стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 26 апреля 2012, 11:01 13

Банки внедряют новые банкоматы российского производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © Фото из открытых источников

В понедельник прошло мероприятие, организованное Банком ВТБ и Мультикартой (MultiCarta является одной из крупнейших российских процессинговых компаний, обеспечивающих полный комплекс процессинговых услуг для банков и торгово-сервисных предприятий) для узкого круга блогеров, чья творческая активность в Рунете представляется организаторам мероприятия наиболее интересной и талантливой.

Естественно, на это мероприятие был приглашен и представитель нашего сайта :)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара dadadad
    01.05.1209:47:11
    Словоблудием занимайся тихими зимними вечера в кругу своих друзей. Со мной такие фишки не пройдут.
    Настоящим словоблудием являются такие вот рассуждения:
    Еще раз повторяю для тех кто в танке: "Раптор - истребитель завоевание господства в воздухе." Работа по наземным целям не входилов его концепцию.
    Расскажи-ка, любезный, как достичь превосходства в воздухе, не подавив при этом ПВО противника? "..Благодаря улучшению по программе Increment 3.1 самолет также получил возможность картографировать местность, выявлять наземные цели противника и выбирать две из них для наведения бомб. " Смотреть надо фактам в лицо. А факт в том, что подлететь к позиции ПВО на дальность бомбометания - мероприятие весьма сомнительное. Без возможности ракетной атаки наземных целей с дальности своей "невидимости" ф-22 - СРАПТОР. Вот тот самый "недостоверный факт": В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся. В котором году мыли это "чудо" от "лохи мартина"? Ссылка на датировку фотки есть?     (Интересно, после мытья его не надо кремами да лосьонами намазывать     ) В срапторе применены всё те же S-каналы воздухозаборников. А это снижает эффективность двигателей и вынуждает таскать за собой пустой воздух, т.е. это технология прошлого века. Очевидно, сделать радар-блокер "лохи мартина" не смогли. При этом "иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов". Так что создаётся сраптор не на грани технологий, а на грани здравого смысла.     В общем же вопли "защитников" сраптора отдают откровенной хомячиной заокеанских урапатриотов - как пентагон сказал, так оно и есть.
    Отредактировано: dadadad~10:45 01.05.12
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      02.05.1200:30:37
      Расскажи-ка, любезный, как достичь превосходства в воздухе, не подавив при этом ПВО противника?
      А при чем тут ПВО ? Превосходство в воздухе означает истребление вражеских самолётов в первую очередь. И ПВО тут вообще ни каким местом.
      Смотреть надо фактам в лицо. А факт в том, что подлететь к позиции ПВО на дальность бомбометания - мероприятие весьма сомнительное.
      Ты прикалываешься ? Во-первых программой Increment 3.1 дело не ограничивается. Сейчас проводиться программа Increment 3.2 и уже анонсирована программа Increment 3.5. Во-вторых, повторяю для тупых, разботать по земле - не задача раптора. Раптор должен работать в воздухе, уничтожая воздушную составляющую ПВО, после того как небо расчищено от "мусора" в лице Т-50, Су-30 и ниже, в дело в ступает Ф-35. Да, да, именно он должен подавлять наземные средства ПВО, и поверь он это сделает. Средства РЭБ еще никто не отменял, это раз, во-вторых даже если допустить, что Ф-35 по тем или иным причинам не окажется в зоне поражения наземной пусковой установки, раптору, как впрочем и любому другому самолёту на сегодняшний день, ничто не мешает обнаружить антенный пост С-300/400/500/...2000 и т.д. и поразить их противорадиоолокационной ракетой. Или ты хзабыл про существование таких ? А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ. Как ты думаешь с какого расстояния раптор "увидит" сей светоч во тьме ? Думаю клиометров за 500-600 (радиогоризонт для высоты 12000), а учитывая что потолок раптора 22000, то расстояние, думаю, сам посчитать в состоянии. Или мозг ЕГЭ окончательно отбил ? Единственное, что в этой ситуации спасает С-300/400 и иже с ними так это недостаточная дальность ВСП (надеюсь знаешь что это такое).
      В котором году мыли это "чудо" от "лохи мартина"?
      Эта фотка взята с Википедии. В каком-то году мыли. Думаю, что их моют постоянно и не по разу. Что касается
      Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.
      - голословное заявление.
      В срапторе применены всё те же S-каналы воздухозаборников. А это снижает эффективность двигателей и вынуждает таскать за собой пустой воздух, т.е. это технология прошлого века. Очевидно, сделать радар-блокер "лохи мартина" не смогли.
      Во-первых, потери тяги двигателя от S-образных воздушных каналов как и от плоского сопла составляют примерно 5% и были учтены при разработки двигателя. Нашим двигателя спустя 20 лет срать и срать до F-119 как по тяге так и по малозаметности. Во-вторых применение радар-блокера не дает 100% гарантии снижения ЭРП и увеличивает вероятность отказа (птиц еще никто не отменял), в-третьих, радар-блокеры уже применяются на F/A-18, хоть этот самолёт создан боингом.
      При этом "иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов".
      Это вас должно беспокоить в самую последную очередь. Если уних есть возможность купить такое - то пофиг на стоимость.
      Так что создаётся сраптор не на грани технологий, а на грани здравого смысла.    
      Я говорил про Ф-35, но и для Ф-22 это тоже справедливое. Т-50 же создается на основе уже отработанных годами, если не десятилетиями, технологиями. Потому он не обладает ни малозатностью, ни увеличенно боевой нагрузкой ни электроникой. Зато дешевый.
      В общем же вопли "защитников" сраптора отдают откровенной хомячиной заокеанских урапатриотов - как пентагон сказал, так оно и есть.
      Это не защита раптора, а противопоставление урапатриотическому визгу хомяков, для которых верно то мнение, которое говорит, "сраптор - плохо, Т-50 -рулез", а что почему - не важно.
      • 0
        Нет аватара dadadad
        03.05.1203:18:29
        А при чем тут ПВО ? Превосходство в воздухе означает истребление вражеских самолётов в первую очередь. И ПВО тут вообще ни каким местом.
        Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
        Increment 3.1 дело не ограничивается. Сейчас проводиться программа Increment 3.2 и уже анонсирована программа Increment 3.5.
        А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров? (Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров.)... Хотя о чём это я? Ведь подобные распоряжения трактуются тобой как "голословные заявления"    
        Если уних есть возможность купить такое - то пофиг на стоимость.
        ..В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов. Вообще же ключевая часть в твоей фразе "купить такое". Продолжение напрашивается само собой.
        Это не защита раптора, а противопоставление урапатриотическому визгу хомяков, для которых верно то мнение, которое говорит, "сраптор - плохо, Т-50 -рулез"
        Я, как бы, ещё и не заводил речь о сравнении "сраптора" с Т-50, повода не было. Есть просто факты. Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт. Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы. Отдельное спасибо за:
        А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.
        - давно так не смеялся    
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          03.05.1223:07:44
          Да уж, я как-то не подумал, ведь пока срапторы будут вовсю "завоёвывать превосходство в воздухе", силам ПВО будет дана команда "не стрелять" и подготовиться к прилёту Ф-35    
          Во-первых, кто сказал, что воздушный бой обязательно должен быть в зоне действия ПВО ? Во-вторых, существует большое кол-во средств обнаружения позиции ПВО и их подавления, или у вас есть сомнения в том, что С-300 и С-400 не могут быть эффективно подавлены ?
          А как будут называться программы дальнейших доработок? Increment 33.157?     и в итоге раптору всё же разрешать летать выше нынешних 7600 метров?
          Программ модернизации будет столько, сколько потребует тактическая и стратегическая обстановка. Для будет делаться всегда и при любых условия для поддержания боевого потенциала на должном уровне. А ели у вас вызывает такой сарказм кажущиеся обилие программа модернизации, то давайте посмотрим сколько будет у нас подобных программ. В противном случае мы имеем все шансы , что через 10 лет Т-50 никому не будет нужен. На счет 7600 метров - это мера временная и связана и известными проблемами. ВВС США удже заказало перепроектирование кислородогенераторов. Вас это не должно вводить в заблуждение. Свои проблемы они решат. Терпение мой друг.
          Программа закупок сраптора сокращена чуть не в два раза (вместо 384 - 187) - факт. Сраптор, ещё не состоявшись как боевой самолёт, уже требует массы доработок - факт. От урезаной версии сраптора отказываются вчерашние заказчики - факт.
          Подождем и посмотрим сколько примут Т-50 на вооружение. Там 50 штук хотя бы набереться ?
          Касательно авиадвигателей - сравни тягу, дальности и скорости, а потом делай выводы.
          Давно это сделал. --------------------------------Т-50 --------------- Ф-22 Тяга, кг*с (форс./макс. бф)__ 15000/8800 -------- 15876/11000 ___________________________ (18000/10900 изд129) Запас топлива ________________ 11000 кг ------------ 9367 кг Скорость крейсерская _________ 1.1—2.0М ------------ 1.82М Скорость макс _________________2.0-2.45М ---------- более 2,0М Но надо учитывать, что рапторовский двигатель оснащен плоским соплом, чего у Т-50 нет и вряд ли когда будет. Это снижает тягу двигателя примерно на 5-7%, т.е. для условия аналогичных Т-50 американец будет иметь след. показатели 16828,56/11660. Есть еще другие сведения, согласно которым, макс. тяга двигателя F119 составляет 170кН. Надо учитывать, что двигатель для раптора был создан в 1997 году, для Т-50 двиган который только будет соответствовать рапторовскому появиться к 2015 году, т.е. 2015-1997 = 18 лет отставания. При этом не гарантировано, что издлелие 129 будет иметь заявленные параметры. Вывод - мы отстаёт от американцев как минимум на 20 лет. Хотя мы всегда (подчеркиваю ВСЕГДА) проигрывали им и двигателях. Меньшая дальность объясняется элементарно - у раптора запас топлива на 15% меньше ввиду его компактности по сравнению с Т-50. Теперь о скорости. Что касается Т-50 то никаких подтвежденных данных о достижении указанных суперкрузных скоростей нет. Если принять средние значения они не лучше таковых рапторовских. Что касается макс. скорости, то доподлинно известно, что еще в декабре 2004 году максимальную скорость Т-50 была вынужденно уменьшена до 2.0 мах. Ссыль Теперь о радаре. Что пишет у нас Wiki ? Читаем, "The AN/APG-77 radar, designed for air superiority and strike operations, features a low-observable, active-aperture, electronically-scanned array that can track multiple targets in any weather. The AN/APG-77 changes frequencies more than 1,000 times per second to lower interception probability. Additionally, radar emissions can be focused in an electronic-attack capability to overload enemy sensors." Если с английским сложности переведу, "Радар AN/APG77 спроектирован для обеспечения превосходства в воздушных и ударных операциях, опладает низкой заметностью, активной фазированной антенной решеткой, которая может отслеживать множественные цели в любую погоду. Радар AN/APG-77 изменяет частоту более чем 1000 раз в секунду чтобы уменьшить возможность перехвата врагом. В дополнении излучение радара может быть сфокусировано для осуществления электронного подавления путем перегрузки вражеских сенсоров (имеется ввиду аналогичное действие СВЧ-оружию)" Там еще кое, что написано. Будет интересно почитаешь. А что вы можете привести по поводу радара Т-50 ? Ничего ? Как так ? Ах, да... я забыл его ведь еще не существует. И до 2015 года врядли появиться. Говорят он сможет работать на наземным целям и будет круче рапторовского. Ну это только говорят, а что будет реально даже сами разработчики не знают.
          Отдельное спасибо за: А ты в курсе какая мощность излучения С-300 ? Нет ? А я в курсе и с удовольствием тебе об этом расскажу. Пиковая мощность излучения анттеного поста С-300 составляет 1 МЕГАВАТТ.- давно так не смеялся    
          Да на здоровье. А что так рассмешило ?
          Отредактировано: Disgusting~23:18 03.05.12
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            01.08.1212:17:41
            Рапторы не летают выше 10 км. С тех пор как обнаружили причину отказов системы дыхания так её и не смогли починить. С тех пор приказом всем рапторам запрещено летать выше 10 км.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,