблуждение. Свои проблемы они решат. Терпение мой друг.
                      Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт.
                      Подождем и посмотрим сколько примут Т-50 на вооружение. Там 50 штук хотя бы набереться ?
                      Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы.
                      Давно это сделал. --------------------------------Т-50 --------------- Ф-22 Тяга, кг*с (форс./макс. бф)__ 15000/8800 -------- 15876/11000 ___________________________ (18000/10900 изд129) Запас топлива ________________ 11000 кг ------------ 9367 кг Скорость крейсерская _________ 1.1—2.0М ------------ 1.82М Скорость макс _________________2.0-2.45М ---------- более 2,0М Но надо учитывать, что рапторовский двигатель оснащен плоским соплом, чего у Т-50 нет и вряд ли когда будет. Это снижает тягу двигателя примерно на 5-7%, т.е. для условия аналогичных Т-50 американец будет иметь след. показатели 16828,56/11660. Есть еще другие сведения, согласно которым, макс. тяга двигателя F119 составляет 170кН. Надо учитывать, что двигатель для раптора был создан в 1997 году, для Т-50 двиган который только будет соответствовать рапторовскому появиться к 2015 году, т.е. 2015-1997 = 18 лет отставания. При этом не гарантировано, что издлелие 129 будет иметь заявленные параметры. Вывод - мы отстаёт от американцев как минимум на 20 лет. Хотя мы всегда (подчеркиваю ВСЕГДА) проигрывали им и двигателях. Меньшая дальность объясняется элементарно - у раптора запас топлива на 15% меньше ввиду его компактности по сравнению с Т-50. Теперь о скорости. Что касается Т-50 то никаких подтвежденных данных о достижении указанных суперкрузных скоростей нет. Если принять средние значения они не лучше таковых рапторовских. Что касается макс. скорости, то доподлинно известно, что еще в декабре 2004 году максимальную скорость Т-50 была вынужденно уменьшена до 2.0 мах. Ссыль Теперь о радаре. Что пишет у нас Wiki ? Читаем, "The AN/APG-77 radar, designed for air superiority and strike operations, features a low-observable, active-aperture, electronically-scanned array that can track multiple targets in any weather. The AN/APG-77 changes frequencies more than 1,000 times per second to lower interception probability. Additionally, radar emissions can be focused in an electronic-attack capability to overload enemy sensors." Если с английским сложности переведу, "Радар AN/APG77 спроектирован для обеспечения превосходства в воздушных и ударных операциях, опладает низкой заметностью, активной фазированной антенной решеткой, которая может отслеживать множественные цели в любую погоду. Радар AN/APG-77 изменяет частоту более чем 1000 раз в секунду чтобы уменьшить возможность перехвата врагом. В дополнении излучение радара может быть сфокусировано для осуществления электронного подавления путем перегрузки вражеских сенсоров (имеется ввиду аналогичное действие СВЧ-оружию)" Там еще кое, что написано. Будет интересно почитаешь. А что вы можете привести по поводу радара Т-50 ? Ничего ? Как так ? Ах, да... я забыл его ведь еще не существует. И до 2015 года врядли появиться. Говорят он сможет работать на наземным целям и будет круче рапторовского. Ну это только говорят, а что будет реально даже сами разработчики не знают.
                      Отдельное спасибо за: А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.- давно так не смеялся    
                      Да на здоровье. А что так рассмешило ?
                      Отредактировано: Disgusting~23:18 03.05.12
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        01.08.1212:17:41
                        Рапторы не летают выше 10 км. С тех пор как обнаружили причину отказов системы дыхания так её и не смогли починить. С тех пор приказом всем рапторам запрещено летать выше 10 км.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,